maxxmen 1 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2016 Проблема началась на прошлой неделе, заглох в пробке без видимых причин. Добрый человек взял на буксир, пробовал завестись "с толкача" - схватывает и через несколько секунд глохнет. Дотащили на галстуке, так и не завелся. Унес акб на зарядку на ночь, утром пошел разбираться - установил акб - и машина завелась с полтычка. Вчера поехал в гараж и по пути опять заглох, крутит весело - но даже не схватывает, подождал 10-15 минут - завелся. Доехал до гаража, снимал клапанную крышку - чистил систему вентиляции картера и менял клапан вентиляции (собственно цель поездки). Все собрал - не заводится!!!. Искра есть, бензонасос при включении зажигания жужжит, снимал шланг с датчика давления топлива - при включении зажигания плюет бензином. Давление топлива не мерил - нечем. После получаса попыток завести стартером - выкрутил свечи - сухие. Получается нет подачи топлива в камеру сгорания. Менял реле №32. Все предохранители целые. Сигнализация есть - но стоит только на центральный замок и ничего больше не блокирует. В чем может быть проблема? На форумах пишут о неисправности датчика Холла!? но искра есть, значит он работает или я ошибаюсь? Сегодня попробую скинуть синий датчик ОЖ и покрутить без него. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2016 Была такая ситуация. Глох без видимых причин. Мог завестись мог и не завестись. Вобщем жил своей жизнью. Причина была в реле управления (номер не помню новерно 32). Разобрал пропоял контакты. Уже 5 лет не глохнет. Вы, смотрю релюшку меняли, тоже новерно б/у. Попробуйте разберите ее и пропояйте контакты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxxmen 1 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2016 (изменено) На реле давно обратил внимание, оно греется сильно, но знакомый автоэлектрик сказал что это нормально. Попробую пропаять. Изменено 8 Февраля 2016 пользователем maxxmen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2016 Реле не должно греться.Если греется,значит плохой контакт в релюхе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxxmen 1 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2016 (изменено) день второй. заменил реле 32 на заведомо рабочее. проверил напряжение на проводе питания форсунок - при включении зажигания кратковременно появляется 12В, при прокрутке стартеров так же появляется 12В. сопротивление форсунок общее - 4,2 Ома - в пределах нормы. для очистки совести заменил свечи - искра есть. пробовал заводить с отключенным синим ДТОЖ - ничего не меняется. снимал топливный шланг с датчика давления - при прокрутке стартером - бензин льет. после каждой попытки запустить ДВС выкручиваю свечи - в цилиндрах сухо, бензин не поступает. вывод: ЭБУ, датчик Холла, форсунки, реле 32, реле бензонасоса - все исправно!? под подозрением топливный насос, топливный фильтр, регулятор давления и датчик давления топлива. ищу манометр проверить давление в системе. как проверить регулятор давления и датчик давления топлива? Изменено 9 Февраля 2016 пользователем maxxmen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2016 При включении зажигания реле бензанасоса должно сработать и отключится. У тебя так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxxmen 1 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2016 Именно так, включается и отключается. Снял шланг с датчика давления топлива, опустил в банку, включаю зажигание - плюет бензином, кручу стартером в банку качает бензин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2016 (изменено) Было еще такое. Машинка глохла на ходу из за бензонасоса. Стукну по баку с низу, завелась. Еду, хлоп заглохла. Стукну еще, поехали. Насос крякнул. От удара он встряхивается и начинает работать. Заменил насос. Найди насос попробывать. Еще при включении зажигания насос должен пожужать немножко и остановится. Изменено 9 Февраля 2016 пользователем vitaliy41 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxxmen 1 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2016 насоса другого нет, ищу манометр, давление померить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxxmen 1 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2016 (изменено) Замерил давление. В рампе 1.5 очка при включении зажигания, как только насос перестаёт качать падает до нуля, секунд за 10. До рампы, 4 атм. Снял РДТ, попробовал продуть, пропускает в обе стороны. Завтра куплю новый от ГАЗ ЗМЗ 406. Изменено 9 Февраля 2016 пользователем maxxmen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxxmen 1 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2016 РДТ заменил, давление в норме. Машина заводится и сразу глохнет!? Что делать? Где искать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxxmen 1 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2016 (изменено) Приехал на следующий день - машина даже схватывать перестала? что могло произойти за ночь? Нет импульса на форсунки. Скинул фишку с форсунок - на один контакт приходит "+" с 87 контакта главного реле, на второй должен приходит "-" с 12 ноги ЭБУ - не приходит. Проводка от Эбу до форсунок целая. , Снял ЭБУ, проверили ключи - целые. Что делать? сегодня еще раз проверю все датчики. У кого нибудь есть эл. схема ЭБУ Дигифант 2 PF? в инете нашел только для ДВС PB, она не соответствует моему ЭБУ. Изменено 12 Февраля 2016 пользователем maxxmen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikolay 2 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2016 Проблема скорее всего в электронике(датчика) по этим симптомам несколько секунд при запуске двигатель может заводиться только от пускового инжектора, а дальше нет сигнала на дополнительную подачу топливной воздушной смеси , истинных причин в данной неисправности не много, но требует копания и дорогого времени. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxxmen 1 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2016 Проблема скорее всего в электронике(датчика) по этим симптомам несколько секунд при запуске двигатель может заводиться только от пускового инжектора, а дальше нет сигнала на дополнительную подачу топливной воздушной смеси , истинных причин в данной неисправности не много, но требует копания и дорогого времени. Вчера к такому же мнению пришли, или в ЭБУ сдох проц (8039), либо ЭБУ вообще не причем и проблема в датчике. Только в каком, сегодня буду проверять все подряд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxxmen 1 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2016 эл. схема ЭБУ Digifant II: VAG 037 906 022 AMVAG 037 906 022 ANVAG 037 906 022 CLVAG 037 906 022 CM http://pixs.ru/showimage/shemaDigif_6184914_20665844.png http://pixs.ru/showimage/shemaDigif_9936670_20665852.png Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxxmen 1 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2016 Заменил транзистор управляющий форсунками, оригинал у нас не продают, впаял аналог КТ829А. Покатался 1 день и все, утром заводить - завелась поработала пару минут и заглохла. Сдернул фишку с форсунок, подключил лампочку - импульса на форсунки нет(((. Почему умирает транзистор? где копать? массу проверили - в норме. Транзистор не пробит, просто перестает работать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2016 Почему умирает транзистор?Возможно что ток на линии, которую он коммутирует, по какой-то причине слишком высок. Либо охлаждение транзистора недостаточное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxxmen 1 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2016 Вчера, в очередной раз, заменил транзистор, проехал около 200 км, пока все в норме. Впаял КТ829А. Заодно заменил диод 4002 на новый 4007. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах