геннадий 40 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2016 25кг можно сказать, самое большое усилие на ступичной гайки передней,больше и нет на машине таких затяжек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2016 эта гайка нагрузки не несет, если внутренний шрус только не клинит, а тянуть ее можно со всей дури нехрена подшипнику не будет, она даже с ним никак не контактирует, так как в подшипнике ступица впремована, а шрус уже к ступице прикручивается, единственное в чем смысл этой гайки, если вдруг ступица выпресуется, она не даст колесу уехать, но это какие то космические теории Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2016 (изменено) Как затягивает автор темы гайку на машине опущенной или нет ? Изменено 14 Февраля 2016 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2016 @vena52,мне кажется именно ЭТУ гайку без разницы как затягивать, на опущеной или на поднятой, плюс к тому, сосзать усилие в 25 кг на висящем колесе проблемка)) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MARSKY 2 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2016 А колено забыли там тоже со всей дури тянуть надо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2016 (изменено) @Sparkfire, Вот тебе выдержка из пособия,как надо: 35. После установки автомобиля на землю окончательно затяните гайку ступицы и установите декоративный колпак. Я лично всегда так делаю,опуская и подтягиваю гайку. Изменено 15 Февраля 2016 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2016 Вот тебе выдержка из пособия,как надо Ну дак выдержки читать то тоже надо со знанием дела. А не лишь бы что прочитать. в этом случае прав., про гайку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2016 (изменено) @Дядя Леша,поясни в чем подвох ,что не так? Для полноты вот Яков уже писал на форуме :http://passatb3piter.ru/forum/topic/11749-замена-переднего-ступичного-подшипника/ Изменено 15 Февраля 2016 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2016 выдержка из пособия,как надоАвторы пособия понимали, что книжка может попасть в руки дебилам, которые будут крутить гайку с усилием 265Нм, при этом машина у них будет висеть только на одном домкрате, да еще помошник будет в салоне сидеть и давить на тормоз что есть дури. Поэтому они перестраховались, и дабы их пособие не покалечило никого ни при каких обстоятельствах - написали что бы опускали на землю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2016 (изменено) Игорь!Ну так вариант закрутить гайку на земле,наверно уж лучше,чем на домкрате, да и на тормоз давить не надо,если ты один делаешь.Так что данный вариант имеет место быть правильным. Изменено 15 Февраля 2016 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2016 закрутить гайку на земле,наверно уж лучше,чем на домкратеБезусловно, но если машина висит на подъемнике и зафиксирована так, что однозначно не чебурахнется - то опускать ее на землю ради того что бы только закрутить ступичную - нет смысла. Колесо не обязательно нагружать для закручивания этой гайки, и требование делать это на земле - исключительно в целях безопасности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2016 Ну так вариант закрутить гайку на земле,наверно уж лучше,чем на домкрате Тебе говорят про то, что тех документация не ТРЕБУЕТ обтяжки этой гайки в каких то определенных положениях автомобиля. Это не горизонтальные сайлентблоки передних рычагов, которые затягиваються в определенном положении рычага. Это не сайлентблоки задней балки, которые при установки допустим проставок под задние амортизаторы, требуют перезатяжки в определенном положении. Хоть на крыше , хоть стоящую на боку автомобилю. Можеш создать условия безопасного обтягивания-вперед))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2016 Ну то что Вы написали понятно,но почему Яков и многие другие делают затяжку на земле. Я помнится ,когда отдавал машину на замену шрусов,то там тоже всегда затягивали на опущенной машине. Так понимаю получается,что и те и те правы.Каждый делает,как ему удобней и нет точного определения как должно быть правильным. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2016 на земле потому что не нужен помощник, чтобы затянуть до такого момента, только сегодня этим занимались, но машина полуразобранная в воздухе на колеса не опустить, тормоза зажали и открутили, если есть кому тормоза держать пожалуйста, передача тут не поможет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах