yar 0 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2016 Подскажите в чем может быть проблема: дует патрубки,получается на ходу не идет по большому кругу, по трассе температура где то 92 а начинаешь сбрасывать температура 100 держит,когда остановишься заглушишь машину через пару минут срабатывают вентиляторы и минут семь работают. А когда заводишь на холостом ходу держишь то вентиляторы срабатывают при 90 градусов и почему то патрубки жесткие. крышка же по любому должна спускать газы, крышку поменял расширителя такая же фигня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2016 есть мнение что термостат подвисает.но могу и ошибится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas778 11 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2016 Первое это термостат... Второе смотри датчик включения вентиля И третье...проверь крышку,обычным компрессором для подкачки колес,воткни вместо обратки насос,и включи..при 1.3-1.5бара крышка должна скинуть давление...если не скинет,бери новую,тебе левак попался Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yar 0 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2016 @Stas778, Первое это термостат...Второе смотри датчик включения вентиляИ третье...проверь крышку,обычным компрессором для подкачки колес,воткни вместо обратки насос,и включи..при 1.3-1.5бара крышка должна скинуть давление...если не скинет,бери новую,тебе левак попался Тоже грешил на крышку,взял с рабочего пассата крышку такая же ерунда,термостат новый стоит. может датчик включения вентилятора, это который стоит внизу радиатора слева? @Stas778, Первое это термостат...Второе смотри датчик включения вентиляИ третье...проверь крышку,обычным компрессором для подкачки колес,воткни вместо обратки насос,и включи..при 1.3-1.5бара крышка должна скинуть давление...если не скинет,бери новую,тебе левак попался Тоже грешил на крышку,взял с рабочего пассата крышку такая же ерунда,термостат новый стоит. может датчик включения вентилятора, это который стоит внизу радиатора слева? а почему срабатывает вентилятор когда заглушишь машину? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валердос 24 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2016 вентилятор всегда в готовности,если движок требует охлаждения(по данным датчика),то вентилятор включится, не зависимо от зажигания Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yar 0 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2016 вентилятор всегда в готовности,если движок требует охлаждения(по данным датчика),то вентилятор включится, не зависимо от зажигания получается пока двигаешься ему хватает охлаждения, а заглушил и от давления в системе прогревает и он включается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2016 @yar, проверь на всякий случай обратку, может она забилась говнами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yar 0 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2016 @yar, проверь на всякий случай обратку, может она забилась говнами. вчера снимал обратку нормально льет с нее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2016 Еще вариант - радиатор сильно грязный и плохо пропускает воздух. Можно снять и помыть его снаружи, ну и заодно внутри проверить как пропускает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yar 0 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2016 Еще вариант - радиатор сильно грязный и плохо пропускает воздух. Можно снять и помыть его снаружи, ну и заодно внутри проверить как пропускает. ну попробую на выходных еще сниму радиатор и промою.снаружи вроде чистый а внутри надо посмотреть. но подозрений вроде никаких нет на проклвдку под головой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2016 подозрений вроде никаких нет на проклвдку под головойДа не очень похоже на прокладку, почему-то он как-то долго остывает на заглушенном моторе, либо что-то мешает естественной циркуляции жидкости через радиатор, либо сам радиатор хреново тепло забирает от жидкости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yar 0 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2016 подозрений вроде никаких нет на проклвдку под головойДа не очень похоже на прокладку, почему-то он как-то долго остывает на заглушенном моторе, либо что-то мешает естественной циркуляции жидкости через радиатор, либо сам радиатор хреново тепло забирает от жидкости. вот хз что за система Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2016 (изменено) на заглушеную есть бульканье в районе головы и верхнего фланца ? жидкость выкидывает? растёт ли уровень и на сколько? Изменено 10 Марта 2016 пользователем DIMOSS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yar 0 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2016 на заглушеную есть бульканье в районе головы и верхнего фланца ? жидкость выкидывает? растёт ли уровень и на сколько? на счет бульканья сильно не прислушивался вроде есть немного,но жидкость не выкидывает нигде.на холодную заводишь когда патрубки начинают твердеть, что аж с усилием продавливаешь их.может еще радиатор промыть?хотя если радиатор был бы забит то она бы две минуты и перегревалась уже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2016 можно пробовать залить полный бачёк и смотреть не идут ли пузыри но если ты говориш что на холодную патрубки быстро твёрдые, то я думаю что у тя идут газы в систему охлаждения, может быть из головы а может и блок лопнут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yar 0 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2016 Если бы было что то с головой или блоком вентилятор бы не срабатывал и выкидывало бы антифриз с РБ, а так температура поднимается бывает до 110 и скидывает до 92 где то.Еще думаю датчик вентилятора глючит, потому что где то до 105 доходит вентилятор срабатывает на второй до 92 скидывает и вентилятор отключается, потом глушу машину и опять начинает работать вентилятор но уже кажется на первой скорости . получается пока машина работает первая скорость вентилятора не включается. И опять же если на холодную заводишь на холостых температура поднимается до 92 и включается вентилятор и скидывает где-то до 89 получается это первая скорость вентилятора. Короче хз либо датчик глючит либо реле какое.но когда вентилятор поработает патрубки вроде мягче становятся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2016 логично что после срабатывания вентиля жидкость стала меньшей температуры и степень её расширения уменьшилась, может всё таки дело в пробке рб, можно сделать вставку патрубка прозрачного с гбц на печку, если будут видны пузырьки то значит воздушит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АркадийАркадьевич 1 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2016 Пар который выходит из под крышки попробуй поджечь если горит то меняй прокладку головки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2016 @АркадийАркадьевич, а если сгорит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АркадийАркадьевич 1 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2016 Что сгорит ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2016 можно сделать вставку патрубка прозрачного с гбц на печку, если будут видны пузырьки то зн Не совсем корректно. Посмотри на тонкий шланг в расширительный бачек. На входе хорошо видно (если бачок , совсем не в каку умерший) при работе двс, жижа из шланга в бачек идет прерывисто. Систему постоянно воздушит немного. Саму по себе , и этот тоненький шланг не дает образоваться пробке к системе))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yar 0 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2016 Пар который выходит из под крышки попробуй поджечь если горит то меняй прокладку головки из расширительной крышки? логично что после срабатывания вентиля жидкость стала меньшей температуры и степень её расширения уменьшилась, может всё таки дело в пробке рб, можно сделать вставку патрубка прозрачного с гбц на печку, если будут видны пузырьки то значит воздушит воздушит печка?ну если бы она воздушила то воздух бы холодный дул а дует горячий Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yar 0 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2016 Не совсем корректно. Посмотри на тонкий шланг в расширительный бачек. На входе хорошо видно (если бачок , совсем не в каку умерший) при работе двс, жижа из шланга в бачек идет прерывисто. Систему постоянно воздушит немного. Саму по себе , и этот тоненький шланг не дает образоваться пробке к системе ну машина когда работает крышку открывал с обратки льет нормально Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2016 у меня тоже печка греет нормально, однако на скорости 90 начинает воздушить под нагрузкой и жидкость поднимается под самую пробку и затем идёт выброс из бачка, при езде 60-70 всё нормально я настроился на замену двс 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yar 0 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2016 А у меня хер поймешь еду 120-140 ничего не выкидывает, просто когда въезжаешь в город температура до 100 потом скидывает. Но почему патрубки такие твердые мож они такие и должны быть.но у меня ничего не выкидывает у меня тоже печка греет нормально, однако на скорости 90 начинает воздушить под нагрузкой и жидкость поднимается под самую пробку и затем идёт выброс из бачка, при езде 60-70 всё нормально я настроился на замену двс Так вот еще я движок то и поменял переделал на карбюратор, просто на этом пассате доховский стоял двухлитровый шестнадцатиклапанный, крабовый, я поставил 1,8 объем восьми клапанный и переделал на карбюратор у меня тоже печка греет нормально, однако на скорости 90 начинает воздушить под нагрузкой и жидкость поднимается под самую пробку и затем идёт выброс из бачка, при езде 60-70 всё нормально я настроился на замену двс Так вот еще я движок то и поменял переделал на карбюратор, просто на этом пассате доховский стоял двухлитровый шестнадцатиклапанный, крабовый, я поставил 1,8 объем восьми клапанный и переделал на карбюратор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах