Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

парни что за беда.машина при езде дергается с трубы вылетает конденсат с черной сажей,хлопки в трубу,при перегазовки на холостых, обороты падают или плавать начинают, куда лезть уже не знаю.монник настраивал по книжке тестером.машина троит сильно.пробовал зажигания выставлять по меткам ,не помогает.провода новые ,катушка новая ,свечи поменял,не помогает не чего.клапана говорят в порядке . двигатель RP 1.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если из Питера, звони, приезжай и твоя проблема решится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если из Питера, звони, приезжай и твоя пр

Я не с Питера то бы давно приехал.у нас с такими машинами не хотят связываться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провода новые ,катушка новая ,свечи поменял,

Крышку с бегунком менял? В крышке уголек имеет подлое свойство стачиваться и вызывать похожие глюки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

провода новые ,катушка новая ,свечи поменял,

Крышку с бегунком менял? В крышке уголек имеет подлое свойство стачиваться и вызывать похожие глюки...

 

года три назад менял он как новый в нутри и бегунок прозвонил рабочий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вспоминай - после чего у тебя началась эта печаль, может делал что с мотором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вспоминай - после чего у тебя началась эта печаль, может делал что с мотором?

в том году менял гидрокомпенсаторы может метки немного сбил? но я ездил после того было нормально.но метка немного сместилась не значительно я демаю это не страшно а там кто его знает может ГРМ сбил ремень.еще такая проблема когда давлю педаль тормоза ,то машина или глохнуть начинает или обороты прибавлять, проверил шланг и обратный клапан на вакумнике все в порядке. не пойму может воздух где сосет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что там может быть ?

Клапана могут быть, так же может быть критический износ поршневой. Хоть тебе и говорят, что клапана в порядке - вопрос в том, как это определили. Бошку снимали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а что там может быть ?

Клапана могут быть, так же может быть критический износ поршневой. Хоть тебе и говорят, что клапана в порядке - вопрос в том, как это определили. Бошку сним

ну приехал я к мастеру одному он сказал стартером покручить ,он послушал сказал звук ровный если бы чтото было то звук был бы с перепадами,вот и вся его проверка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он послушал сказал звук ровный

Да уж, тяжело вам там, походу придется собственноручно ремонтироваться...

Компрессию в ваших краях могут замерить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это могут как должны показатели отличатся если что то не ладное с мотором???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в каком-то горшке показания на два и более очка будут отличаться от других горшков - то это уже повод задуматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в каком-то горшке показания на два и более очка будут отличаться от других горшков - то это уже повод задуматься.

понятно.будим мерить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при чем здесь компрессия и уголек в крышке? Гарри, не надоело гадать на кофейной гуще?)

У автора очень богатая смесь. Надо проверять лямбду, датчики температуры, измерять давление топлива. Вот брать тестер, монометр и проверять. Все мануалы есть в интернете, в них написаны допустимые показания. Здесь только запутают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при чем здесь компрессия и уголек в крышке? Гарри, не надоело гадать на кофейной гуще?)

У автора очень богатая смесь. Надо проверять лямбду, датчики температуры, измерять давление топлива. Вот брать тестер, монометр и проверять. Все мануалы есть в интернете, в них написаны допустимые показания. Здесь только запутают.

подскажи как проверить бензонасос?? какие показания должны быть.??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магистрале подачи должно быть давление 1.2 бара. Монометр надо подключать вразрез через тройник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магистрале подачи должно быть давление 1.2 бара. Монометр надо подключать вразрез через тройник.

ясно.его как раз и нету)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У автора очень богатая смесь.

Да, вот только он еще написал что троит. То есть богатая смесь только в одном горшке, получается. И причем тогда тут бензонасос и прочие датчики?

 

не надоело гадать на кофейной гуще?

Ну моя кофейная гуща более правдоподобная, чем твоя. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой манометр для воды или воздуха пойдет



 

У автора очень богатая смесь.

Да, вот только он еще написал что троит. То есть богатая смесь только в одном горшке, получается. И причем тогда тут бензонасос и прочие датчики?

не надоело гадать на кофейной гуще?

Ну моя кофейная гуща более правдоподобная, чем твоя. :D

 

Я тебе закрою технический раздел, сможешь только читать. Не путай людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


измерять давление топлива. Вот брать  монометр и проверять.
  Как то вы по более сложному пути начинаете идти)))). Для начала, я бы снял крышку с моновпрыска и проверил распыл форсунки на заслонку, чисто визуально. Факел распыла, описан в интернете. Затем заглушил бы мотор и посмотрел на герметичность этой самой злополучной форсунки. Ну а потом бы бегал и заморачивался с тройником и манометром. Ну или не заморачивался а посмотрел бы сколько давит насос не в разрыв (шланг и открывающаяся форсунка) а в стенку. Открутил шланг подачи и заткнул бы дыру шланго манометром. НО это после описанных ранее действий. Что то мне подсказывает что на факеле и можно будет остановиться))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе закрою технический раздел, сможешь только читать.

Можешь делать что угодно, если владельцев этого форума устраивает падение посещаемости - то ради бога, когда любая тема будет сводится к "звони, приезжай" - то кому такой форум нужен?

 

Не путай людей.

Твои предположения могут быть точно такими же ложными, как и мои, никто специально тут никого не путает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
  Как то вы по более сложному пути начинаете идти)))). Для начала, я бы снял крышку с моновпрыска и проверил распыл форсунки на заслонку, чисто визуально. Факел распыла, описан в интернете. Затем заглушил бы мотор и посмотрел на герметичность этой самой злополучной форсунки. Ну а потом бы бегал и заморачивался с тройником и манометром. Ну или не заморачивался а посмотрел бы сколько давит насос не в разрыв (шланг и открывающаяся форсунка) а в стенку. Открутил шланг подачи и заткнул бы дыру шланго манометром. НО это после описанных ранее действий. Что то мне подсказывает что на факеле и можно будет остановиться))))

 

Смысл смотреть сколько он давит в стенку, когда у нас гипотетически высокое, а не низкое давление. Герметичность посмотреть нужно, не спорю. Проблемы с факелом на мониках 1 на 50, и симптомы не столь явные.

 

 

Я тебе закрою технический раздел, сможешь только читать.

Можешь делать что угодно, если владельцев этого форума устраивает падение посещаемости - то ради бога, когда любая тема будет сводится к "звони, приезжай" - то кому такой форум нужен?

 

Не путай людей.

Твои предположения могут быть точно такими же ложными, как и мои, никто специально тут никого не путает.

 

Не специально, а по незнанию. Просто вредные советы получаются какие-то. На этом фоне звони и приезжай более верно, ибо проблема решится, а подобных тем с обсуждениями я наблюдаю много, как люди по месяцу не могут решить проблему, а ему дают все новые и новые советы.

 

Нафиг, объяснять кому-то что-то неблагодарное дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с факелом на мониках 1 на 50, и симптомы не столь явные.

Вот как раз и есть явные симптомы описанные т.с. Форсунка льет, регулирование по остаточному кислороду не справляеться. Это совет как раз из практики.  :) причем не единичной))))

когда у нас гипотетически высокое, а не низкое давление.

врят-ли стандартный насос передавит. Скорее не додавливает)))) Так что гипотетически высокого давления там быть , это врят-ли))))

Изменено пользователем Дядя Леша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...