Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Подскажите в чем может быть проблема: дует патрубки,получается на ходу не идет по большому кругу, по трассе температура где то 92 а начинаешь сбрасывать температура 100 держит,когда остановишься заглушишь машину через пару минут срабатывают вентиляторы и минут семь работают. А когда  заводишь на холостом ходу держишь то вентиляторы срабатывают при 90 градусов и почему то патрубки жесткие. крышка же по любому должна спускать газы, крышку поменял расширителя такая же фигня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое это термостат...

 

Второе смотри датчик включения вентиля

 

И третье...проверь крышку,обычным компрессором для подкачки колес,воткни вместо обратки насос,и включи..при 1.3-1.5бара крышка должна скинуть давление...если не скинет,бери новую,тебе левак попался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stas778,

 

Первое это термостат...

Второе смотри датчик включения вентиля

И третье...проверь крышку,обычным компрессором для подкачки колес,воткни вместо обратки насос,и включи..при 1.3-1.5бара крышка должна скинуть давление...если не скинет,бери новую,тебе левак попался

Тоже грешил на крышку,взял с рабочего пассата крышку такая же ерунда,термостат новый стоит. может датчик включения вентилятора, это который стоит внизу радиатора слева?



@Stas778,

 

Первое это термостат...

Второе смотри датчик включения вентиля

И третье...проверь крышку,обычным компрессором для подкачки колес,воткни вместо обратки насос,и включи..при 1.3-1.5бара крышка должна скинуть давление...если не скинет,бери новую,тебе левак попался

Тоже грешил на крышку,взял с рабочего пассата крышку такая же ерунда,термостат новый стоит. может датчик включения вентилятора, это который стоит внизу радиатора слева?

а почему срабатывает вентилятор когда заглушишь машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вентилятор всегда в готовности,если движок требует охлаждения(по данным датчика),то вентилятор включится, не зависимо от зажигания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вентилятор всегда в готовности,если движок требует охлаждения(по данным датчика),то вентилятор включится, не зависимо от зажигания 

получается пока двигаешься ему хватает охлаждения, а заглушил и от давления в системе прогревает и он включается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@yar, проверь на всякий случай обратку, может она забилась говнами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@yar, проверь на всякий случай обратку, может она забилась говнами.

вчера снимал обратку нормально льет с нее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вариант - радиатор сильно грязный и плохо пропускает воздух. Можно снять и помыть его снаружи, ну и заодно внутри проверить как пропускает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вариант - радиатор сильно грязный и плохо пропускает воздух. Можно снять и помыть его снаружи, ну и заодно внутри проверить как пропускает.

ну попробую на выходных еще сниму радиатор и промою.снаружи вроде чистый а внутри надо посмотреть. но подозрений вроде никаких нет на проклвдку под головой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подозрений вроде никаких нет на проклвдку под головой

Да не очень похоже на прокладку, почему-то он как-то долго остывает на заглушенном моторе, либо что-то мешает естественной циркуляции жидкости через радиатор, либо сам радиатор хреново тепло забирает от жидкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

подозрений вроде никаких нет на проклвдку под головой

Да не очень похоже на прокладку, почему-то он как-то долго остывает на заглушенном моторе, либо что-то мешает естественной циркуляции жидкости через радиатор, либо сам радиатор хреново тепло забирает от жидкости.

 

вот хз что за система

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на заглушеную есть бульканье в районе головы и верхнего фланца ?

жидкость выкидывает?

растёт ли уровень и на сколько?

Изменено пользователем DIMOSS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на заглушеную есть бульканье в районе головы и верхнего фланца ?

жидкость выкидывает?

растёт ли уровень и на сколько?

на счет бульканья сильно не прислушивался вроде есть немного,но жидкость не выкидывает нигде.на холодную заводишь когда патрубки начинают твердеть, что аж с усилием продавливаешь их.может еще радиатор промыть?хотя если радиатор был бы забит то она бы две минуты и перегревалась уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно пробовать залить полный бачёк и смотреть не идут ли пузыри но если ты говориш что на холодную патрубки быстро твёрдые, то я думаю что у тя идут газы в систему охлаждения, может быть из головы а может и блок лопнут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы было что то с головой или блоком вентилятор бы не срабатывал и выкидывало бы антифриз с РБ, а так температура поднимается бывает до 110 и скидывает до 92 где то.Еще думаю датчик вентилятора глючит, потому что где то до 105 доходит вентилятор срабатывает на второй до 92 скидывает и вентилятор отключается, потом глушу машину и опять начинает работать вентилятор но уже кажется на первой скорости . получается пока машина работает первая скорость вентилятора не включается. И опять же если на холодную заводишь на холостых температура поднимается до 92 и включается вентилятор и скидывает где-то до 89 получается это первая скорость вентилятора. Короче хз либо датчик глючит либо реле какое.но когда вентилятор поработает патрубки вроде мягче становятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логично что после срабатывания вентиля жидкость стала меньшей температуры и степень её расширения уменьшилась, может всё таки дело в пробке рб,

можно сделать вставку патрубка прозрачного с гбц на печку, если будут видны пузырьки то значит воздушит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пар который выходит из под крышки попробуй поджечь если горит то меняй прокладку головки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


можно сделать вставку патрубка прозрачного с гбц на печку, если будут видны пузырьки то зн
Не совсем корректно. Посмотри на тонкий шланг в расширительный бачек. На входе хорошо видно (если бачок , совсем не в каку умерший) при работе двс, жижа из шланга в бачек идет прерывисто. Систему постоянно воздушит немного. Саму по себе , и этот тоненький шланг не дает образоваться пробке к системе)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пар который выходит из под крышки попробуй поджечь если горит то меняй прокладку головки

из расширительной крышки?

 

логично что после срабатывания вентиля жидкость стала меньшей температуры и степень её расширения уменьшилась, может всё таки дело в пробке рб,

можно сделать вставку патрубка прозрачного с гбц на печку, если будут видны пузырьки то значит воздушит

воздушит печка?ну если бы она воздушила то воздух бы холодный дул а дует горячий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
Не совсем корректно. Посмотри на тонкий шланг в расширительный бачек. На входе хорошо видно (если бачок , совсем не в каку умерший) при работе двс, жижа из шланга в бачек идет прерывисто. Систему постоянно воздушит немного. Саму по себе , и этот тоненький шланг не дает образоваться пробке к системе

ну машина когда работает крышку открывал с обратки льет нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже печка греет нормально, однако на скорости 90 начинает воздушить под нагрузкой и жидкость поднимается под самую пробку и затем идёт выброс из бачка, при езде 60-70 всё нормально

я настроился на замену двс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня хер поймешь еду 120-140 ничего не выкидывает, просто когда въезжаешь в город температура до 100 потом скидывает. Но почему патрубки такие твердые мож они такие и должны быть.но у меня ничего не выкидывает

 

у меня тоже печка греет нормально, однако на скорости 90 начинает воздушить под нагрузкой и жидкость поднимается под самую пробку и затем идёт выброс из бачка, при езде 60-70 всё нормально

я настроился на замену двс

Так вот еще я движок то и поменял переделал на карбюратор, просто на этом пассате доховский стоял двухлитровый шестнадцатиклапанный, крабовый, я поставил 1,8 объем восьми клапанный и переделал на карбюратор

 

у меня тоже печка греет нормально, однако на скорости 90 начинает воздушить под нагрузкой и жидкость поднимается под самую пробку и затем идёт выброс из бачка, при езде 60-70 всё нормально

я настроился на замену двс

Так вот еще я движок то и поменял переделал на карбюратор, просто на этом пассате доховский стоял двухлитровый шестнадцатиклапанный, крабовый, я поставил 1,8 объем восьми клапанный и переделал на карбюратор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...