Перейти к контенту
dimon38383838

хлопки в выхлопной трубе

Рекомендуемые сообщения

парни подскажите,хлопки в выхлопной трубе на холостых оборотах,были раньше редко сейчас заколебали.стрелка тохометра дергается при них и как начинает прогреватся они усиливаются при подгазовке обороты падают сильно но не глохнет.Поменял уже -котушку ,свечи,провода высок напряж,в трамблере датчик импульса,крышку трамблера ,бегунок  .не помогло. двигатель RP 1.8 бензин, 90лош.  подскажите куда лезть что смотреть.может подсос воздуха где искать????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажигание бы выставить.

выставлял ,только не стробоскопам ,а просто по меткам ,изменений нету,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если дело не в зажигании - значит остаются только клапана, мож прогорает там какой-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если дело не в зажигании - значит остаются только клапана, мож прогорает там какой-то...

а как проверить чтобы зря не лесть в клапана? есть варианты проверки,узнать  прогорает клапан или нет,или только вскрывать двиг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или только вскрывать двиг?

Может попробовать компрессию замерить, или какую-нить хитрую камеру запихнуть в свечное отверстие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если из Питера, звони и приезжай, продиагностируем и починим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


проверить чтобы зря не лесть в клапана?
 верный путь

компрессию замерить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если из Питера, звони и приезжай, продиагностируем и починим.

нет я далеко от Питера.подскажи а диагностика по миганию диода ,покажет причину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По миганию ничего интересного не видно. Измеряешь компрессию как писали выше, давление топлива. Если все в норме то берешь тестер и поехали по датчикам всем смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По миганию ничего интересного не видно. Измеряешь компрессию как писали выше, давление топлива. Если все в норме то берешь тестер и поехали по датчикам всем смотреть.

компрессию летом мерял самое малое это 8 была в одном цилиндре в остальных выше. я вот смотрел лямбда зонд как проверяют у него должно быть напряжение 0,45   0,50 а у меня 0,30 тестер показывает ,но цифры бегают от 0 до 9, хрен знает менять его или нет.стоит не дешево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессию летом мерял

В момент замера машина уже бабахала выхлопной или еще нет? Все таки наверно имеет смысл замерить заново, и если в каком-то цилиндре будет на два-три очка давление отличаться от других - то 99% что все таки клапан умирает...

 

хрен знает менять его или нет.

Не думаю что это из-за лямбды, но можно попробовать ради эксперимента ее отключить и посмотреть что будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

компрессию летом мерял

В момент замера машина уже бабахала выхлопной или еще нет? Все таки наверно имеет смысл замерить заново, и если в каком-то цилиндре будет на два-три очка давление отличаться от других - то 99% что все таки клапан умирает...

 

хрен знает менять его или нет.

Не думаю что это из-за лямбды, но можно попробовать ради эксперимента ее отключить и посмотреть что будет...

 

да уже были хлопки но не так заметно как сейчас. завтро проверю компрессию ,спасибо за совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да поставь зажигание нормально =потом двинь чуть раньше и все хор будет...



Хлопки и компрессия не связаны....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

По миганию ничего интересного не видно. Измеряешь компрессию как писали выше, давление топлива. Если все в норме то берешь тестер и поехали по датчикам всем смотреть.

компрессию летом мерял самое малое это 8 была в одном цилиндре в остальных выше. я вот смотрел лямбда зонд как проверяют у него должно быть напряжение 0,45   0,50 а у меня 0,30 тестер показывает ,но цифры бегают от 0 до 9, хрен знает менять его или нет.стоит не дешево.

 

От 0 до 1 вольта это его правильный режим работы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...