Перейти к контенту
KirbyChitwood

Не работает спидометр MFA

Рекомендуемые сообщения

Ребзя, приобрел себе MFA, сам комп не подключал. Только вставил приборку, все работает, кроме спидометра. Купил датчик скорости (1197200100 JP GROUP

 

), сначала подключил его через блок реле, сигнальный кинул на G1/11, потом кинул сигнальный на 27 контакт в самом шлейфе идущим в приборку и все равно ноль эмоций, напряжение везде есть, а спидометр все равно лежит. Куда копнуть? Или надо МФА подключать, чтобы работал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вот тебе ссылочка из бортовика Андрея

Variant-Z

 

https://www.drive2.ru/b/78304/

 

 

По ней и делал, ноль эмоций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G1 — контакт 4 — это плюс на датчик скорости.
G1 — контакт 6 — Это минус(масса) на датчик скорости.
Её к стати можно взять и с блока — в моторном отсеке… полно выводов масс и можно не тащить этот провод в блок реле.
G1 — контакт 11 — это сигнальный провод, по которому сигнальные импульсы идут в блок реле, а затем в щиток приборов.

Всё так?Кпп автомат?"Или надо МФА подключать, чтобы работал?"

 

Мфа тут не причём.Спидометр - сам по себе.

Изменено пользователем SWF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G1 — контакт 4 — это плюс на датчик скорости.

G1 — контакт 6 — Это минус(масса) на датчик скорости.

Её к стати можно взять и с блока — в моторном отсеке… полно выводов масс и можно не тащить этот провод в блок реле.

G1 — контакт 11 — это сигнальный провод, по которому сигнальные импульсы идут в блок реле, а затем в щиток приборов.

Всё так?Кпп автомат?

 

Именно так и делал, раньше стоял автомат, кто-то из предыдущих владельцев сменил на механику, датчик почему-то на экзисте бьется под АКПП, а под МКПП, как раз датчик буквой "Г". Думаю из-за этого может быть. НО они в принципе похожи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Думаю дело в датчике скорости.Ведь не просто так датчики бывают для акп и мкп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пофиг пкк или акпп, на суть данной проблемы это не влияет! Либо нет питания на датчик, либо пины перепутал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimka291281, От акп в мкп встанет ли датчик как надо?Возможен ещё вариант и я это проходил - сам спидометр глючит.У меня всё решилось заменой оного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пофиг пкк или акпп, на суть данной проблемы это не влияет! Либо нет питания на датчик, либо пины перепутал!

 

Сейчас плюс взял с контакта G1/4, минус идет с ежа, сигнальный вставлен в 27 разъем в шлейфе идущим к приборке. Питалово везде есть и ноль эмоций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приборка наверно каюкнулась

Изменено пользователем firstlik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался, глупость, перпутал + с - ВАЗовская фишка, самая лучшая фишка в мире

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там на датчике в гнезде для этого + и - где написанно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там на датчике в гнезде для этого + и - где написанно

 В моем датчике от JP Group написано этого не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...