Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Недавно купил Пассат б3 1.8 PF с карбюратором 083 сейчас машина не заводиться если заведется неустойчивы хх жуткие провалы. У меня вопрос такой на этой тс стоить трамблер без вакуум корректора может ли он создаеть всю промбелу?! Подскажите чайнику как к чему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Пассат б3 1.8 PF с карбюратором 083
может все же RF???? ПФ все же другой мотор нежели карбюраторный))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Пассат б3 1.8 PF с карбюратором 083

 

может все же RF???? ПФ все же другой мотор нежели карбюраторный))))
нет старый хозяин м...к переделал на карб а матор PF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что в этой ситуации лучше на форум тазоводов обратиться, что они там делают с карбюраторами в таких случаях - жиклеры продувают или иголки на поплавках чистят, х/з. По поводу трамблера без вакуум-корректора - не в нем дело, ты же когда машину покупал ведь его уже не было, но машина-то заводилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю тепюерюшнюю комплектацию твоего авто можно назвать "Недоразумением" и доводить до ума нужно комплексно.

Начну с того,что трамблер без вакума никак не вписывается в карбюраторную комплектацию(разве что электроника регулирует УОЗ),но движек должен заводиться.Отсутсвие вакума сказывается только на качество езды и расход (+20%).Замену трамбелера на вакумный оставь на потом-

сейчас чисть карбюратор и проверяй подачу топлива на него-все проблемы немецких авто начинаются с установки тазосолекса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что самое интересное,конструкция блока что на моник ,что на карб,имеет заглушенное отверстие под мех насос,немцы на будущее догадывались,что вместо моника впендюрят карб русские. :ay:и авто снова поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немцы не очем не догадывались по той причине что блок который 1.8 первоначально был сделан под карб. а уж что там дальше стоит. допустим на 2Е этого места как то не наблюдалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

допустим на 2Е этого места как то не наблюдалось

 Так 2Е это вааабще другой блок. От слова совсем. )))))))))). На нем это место как то странно было бы наблюдать. )))

что блок который 1.8 первоначально был сделан под карб

:db:

Изменено пользователем Дядя Леша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел уже и пф и 2е на солексе.... как не спрашивайте.... сам чуть не упал. 

Нуждающийся властелин темы.. прошу в лычку .. сведу с обладателем такого-же колхоза  им же лично установленного на пф... может поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Пассат б4 замок зажигания бывает ключь поворачиваешь то крутит то не крутит чё может быть????????контакная группа норм стартер новый может чё с релюшками???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Пассат б4 замок зажигания бывает ключь поворачиваешь то крутит то не крутит чё может быть????????контакная группа норм стартер новый может чё с релюшками???

Похоже у тебя накрылась личинка замка зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...