Перейти к контенту
Димон677

диагностика "vag-com" или все же "блинк-коды"

Рекомендуемые сообщения

купил Пассат б3  89 года. А мотор 2е,мозги(siemens 5wp4 130 037906022GD 38 pin),и коса оказались 94 года!!

и бывший владелец этого авто(руки бы ему оторвать)при подключении всего этого дела.оставил много висячих проводов...

мотор работает не стабильно,а продиагностировать не могу. т.к. отсутствует диагностическая колодка.

хотелось бы узнать какой из висячих проводов идет на диагностику???ну и куда должны идти остальные провода,тоже стало интересно...

все провода идут из эбу:

pin-6 (зеленый/синий)

pin-7 (желтый/зеленый)

pin-10 (зеленый/черный)

pin-24 (фиолетовый)

pin-29 (желтый)с этим проводом непонятка,идет вроде на лямбду(но после соединительной фишки)прикручен на массу

pin-31 (желтый/красный)

pin-32 (серый/белый)

pin-37 (зеленый)

ну и последний вопрос:диагностируется ли мой вариант блинк-кодами или только vag-com?

выручайте.я в отчаянии и в шаге от того,что бы не облить эту машину бензином и спалить.

Изменено пользователем Димон677

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pin-6 (зеленый/синий) эмм... запасной провод, никуда не подключен


pin-7 (желтый/зеленый) 86 нога реле топл. насоса


pin-10 (зеленый/черный) 10 нога приборки


pin-24 (фиолетовый) 26 нога приборки


pin-29 (желтый)с этим проводом непонятка,идет вроде на лямбду(но после соединительной фишки)прикручен на массу\ 3 нога на лямбде, до 93 года масса, с 93 видимо тоже земля, но на лямбду подключается


pin-31 (желтый/красный) какой-то разъем трансмиссии АКПП


pin-32 (серый/белый) диагностика


pin-37 (зеленый) кондиционер


Только вагкомом


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pin-6 - резервный (хер знает для чего);

pin-7 - реле бензонасоса;

pin-10 - что-то на приборку;

pin-24 - опять что-то на приборку;

pin-29 - на лямбду;

pin-31 - что-то для АКПП;

pin-32 - диагностический;

pin-37 - кондиционер.

 

диагностируется ли мой вариант блинк-кодами

Блинков нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо :app:

осталось с приборкой разобратся...

я так понял приборка осталась родная 89 года..(с тахометром,спидометр тросиковый,MFA,расход вакуумный)

менять ее или нет?

Изменено пользователем Димон677

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...