Торе 0 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2016 Всем доброго времени суток! Недавно купил Пассат б3 1.8 PF с карбюратором 083 сейчас машина не заводиться если заведется неустойчивы хх жуткие провалы. У меня вопрос такой на этой тс стоить трамблер без вакуум корректора может ли он создаеть всю промбелу?! Подскажите чайнику как к чему! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2016 Пассат б3 1.8 PF с карбюратором 083 может все же RF???? ПФ все же другой мотор нежели карбюраторный)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Торе 0 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2016 Пассат б3 1.8 PF с карбюратором 083 может все же RF???? ПФ все же другой мотор нежели карбюраторный))))нет старый хозяин м...к переделал на карб а матор PF Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Торе 0 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2016 Люди добрые помогите!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2016 Думаю что в этой ситуации лучше на форум тазоводов обратиться, что они там делают с карбюраторами в таких случаях - жиклеры продувают или иголки на поплавках чистят, х/з. По поводу трамблера без вакуум-корректора - не в нем дело, ты же когда машину покупал ведь его уже не было, но машина-то заводилась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2016 Всю тепюерюшнюю комплектацию твоего авто можно назвать "Недоразумением" и доводить до ума нужно комплексно. Начну с того,что трамблер без вакума никак не вписывается в карбюраторную комплектацию(разве что электроника регулирует УОЗ),но движек должен заводиться.Отсутсвие вакума сказывается только на качество езды и расход (+20%).Замену трамбелера на вакумный оставь на потом- сейчас чисть карбюратор и проверяй подачу топлива на него-все проблемы немецких авто начинаются с установки тазосолекса Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий 40 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2016 что самое интересное,конструкция блока что на моник ,что на карб,имеет заглушенное отверстие под мех насос,немцы на будущее догадывались,что вместо моника впендюрят карб русские. и авто снова поедет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2016 немцы не очем не догадывались по той причине что блок который 1.8 первоначально был сделан под карб. а уж что там дальше стоит. допустим на 2Е этого места как то не наблюдалось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2016 (изменено) допустим на 2Е этого места как то не наблюдалось Так 2Е это вааабще другой блок. От слова совсем. )))))))))). На нем это место как то странно было бы наблюдать. ))) что блок который 1.8 первоначально был сделан под карб Изменено 7 Марта 2016 пользователем Дядя Леша Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bombastik 80 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2016 видел уже и пф и 2е на солексе.... как не спрашивайте.... сам чуть не упал. Нуждающийся властелин темы.. прошу в лычку .. сведу с обладателем такого-же колхоза им же лично установленного на пф... может поможет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wowa99994 0 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2016 У меня Пассат б4 замок зажигания бывает ключь поворачиваешь то крутит то не крутит чё может быть????????контакная группа норм стартер новый может чё с релюшками??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2016 @Wowa99994,а щелчок всегда слышен?...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2016 ТС,может есть смысл вернуть как было вместо этого колхоза??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladnz 0 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2016 У меня Пассат б4 замок зажигания бывает ключь поворачиваешь то крутит то не крутит чё может быть????????контакная группа норм стартер новый может чё с релюшками??? Похоже у тебя накрылась личинка замка зажигания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах