Антонович 298 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2016 Купил машину-сразу беги за новым АКБ.В 80% машина на продажу идет с дохлым аккумулятором.Печальная статистика Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2016 но как с утечкой 6 ампер можно высадить аккум за 6 часов?Но у него акк не высаживается совсем в ноль, плохо крутит стартером, но стартер-то жрет вааще как лошадь и ему уже не хватает, а акк уставший. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2016 у меня акк уставший и я это знаю, но я могу оставить магнитолу включенной, уйти и не бояться что не заведеться, а если она не заводиться значит акку кирдык, если генератор нормальный ток выдает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2016 я могу оставить магнитолу включенной, уйти и не боятьсяЭто все, конечно, хорошо, только нет никакого смысла сравнивать как там у тебя, и как у него. Если у тебя машина с полтыка заводится, то другому приходится маслать стартером черт знает сколько времени. Поэтому я продолжаю утверждать, что утечка, которую намерил автор - недопустимая, и полюбасу с этим надо разобраться. А там, глядишь, и акк перестанет высаживаться. Ну а если не перестанет - значит надо новый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1g0g 121 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2016 на прошлой машине у меня был акум старый вартовский, тянул супер, и магнитолку и морозы, ему лет 4-5 было, надо было себе оставить.. завтра попробую вычислить утечку переборкой релюшек и предов, на новый акум пока не готов разорится, но всё впереди ) спасибо вам за участие, картинка прояснилась и опыт полезный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2016 В идеале мотор должен заводиться с малейшего проворота стартером,а для этого проворота хватает и убитого АКБ.Горахдо хуже,когда надо маслать минутами!Тут уже не только дохляк,но и бодряк с завода подведет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2016 на новый акум пока не готов разоритсяПочисти силовые контакты, как минимум толстый плюс, который приходит на стартер, прямо открути гайку и зашкурь там все места соприкосновения контактов. Возможно что после этой процедуры твой стартер будет более бодро крутить. Только перед чисткой надо отключить акк, а то мало-ли приложишь случайно плюсовой провод на корпус Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2016 @Антонович, в морозы не обязательно, если масло густое пока гидрики заработают, будешь крутить, поэтому зимой и рекомендуют пожиже, хотя 10в40 даже в -30 с первого раза заводиться, на хреновых гидриках, да каюсь до них руки не доходят, беспокоят только при заводке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2016 Антонович крутит карбюраторного мастордонта.В этом году правда было только -20,но с полоборота.Если какой-то из моих питомцев не заводится с первого раза,то он сильно наказывается.Ниссан уже 2 месяца стоит в гараже по причине нежелания заводиться в -10(3 минуты масланий до первой вспышки).А ведь в нем на 16 клапанов нет гидриков-обычные регулируемые клапана Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2016 @Антонович,а у меня масло и вовсе 20в40 лукойл......ничего, крутит! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2016 В идеале мотор должен заводиться с малейшего проворота Во многих случаях от мотора то это и не зависит. Он то может и хочет завестись с пол оборота, а обслуга говорить фигушки))) Не все бензонасосы начинают качать давление в рампу с поворота ключа в первое положение. Есть те паршивцы, которые только увидев что мотор закрутился начинают свою работу))))) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aset2030 6 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2016 @firstlik, Шелл 10W-40 в -30 заводится как летом, АКБ Тюмень Стандарт 60 ампер!!! 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1g0g 121 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2016 времени было мало, поэтому ограничился зачисткой контактов, у гены контакты, у стартёра плюс, под стартёром минус, минус на корпус с акб, и клеммы акб, померил ещё раз утечки - они пропали что за дела?! в действие машину только послезавтра проверю... завтра на сутки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2016 Да уж утечек(как таковых) быть не должно.Просто при проверке надо учитывать,что при подключении питания(клемы АКБ) происходит переходной процесс в оборудовании.Магнитола,сигналка,мозги входят в режим ожидания и при этом потребляют 0.1-0.5А тока примерно 10-20сек потом успокаиваются 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2016 померил ещё раз утечки - они пропалиА сколько показывает сейчас? Предохранитель в тестере, кста, может сгореть если ток будет больше 10А. Хотя у тебя тестер судя по фото вроде как unfused, то есть без предохранителя.... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1g0g 121 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2016 А сколько показывает сейчас? завтра только посмотреть получится, спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1g0g 121 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2016 подскажите, хотел бы поменять приборку на "с тахометром", она будет работать при подключении стандартного разъёма или нужны дополнительные действия? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурий 154 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2016 Ты же уже спрашивал и тебе ответили. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1g0g 121 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2016 (изменено) Ты же уже спрашивал и тебе ответили. отличный совет ) видимо у тебя память хорошая... а я вот подзабыл наверное немного, а можно ссылку на вопрос-ответ? если ты про это "возможно, точно не помню, надо будет протянуть один провод от катушки зажигания к приборке. давно я эту процедуру делал, вылетело из головы уже" то хотелось бы поточнее и убедительнее что-то услышать Изменено 18 Февраля 2016 пользователем 1g0g Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2016 Будет, будет. Тока смотри приборки разные бывают.... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурий 154 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2016 отличный совет ) видимо у тебя память хорошая... а я вот подзабыл наверное немного, а можно ссылку на вопрос-ответ? Загляни в тему где ты приборку покупал. Там тебе дали все ответы на твои вопросы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1g0g 121 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2016 отличный совет ) видимо у тебя память хорошая... а я вот подзабыл наверное немного, а можно ссылку на вопрос-ответ? Загляни в тему где ты приборку покупал. Там тебе дали все ответы на твои вопросы. заглянул, только там ответ очень не уверенный поэтому и спрашиваю, а ты знаешь что-то про эту тему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурий 154 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2016 Давай ещё раз здесь. Тебе нужна приборка с расположеним поворотников как у тебя. В этом случае не чего переделывать не надо. Шлейф естественно тоже подойдет. И трос у тебя какой? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1g0g 121 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2016 (изменено) Давай ещё раз здесь. Тебе нужна приборка с расположеним поворотников как у тебя. В этом случае не чего переделывать не надо. Шлейф естественно тоже подойдет. И трос у тебя какой? спасибо, мёд на душу ) на моей прошлой тачанке мондео1 универ тоже смена панелько без проблем прошла... как трос какой? обычный вроде Изменено 18 Февраля 2016 пользователем 1g0g Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bombastik 80 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2016 (изменено) приборки бывают разные. вариант с механическим спидометром или электронным с часами или тахометром с поворотниками сверху или снизу с функцией бортового компа или без от всего этого и надо плясать так как орган управления (шлейф ) у них разный. в общем. в кратце если стоят часы то скорей всего спидометр механический тобиш (тросиковый) и на Рп редко встречается бортовой комп.соотвестственно ищеш Идэнтичную приборку с 1 поправкой на (часы = тах) чтобы совподали оставшиеся функции спидометр , расположение указателей поворота , наличие борт компа.или забиваешь на все это болт ищеш любую приборку с тахам , дербаниш обе - перекидываешь тах далее с криком банзай кидаешь часы куда нибудь .. подойдут (мусорное ведро, сосед, обама и тд.) и вауля.. все работает.и есть еще вариант установки электронного таха дополнительно... он просто афигительно удобный. размером со спичичный коробок.. вечно феерично летает по всему салону.. в нем Никогда не Размываються символы... и он чертовски сложен в подключении.. аж целых 3провода!!! 1 карающий + 2 Вечно ущербный - (масса) и 3тий гость программы сигнальный провод который вечно пытаеться на...ать своего обладателя и подрубаеться если не ошибаюсь промеж плюса и массы на катушке зажигания..... ну если она не овальной формы канешно =) Изменено 19 Февраля 2016 пользователем Bombastik 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах