Перейти к контенту
maxxmen

PF периодически глохнет

Рекомендуемые сообщения

Проблема началась на прошлой неделе, заглох в пробке без видимых причин. Добрый человек взял на буксир, пробовал завестись "с толкача" - схватывает и через несколько секунд глохнет. Дотащили на галстуке, так и не завелся. Унес акб на зарядку на ночь, утром пошел разбираться - установил акб - и машина завелась с полтычка.

Вчера поехал в гараж и по пути опять заглох, крутит весело - но даже не схватывает, подождал 10-15 минут - завелся. Доехал до гаража, снимал клапанную крышку - чистил систему вентиляции картера и менял клапан вентиляции (собственно цель поездки). Все собрал - не заводится!!!.

Искра есть, бензонасос при включении зажигания жужжит, снимал шланг с  датчика давления топлива - при включении зажигания плюет бензином. Давление топлива не мерил - нечем. После получаса попыток завести стартером - выкрутил свечи - сухие. Получается нет подачи топлива в камеру сгорания. Менял реле №32. Все предохранители целые. Сигнализация есть - но стоит только на центральный замок и ничего больше не блокирует.

В чем может быть проблема? На форумах пишут о неисправности датчика Холла!? но искра есть, значит он работает или я ошибаюсь?

Сегодня попробую скинуть синий датчик ОЖ и покрутить без него.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая ситуация. Глох без видимых причин. Мог завестись мог и не завестись. Вобщем жил своей жизнью. Причина была в реле управления (номер не помню новерно 32). Разобрал пропоял контакты. Уже 5 лет не глохнет. Вы, смотрю релюшку меняли, тоже новерно б/у. Попробуйте разберите ее и пропояйте контакты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На реле давно обратил внимание, оно греется сильно, но знакомый автоэлектрик сказал что это нормально.

Попробую пропаять.

Изменено пользователем maxxmen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле не должно греться.Если греется,значит плохой контакт в релюхе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

день второй.

заменил реле 32 на заведомо рабочее.

проверил напряжение на проводе питания форсунок - при включении зажигания кратковременно появляется 12В, при прокрутке стартеров так же появляется 12В.

сопротивление форсунок общее - 4,2 Ома - в пределах нормы.

для очистки совести заменил свечи - искра есть.

пробовал заводить с отключенным синим ДТОЖ - ничего не меняется.

снимал топливный шланг с датчика давления - при прокрутке стартером - бензин льет.

после каждой попытки запустить ДВС выкручиваю свечи - в цилиндрах сухо, бензин не поступает. :wall:  :wall:  :wall:

вывод: ЭБУ, датчик Холла, форсунки, реле 32, реле бензонасоса - все исправно!?

под подозрением топливный насос, топливный фильтр, регулятор давления и датчик давления топлива. ищу манометр проверить давление в системе. 

как проверить регулятор давления и датчик давления топлива?

Изменено пользователем maxxmen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении зажигания реле бензанасоса должно сработать и отключится. У тебя так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так, включается и отключается.

Снял шланг с датчика давления топлива, опустил в банку, включаю зажигание - плюет бензином, кручу стартером в банку качает бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было еще такое. Машинка глохла на ходу из за бензонасоса. Стукну по баку с низу, завелась. Еду, хлоп заглохла. Стукну еще, поехали. Насос крякнул. От удара он встряхивается и начинает работать. Заменил насос. Найди насос попробывать. Еще при включении зажигания насос должен пожужать немножко и остановится.

Изменено пользователем vitaliy41

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насоса другого нет, ищу манометр, давление померить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерил давление. В рампе 1.5 очка при включении зажигания, как только насос перестаёт качать падает до нуля, секунд за 10.

До рампы, 4 атм.

Снял РДТ, попробовал продуть, пропускает в обе стороны. Завтра куплю новый от ГАЗ ЗМЗ 406.

Изменено пользователем maxxmen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РДТ заменил, давление в норме.

Машина заводится и сразу глохнет!? Что делать? Где искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал на следующий день - машина даже схватывать перестала? что могло произойти за ночь?

Нет импульса на форсунки. Скинул фишку с форсунок - на один контакт приходит "+" с 87 контакта главного реле, на второй должен приходит "-" с 12 ноги ЭБУ - не приходит. Проводка от Эбу до форсунок целая. , Снял ЭБУ, проверили ключи - целые.

Что делать? сегодня еще раз проверю все датчики.

У кого нибудь есть эл. схема ЭБУ Дигифант 2 PF? в инете нашел только для ДВС PB, она не соответствует моему ЭБУ.

Изменено пользователем maxxmen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема скорее всего в электронике(датчика) по этим симптомам несколько секунд при запуске двигатель может заводиться только от пускового инжектора, а дальше нет сигнала на дополнительную подачу топливной воздушной смеси , истинных причин в данной неисправности не много, но требует копания и дорогого времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема скорее всего в электронике(датчика) по этим симптомам несколько секунд при запуске двигатель может заводиться только от пускового инжектора, а дальше нет сигнала на дополнительную подачу топливной воздушной смеси , истинных причин в данной неисправности не много, но требует копания и дорогого времени.

Вчера к такому же мнению пришли, или в ЭБУ сдох проц (8039), либо ЭБУ вообще не причем и проблема в датчике. Только в каком, сегодня буду проверять все подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эл. схема ЭБУ Digifant II: 
VAG 037 906 022 AM
VAG 037 906 022 AN
VAG 037 906 022 CL
VAG 037 906 022 CM

 

http://pixs.ru/showimage/shemaDigif_6184914_20665844.png

http://pixs.ru/showimage/shemaDigif_9936670_20665852.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил транзистор управляющий форсунками, оригинал у нас не продают, впаял аналог КТ829А.

Покатался 1 день и все, утром заводить - завелась поработала пару минут и заглохла. Сдернул фишку с форсунок, подключил лампочку - импульса на форсунки нет(((.

Почему умирает транзистор? где копать? массу проверили - в норме. Транзистор не пробит, просто перестает работать.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему умирает транзистор?

Возможно что ток на линии, которую он коммутирует, по какой-то причине слишком высок. Либо охлаждение транзистора недостаточное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера, в очередной раз, заменил транзистор, проехал около 200 км, пока все в норме.

Впаял КТ829А. Заодно заменил диод 4002 на новый 4007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...