Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Доброго здравия всем читающим. Есть надобность протянуть нержавеющую гофру (Ду15 или 1/2", кому как удобнее) из багажного отделения универсала в моторный отсек. Пока разбирать ничего не буду, хочу сначала выслушать советы бывалых по этому поводу, где и как проще это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В правом пороге.

Под салонной пластиковой накладкой? А в моторный как зайти? Дырдочку ковырять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбери и все станет ясно, под пластиком, да. Под капот либо ковырять, либо искать уже имеющуюся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А левый порог отличается от правого насыщенностью? Удобнее было бы в левом кинуть конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А левый порог отличается от правого насыщенностью? Удобнее было бы в левом кинуть конечно

В левом и так много проводов, а справа их мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на самом деле если эсп и абс нет то что левый что правый без разницы особо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на самом деле если эсп и абс нет то что левый что правый без разницы особо...

ну да от них жгут внушительный.  а если еще нету ЦЗ то вообще можно не париться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нержавейку я бы кинул в тоннеле, за термоэкранами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нержавейку я бы кинул в тоннеле, за термоэкранами...

Под днищем?

 

Да на самом деле если эсп и абс нет то что левый что правый без разницы особо...

 

ну да от них жгут внушительный.  а если еще нету ЦЗ то вообще можно не париться.

ЦЗ есть, остальных прелестей нету. Хочется конечно обойтись одной дыркой в моторный... Изменено пользователем Region78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имею спросить. а на фига там вам батеньга гофра то???

 

Отчёт об этом будет попозже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я протягивал слева (при наличии эсп и цз) черная гофра пвх  д20мм плюс в гофре сварочный кабель КГ - 25 (это для усилителя)

Все только-только, но протянулось. В моторный отсек есть свободные 2-3 отверстия в районе блока предохранителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я протягивал слева (при наличии эсп и цз) черная гофра пвх  д20мм плюс в гофре сварочный кабель КГ - 25 (это для усилителя)

Все только-только, но протянулось. В моторный отсек есть свободные 2-3 отверстия в районе блока предохранителей.

Благодарю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел более приемлемую дырку от кондейных трубок за мотором печки. Все отлично потянулось в правом пороге. Ну это если кому понадобится вдруг. Там дырка большая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...