Перейти к контенту
строитель

переход с моно джетроника на моно мотороник

Рекомендуемые сообщения

День добрый пассатоводы. Имеем Пассат с системой впрыска моно джетроник но низ двигателя стоит в сборе от ADZ в связи с этим приходится лить 95 бензин вот и решил выяснить если поставить моно мотроник чтобы УОЗ ругулировался не вакумом а ЭБУ, подстроится эбу под 92 бензин чтобы не было детонации потому как с вакумной регулировкой ездить на 92 не вариант да плюс ко всему есть возможность подешевле мутить 92 бензин. Отсюда вопрос что еще нужно крлме мозгов и косы еще, трмблер пока временно оставлю свой и зафиксирую неподвижно вакумный регулятор и еще какие лучше искать мозги на 35 пинов или 45 и сколько примерно это будет стоить.

Изменено пользователем строитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джетроник очень неплохо кушает 92 бензин, между прочим. Если цель менять впрыск связан только с этим- проще не париться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подстроится. В моно мотронике нет датчика детонации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джетроник очень неплохо кушает 92 бензин, между прочим. Если цель менять впрыск связан только с этим- проще не париться.

Да в том и дело что когда стояли поршня от RP с ямой 8 мм все было ОК, а сейчас низ двигателя о ADZ  и там родные поршня от ADZ степень сжатия другая вот и звенит на 92 бензе. А есть кто у кого ABS или ADZ и на каком бензине вы прередвигаетесь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так уж сильно хочешь на 92-ом ездить - то скорей всего придется ставить мозги от ААМ и какую-нить хитрую прокладку под башку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет лучше так на пятом на крайняк возьму поршня от RP и поставлю и буду лить А-92. Всем спасибо овчинка выделки не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я перешёл, вот осциллограммы зажигания: https://youtu.be/KXeOWRHXFEM

В 06.02.2016 в 11:45, jenia2007b сказал:

Не подстроится. В моно мотронике нет датчика детонации.

в некоторых есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ascerdfg сказал:

вот осциллограммы зажигания

Да зачем оно, и так поверим, что форсунка и ДХ работают.

11 часов назад, ascerdfg сказал:

в некоторых есть

Ну да, только там РХХ на шесть ног, плюс блок иммобилайзинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry нет. РХХ на 6 ног и иммобилайзер - это как раз мотроник от АДЗ, версии 1.2.3.

Датчика детонации там нет, он появился с версии 1.3, которые на пассаты не шли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, jenia2007b сказал:

он появился с версии 1.3, которые на пассаты не шли

Это никак не противоречит тому, что я написал: ЭБУ мотроника, программа которого учитывает сигналы ДД будет иметь иммо и ей нужен РХХ на шесть ног.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry насколько мне известно, на мотронике 1.3 нет ничего похожего на наш РХХ в принципе. И вообще система не имеет ничего общего с пассатовской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jenia2007b сказал:

система не имеет ничего общего с пассатовской

Это @ascerdfg зачем-то упомянул про мотрониковские блоки с ДД. Есть-ли смысл вкорячивать эти блоки от моторов 1.4 и 1.6 со всеми их ништяками типа ДД и плавного подхвата ХХ на пассатовские 1.8 моторы - я не знаю, но гемора, как мне кажется, будет много, а удовольствия от результата - не очень. Хотя нет ничего невозможного для человека с очумелыми ручками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BigHarry сказал:

Это @ascerdfg зачем-то упомянул про мотрониковские блоки с ДД. Есть-ли смысл вкорячивать эти блоки от моторов 1.4 и 1.6 со всеми их ништяками типа ДД и плавного подхвата ХХ на пассатовские 1.8 моторы - я не знаю, но гемора, как мне кажется, будет много, а удовольствия от результата - не очень. Хотя нет ничего невозможного для человека с очумелыми ручками.

у меня 1.2.3 с рхх 6 пин 98 год выпуска толи гольф толи джетта 1.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.10.2019 в 19:34, jenia2007b сказал:

@ascerdfg но без датчика детонации ведь?

Ещё не знаю.

В 20.10.2019 в 11:58, BigHarry сказал:

Да зачем оно, и так поверим, что форсунка и ДХ работают.

Узнать, например, что на холостых ЭБУ тоже постоянно регулирует опережение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ascerdfg сказал:

Узнать, например, что на холостых ЭБУ тоже постоянно регулирует опережение

С чего вдруг ЭБУ на холостом должна регулировать опережение? Разве что на холодную, или если холостые обороты совсем нестабильны. А вот состав смеси постоянно по лямбде регулируется - это да, только вот на том древнем осциле, что на видео, вы вряд-ли увидите изменения длительности впрыска форсуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, ascerdfg сказал:

Тема закрыта

А как же датчик детонации? Неужели так и не расскажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...