Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Не заводится и нет компрессии после замены маслосьёмных колпачков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 DIMOSS

DIMOSS

    Непонятно...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Авто:B3 седан 1,9D 1Y был, сейчас 1Z,турба снята, насос механический, 1990г.
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 28 Февраль 2016 - 01:05

Всем доброго времени суток!

Начался жор масла и синий дым из выхлопной. Решил заменить колпачки. Снял ремень и подводил каждый поршень в вмт. Снял распредвал и достал компенсаторы, ложил их гладкой стороной вверх, как и стояли на авто, заменил колпачки по очереди во всех цилиндрах и собрал их обратно.

Поставил распредвал и выставил все метки: на маховике рисочка, распердвал кулаки первого цилиндра смотрят вверх и положил планочку с торца, насос по метке. Натянул ремень и давай заводить. Стартер маслает двиг как будто нет компрессии и не заводится. Дальше снимаю ремень и распредвал, по идее все клапана закрыты, пробую стартером и о чудо есть компрессия. Дальше всё по новой , распредвал на место, зажигание по меткам, и опять заводить и снова как будто нет компрессии или клапана открыты.

Гидрокомпенсаторы я ложил гладкой стороной вверх, как и стояли на авто, в прошлый раз когда снимал гбц то ложил их гладкой стороной вниз. Могло ли с ними что случиться когда они лежали гладкой вверх???? Я думаю что могло, сами штоки или поршни что с клапаном, как их правильно назвать, вышли ниже и теперь при установке они уже или перед моментом сжатия открывают клапана. Во втором цилиндре впускной гидрик продавливается пальцем без распредвала, в первом цилиндре впускной гидрик, там в нём сам клапан который с шариком  ушол во внутрь и наружу пружинка его не выдавливает , в выпусконм гидрике сам клапан с пружиной и шариком вдавливается очень тяжело и заходит с треском, вылазит назад еле еле, и его не достать даже пассатижами, шарик нажимал и сообщение полостей есть.

Можно ли как то промыть и собрать компенсаторы обратно и как их потом правильно прокачать??? Это так для себя, для общего развития.

Всё же склоняюсь к неисправным гидрикам. Как их правильно хранить при ремонте, гладкой стороной куда? вверх или вниз?

Решил всё же купить новые. Выбор пал на ину, но и  тут засада, разные номера у ины , и что мне брать??? Может что другое поставить по другим фирмам. Есть гидрики с турбовой головы, но там проточка немного смещена как на моих и отверстие немного другое для хода масла, можно ли их поставить?

Всем спасибо


Сообщение отредактировал DIMOSS: 28 Февраль 2016 - 01:11


#2 Tailor

Tailor

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Авто:Passat b3 pf 1.8 1992

Отправлено 28 Февраль 2016 - 01:10

420 0022 00



#3 Nessus

Nessus

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 099 сообщений
  • Авто:Passat B6 2.0FSI 4motion
  • Город:Питер, м. Озерки\Просвет

Отправлено 28 Февраль 2016 - 01:15

Гладкой в низ или поршнями в верх...

#4 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 132 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Февраль 2016 - 01:15

Как их правильно хранить при ремонте, гладкой стороной куда?

Хранить их надо так же как и при транспортировке, как это нарисовано на упаковке, то есть гладкой стороной вниз.

#5 DIMOSS

DIMOSS

    Непонятно...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Авто:B3 седан 1,9D 1Y был, сейчас 1Z,турба снята, насос механический, 1990г.
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 28 Февраль 2016 - 02:14

есть такие

Ina 420 0022 10
Ina 420 0022 00
Ina 420 0043 10
 
нашол что 4310 весят 56 грамм
               а 2210 весят 70 грамм
что из этих выбрать, есть ли разница в весе для моего мотора или поставить что другое?

 

 



могло ли что случиться с клапанами и гбц после того как мои гидрики полежали неправильно и я установил их а потом заводил?


Сообщение отредактировал DIMOSS: 28 Февраль 2016 - 01:23


#6 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 217 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 28 Февраль 2016 - 02:21


Гидрокомпенсаторы я ложил гладкой стороной вверх, как и стояли на авто
Ты неделю менял колпачки???  :bw:. Непринципиально как ты их хранил если на замену ушло ну скажем , да даже и 4 часа.)))) 

Можно ли как то промыть и собрать компенсаторы обратно и как их потом правильно прокачать???

Где то  я видел на просторах, как заморачиваются с разбором гидриков и промывкой. По описанным тобой симптомам, твои гидрики в помойку(((((. По большому счету, можеш не заморачиваться с прокачкой новых. Опустил в колодцы, собрал и завел. Не газуй сразу, дай чутка поработать, что бы наполнились-заглуши и дай отдохнуть минуты 3-4 потом заводи и гоняй))))




по идее все клапана закрыты, пробую стартером и о чудо есть компрессия.
Откуда она взялась правда  :bw: , при закрытых клапанах. Всосать поршню неоткуда, закрыты впускные :bw:

#7 DIMOSS

DIMOSS

    Непонятно...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Авто:B3 седан 1,9D 1Y был, сейчас 1Z,турба снята, насос механический, 1990г.
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 28 Февраль 2016 - 02:51


 

Откуда она взялась правда  :bw: , при закрытых клапанах. Всосать поршню неоткуда, закрыты впускные :bw:

 

 

ну может ты и прав, но стартер маслал как будто есть компрессия а не в холостую как с установленным распредвалом

больше интересует могло ли что стать с гбц и клапанами


Сообщение отредактировал DIMOSS: 28 Февраль 2016 - 02:51


#8 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 217 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 28 Февраль 2016 - 02:52


ну может ты и прав
Да это то как раз и непринципиально в твоем случае)))). 

#9 DIMOSS

DIMOSS

    Непонятно...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Авто:B3 седан 1,9D 1Y был, сейчас 1Z,турба снята, насос механический, 1990г.
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 28 Февраль 2016 - 03:10

Дядя Леша, а почему тогда при установленном распредвалу и гидриками стартер крутил как будто без компрессии или с открытыми клапанами?



#10 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 179 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 28 Февраль 2016 - 03:15

Фазы перепроверь, не в гидриках дело, они сдуваются быстро, проверено не раз.

#11 DIMOSS

DIMOSS

    Непонятно...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Авто:B3 седан 1,9D 1Y был, сейчас 1Z,турба снята, насос механический, 1990г.
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 28 Февраль 2016 - 03:17

Фазы перепроверь, не в гидриках дело, они сдуваются быстро, проверено не раз.

зажигание выставлено всё по меткам и не один раз, тут больше уже вопрос куда девается компрессия после установки распредвала, клапана чтоль открыты?




#12 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 179 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 28 Февраль 2016 - 03:23

Так, стоп, у тебя дизель или бензинка? Мотор какой?

#13 DIMOSS

DIMOSS

    Непонятно...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Авто:B3 седан 1,9D 1Y был, сейчас 1Z,турба снята, насос механический, 1990г.
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 28 Февраль 2016 - 03:55

Так, стоп, у тебя дизель или бензинка? Мотор какой?

1,9 дизель, 1 Y



#14 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 179 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 28 Февраль 2016 - 04:01

Перепроверь фазы и если есть подозрения на гидрики сожми каждый тупо в тисках перед установкой, хотя в это с трудом верится.

#15 DIMOSS

DIMOSS

    Непонятно...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Авто:B3 седан 1,9D 1Y был, сейчас 1Z,турба снята, насос механический, 1990г.
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 28 Февраль 2016 - 04:06

попробую завтра их помыть и дефектовать



#16 Nessus

Nessus

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 099 сообщений
  • Авто:Passat B6 2.0FSI 4motion
  • Город:Питер, м. Озерки\Просвет

Отправлено 28 Февраль 2016 - 04:41

Да мне тоже кажется что это фигня. Ну не могли они все стечь а те что стекли всё ровно бы калапана открывали, стучали бы но открывали...

 

Я как-то такой фигнёй маялся, сдавливал их струбциной в миске с малом воздух из них выходил и после опыта некторые даже в руках продавливаться перестали но на машине потом не проверял...



#17 dimka291281

dimka291281

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 605 сообщений
  • Авто:Е-39 530i и кучка вагов
  • Город:спб.

Отправлено 28 Февраль 2016 - 09:33

насос как по меткам выставлял?



#18 DIMOSS

DIMOSS

    Непонятно...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Авто:B3 седан 1,9D 1Y был, сейчас 1Z,турба снята, насос механический, 1990г.
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 28 Февраль 2016 - 11:16

насос как по меткам выставлял?

 

длинной головкой ставим через шестерню в отверстие там есть специальное, при этом прорезь шестерни совпадает с меткой на насосе, на насосе метка скажем по центру, на корпусе полосочка типа отливка

 

 

ещё раз : тут дело не в зажигании а в том что при установке распредвала двигатель вращается как будто нет компрессии или открыты клапана, ну уж очень легко



#19 dimka291281

dimka291281

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 605 сообщений
  • Авто:Е-39 530i и кучка вагов
  • Город:спб.

Отправлено 28 Февраль 2016 - 11:26

распредвал нужно ставить по пластине в торец, на кулочки не обращай внимания, прорезь в торце смещена от центра оси и если пластина самопал или оченьтонкая, то распред можно поставить в два разных положения!



#20 DIMOSS

DIMOSS

    Непонятно...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Авто:B3 седан 1,9D 1Y был, сейчас 1Z,турба снята, насос механический, 1990г.
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 28 Февраль 2016 - 11:40

распредвал нужно ставить по пластине в торец, на кулочки не обращай внимания, прорезь в торце смещена от центра оси и если пластина самопал или оченьтонкая, то распред можно поставить в два разных положения!

ты явно не внимательно читал мой пост, я писал что ставил с торца пластину и я в курсе что повернув распредвал в неправильном направлении не вставиш пластину,

кулаки первого цилиндра вверх, пластина нужной толщины вставлена в торец распредвала, при этом прорезь распредвала смещена относительно центра выше плоскости гбц, давая возможность вставить пластину

ещё раз повторю: дело не в зажигании а в том что при установке распредвала и возможно уже неисправных компенсаторов нет компрессии или открыты клапана







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей