kazak 0 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2016 доброго времени суток . проблема такова ,заглох на перекрестке и мог завести так как сел акб.после зарядки завел и чудо мастер решил наглядно показать что не работает генератор,снятием клеймы с акб на оборотах около 2100-2600 ,машина заглохла ,т.е. гена здох.но вот не задача завести уже не могу.подача топлива есть.искра тоже , что это может быть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валердос 24 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2016 доброго времени суток . проблема такова ,заглох на перекрестке и мог завести так как сел акб.после зарядки завел и чудо мастер решил наглядно показать что не работает генератор,снятием клеймы с акб на оборотах около 2100-2600 ,машина заглохла ,т.е. гена здох.но вот не задача завести уже не могу.подача топлива есть.искра тоже , что это может быть нельзя на работающем моторе снимать клему,че это за мастер епта Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2016 @kazak, ну как вариант, ЭБУ сдох. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak 0 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2016 как проверить эбу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2016 Искра есть, подача бенза есть - значит ЭБУ не совсем сдох Подачу бенза, кста, надо проверить через распыл форсунки, то есть бензонасос-то может и крутит, а форсунка не подает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2016 на заведеной машине скинуть клемму, и после этого машина не заводиться, я бы закопал мастера рядом, тут гадать смысла нету, едь сразу к нормальному электрику Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MARSKY 2 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2016 Да не этом дело (клемму на заведенной скидывал много раз... копай подачу топлива.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak 0 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2016 вопрос решен ,сдох эбу, а точнее процессор который отвечает 3а форсунку , тупо 3аливал свечи в ре3ультате 3амена эбу + масло +фильтр + датчик масла (0,15-0,45) как ска3ал моторист *пове3ло что не 3аклинело двигатель * т.к. весь бен3 ушел в поддон Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisVariant 4 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2016 (изменено) вопрос решен ,сдох эбу, а точнее процессор который отвечает 3а форсунку , тупо 3аливал свечи в ре3ультате 3амена эбу + масло +фильтр + датчик масла (0,15-0,45) как ска3ал моторист *пове3ло что не 3аклинело двигатель * т.к. весь бен3 ушел в поддон моторист тоже еблан, вместе с "электриком".... возможно просто выбило каскад управления форсункой из-за резкого скачка напруги, процы имеют внутреннюю защиту а транзисторы или ключи, на которых строятся силовые каскады управления исполнительными элементами, нет. Изменено 17 Февраля 2016 пользователем DenisVariant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2016 а точнее процессор который отвечает 3а форсункуМожет не процессор, а транзистор? Ремонт-то был за счет содеявшего все это, или он не признал своей вины? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak 0 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2016 BigHarryправ на 100 (транистор) , а ремонт 3а счет чудо мастера Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах