dimon38383838 0 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2016 парни подскажите,хлопки в выхлопной трубе на холостых оборотах,были раньше редко сейчас заколебали.стрелка тохометра дергается при них и как начинает прогреватся они усиливаются при подгазовке обороты падают сильно но не глохнет.Поменял уже -котушку ,свечи,провода высок напряж,в трамблере датчик импульса,крышку трамблера ,бегунок .не помогло. двигатель RP 1.8 бензин, 90лош. подскажите куда лезть что смотреть.может подсос воздуха где искать???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2016 Зажигание бы выставить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon38383838 0 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2016 Зажигание бы выставить. выставлял ,только не стробоскопам ,а просто по меткам ,изменений нету, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2016 Ну если дело не в зажигании - значит остаются только клапана, мож прогорает там какой-то... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon38383838 0 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2016 Ну если дело не в зажигании - значит остаются только клапана, мож прогорает там какой-то... а как проверить чтобы зря не лесть в клапана? есть варианты проверки,узнать прогорает клапан или нет,или только вскрывать двиг? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2016 или только вскрывать двиг?Может попробовать компрессию замерить, или какую-нить хитрую камеру запихнуть в свечное отверстие... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2016 Если из Питера, звони и приезжай, продиагностируем и починим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2016 проверить чтобы зря не лесть в клапана? верный путь компрессию замерить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon38383838 0 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2016 Если из Питера, звони и приезжай, продиагностируем и починим. нет я далеко от Питера.подскажи а диагностика по миганию диода ,покажет причину? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2016 По миганию ничего интересного не видно. Измеряешь компрессию как писали выше, давление топлива. Если все в норме то берешь тестер и поехали по датчикам всем смотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon38383838 0 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2016 По миганию ничего интересного не видно. Измеряешь компрессию как писали выше, давление топлива. Если все в норме то берешь тестер и поехали по датчикам всем смотреть. компрессию летом мерял самое малое это 8 была в одном цилиндре в остальных выше. я вот смотрел лямбда зонд как проверяют у него должно быть напряжение 0,45 0,50 а у меня 0,30 тестер показывает ,но цифры бегают от 0 до 9, хрен знает менять его или нет.стоит не дешево. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2016 компрессию летом мерялВ момент замера машина уже бабахала выхлопной или еще нет? Все таки наверно имеет смысл замерить заново, и если в каком-то цилиндре будет на два-три очка давление отличаться от других - то 99% что все таки клапан умирает... хрен знает менять его или нет.Не думаю что это из-за лямбды, но можно попробовать ради эксперимента ее отключить и посмотреть что будет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon38383838 0 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2016 компрессию летом мерялВ момент замера машина уже бабахала выхлопной или еще нет? Все таки наверно имеет смысл замерить заново, и если в каком-то цилиндре будет на два-три очка давление отличаться от других - то 99% что все таки клапан умирает... хрен знает менять его или нет.Не думаю что это из-за лямбды, но можно попробовать ради эксперимента ее отключить и посмотреть что будет... да уже были хлопки но не так заметно как сейчас. завтро проверю компрессию ,спасибо за совет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2016 Да поставь зажигание нормально =потом двинь чуть раньше и все хор будет... Хлопки и компрессия не связаны.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2016 По миганию ничего интересного не видно. Измеряешь компрессию как писали выше, давление топлива. Если все в норме то берешь тестер и поехали по датчикам всем смотреть. компрессию летом мерял самое малое это 8 была в одном цилиндре в остальных выше. я вот смотрел лямбда зонд как проверяют у него должно быть напряжение 0,45 0,50 а у меня 0,30 тестер показывает ,но цифры бегают от 0 до 9, хрен знает менять его или нет.стоит не дешево. От 0 до 1 вольта это его правильный режим работы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах