Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

на холодную нет,это если подгазоваешь. Но это я так понимаю уже комплекс болячек. 



 

при включении зажигания,должно приходить на него 12в и он должен щёлкнуть?


Да и должен вибрировать.

 

у меня ни чего не происходит,отсутствует минус. Надо искать обрыв или всё таки естькакая связь с лз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лябда зонд не причём.

тогда почему когда машина прогретая начинает глохнуть,скидываешь фишку с лз и она едет?

 

@Nessus,а понял,ты имеешь в виду что к кхх он отношения не имеет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ДМРВ проверить. кстати шланчик брал у себя в городе. провода которые идут на мозг от ЛЗ и ДМРВ. хотя может и коротыш на ЛЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да лз видимо всё таки замкнул,без него езжу с ним глохнет через несколько секунд. Более мение бюджетную купить можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лз видимо всё таки замкнул... купить можно?

Ты погоди деньги тратить, в лямбде-то особо замыкать нечего, и гореть там может проводка (которую можно попробовать поменять), а подогрев лямбды вряд-ли перегорит. Попробуй добраться до лямбды и проверить состояние ее проводки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже склоняюсь к проводке лз. Сегодня за городом минус дорога сухая. когда выехал лз был отключен,потом подцепил его,всё было нормально пока в городе по слякоти не поездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблему решил, может кому и пригодится. Выгорел резистор в эбу. цена вопроса 20 ть рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и понял почему выгорел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет,но скорее всего было замыкание такт как фишки на клапане нету,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша,  107 целых!!!



@сокол53, Фишку на клапан, клапан промыть, лямбду- в игнор!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забей и так езди = чево хотел за такие деньги....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня промыл крхх,залил дросель карбклинером. когда заыёл обороты были где то 2500 а теперь ниже 1500 не опусуаются,по слуху конечно. кхх в отключенном состоянии должен продуваться или должен быть на глухо закрыт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с оборотами разобрался,был накручен дросель. Но перед этим успел покрутить крхх,теперь на прогревочных обороты плавают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@сокол53, То есть абсолютно!!  Который год уж безмятежно живу.., чтоб не зглазить!!!  То свечи заливала, то в туман душила....  А что про расход вырос--  я бы не сказал!! Можно конечно заменить , но цена смущает )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...