DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2016 (изменено) Всем доброго времени суток! Начался жор масла и синий дым из выхлопной. Решил заменить колпачки. Снял ремень и подводил каждый поршень в вмт. Снял распредвал и достал компенсаторы, ложил их гладкой стороной вверх, как и стояли на авто, заменил колпачки по очереди во всех цилиндрах и собрал их обратно. Поставил распредвал и выставил все метки: на маховике рисочка, распердвал кулаки первого цилиндра смотрят вверх и положил планочку с торца, насос по метке. Натянул ремень и давай заводить. Стартер маслает двиг как будто нет компрессии и не заводится. Дальше снимаю ремень и распредвал, по идее все клапана закрыты, пробую стартером и о чудо есть компрессия. Дальше всё по новой , распредвал на место, зажигание по меткам, и опять заводить и снова как будто нет компрессии или клапана открыты. Гидрокомпенсаторы я ложил гладкой стороной вверх, как и стояли на авто, в прошлый раз когда снимал гбц то ложил их гладкой стороной вниз. Могло ли с ними что случиться когда они лежали гладкой вверх???? Я думаю что могло, сами штоки или поршни что с клапаном, как их правильно назвать, вышли ниже и теперь при установке они уже или перед моментом сжатия открывают клапана. Во втором цилиндре впускной гидрик продавливается пальцем без распредвала, в первом цилиндре впускной гидрик, там в нём сам клапан который с шариком ушол во внутрь и наружу пружинка его не выдавливает , в выпусконм гидрике сам клапан с пружиной и шариком вдавливается очень тяжело и заходит с треском, вылазит назад еле еле, и его не достать даже пассатижами, шарик нажимал и сообщение полостей есть. Можно ли как то промыть и собрать компенсаторы обратно и как их потом правильно прокачать??? Это так для себя, для общего развития. Всё же склоняюсь к неисправным гидрикам. Как их правильно хранить при ремонте, гладкой стороной куда? вверх или вниз? Решил всё же купить новые. Выбор пал на ину, но и тут засада, разные номера у ины , и что мне брать??? Может что другое поставить по другим фирмам. Есть гидрики с турбовой головы, но там проточка немного смещена как на моих и отверстие немного другое для хода масла, можно ли их поставить? Всем спасибо Изменено 27 Февраля 2016 пользователем DIMOSS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tailor 5 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2016 420 0022 00 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2016 Гладкой в низ или поршнями в верх... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2016 Как их правильно хранить при ремонте, гладкой стороной куда?Хранить их надо так же как и при транспортировке, как это нарисовано на упаковке, то есть гладкой стороной вниз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2016 (изменено) есть такие Ina 420 0022 10 Ina 420 0022 00 Ina 420 0043 10 нашол что 4310 весят 56 грамм а 2210 весят 70 грамм что из этих выбрать, есть ли разница в весе для моего мотора или поставить что другое? могло ли что случиться с клапанами и гбц после того как мои гидрики полежали неправильно и я установил их а потом заводил? Изменено 27 Февраля 2016 пользователем DIMOSS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2016 Гидрокомпенсаторы я ложил гладкой стороной вверх, как и стояли на авто Ты неделю менял колпачки??? . Непринципиально как ты их хранил если на замену ушло ну скажем , да даже и 4 часа.)))) Можно ли как то промыть и собрать компенсаторы обратно и как их потом правильно прокачать??? Где то я видел на просторах, как заморачиваются с разбором гидриков и промывкой. По описанным тобой симптомам, твои гидрики в помойку(((((. По большому счету, можеш не заморачиваться с прокачкой новых. Опустил в колодцы, собрал и завел. Не газуй сразу, дай чутка поработать, что бы наполнились-заглуши и дай отдохнуть минуты 3-4 потом заводи и гоняй)))) по идее все клапана закрыты, пробую стартером и о чудо есть компрессия. Откуда она взялась правда , при закрытых клапанах. Всосать поршню неоткуда, закрыты впускные 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2016 (изменено) Откуда она взялась правда , при закрытых клапанах. Всосать поршню неоткуда, закрыты впускные ну может ты и прав, но стартер маслал как будто есть компрессия а не в холостую как с установленным распредвалом больше интересует могло ли что стать с гбц и клапанами Изменено 27 Февраля 2016 пользователем DIMOSS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2016 ну может ты и прав Да это то как раз и непринципиально в твоем случае)))). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2016 @Дядя Леша, а почему тогда при установленном распредвалу и гидриками стартер крутил как будто без компрессии или с открытыми клапанами? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2016 Фазы перепроверь, не в гидриках дело, они сдуваются быстро, проверено не раз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2016 Фазы перепроверь, не в гидриках дело, они сдуваются быстро, проверено не раз. зажигание выставлено всё по меткам и не один раз, тут больше уже вопрос куда девается компрессия после установки распредвала, клапана чтоль открыты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2016 Так, стоп, у тебя дизель или бензинка? Мотор какой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2016 Так, стоп, у тебя дизель или бензинка? Мотор какой? 1,9 дизель, 1 Y Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2016 Перепроверь фазы и если есть подозрения на гидрики сожми каждый тупо в тисках перед установкой, хотя в это с трудом верится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2016 попробую завтра их помыть и дефектовать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2016 Да мне тоже кажется что это фигня. Ну не могли они все стечь а те что стекли всё ровно бы калапана открывали, стучали бы но открывали... Я как-то такой фигнёй маялся, сдавливал их струбциной в миске с малом воздух из них выходил и после опыта некторые даже в руках продавливаться перестали но на машине потом не проверял... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2016 насос как по меткам выставлял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2016 насос как по меткам выставлял? длинной головкой ставим через шестерню в отверстие там есть специальное, при этом прорезь шестерни совпадает с меткой на насосе, на насосе метка скажем по центру, на корпусе полосочка типа отливка ещё раз : тут дело не в зажигании а в том что при установке распредвала двигатель вращается как будто нет компрессии или открыты клапана, ну уж очень легко Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2016 распредвал нужно ставить по пластине в торец, на кулочки не обращай внимания, прорезь в торце смещена от центра оси и если пластина самопал или оченьтонкая, то распред можно поставить в два разных положения! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2016 распредвал нужно ставить по пластине в торец, на кулочки не обращай внимания, прорезь в торце смещена от центра оси и если пластина самопал или оченьтонкая, то распред можно поставить в два разных положения! ты явно не внимательно читал мой пост, я писал что ставил с торца пластину и я в курсе что повернув распредвал в неправильном направлении не вставиш пластину, кулаки первого цилиндра вверх, пластина нужной толщины вставлена в торец распредвала, при этом прорезь распредвала смещена относительно центра выше плоскости гбц, давая возможность вставить пластину ещё раз повторю: дело не в зажигании а в том что при установке распредвала и возможно уже неисправных компенсаторов нет компрессии или открыты клапана Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2016 (изменено) почему так? Изменено 28 Февраля 2016 пользователем DIMOSS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2016 Щупом слабо момерить зазоры грм? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2016 Щупом слабо момерить зазоры грм? не понял сути вопроса.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2016 разбей мое предложение. на отдельные слова: померить щупом зазоры грм может тогда поймешь, что нужносделать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2016 разбей мое предложение. на отдельные слова: померить щупом зазоры грм может тогда поймешь, что нужносделать где мерять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах