Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2016 (изменено) Фотоотчет по внедрению на двигатель 2Е Волговского расходомера с контроллером Виннерса: Дело было уже давно (прошлой весной), фотоотчет делаю задним числом. С тех пор езжу как парень... Морозы этой зимы подтвердили работоспособность изделия Виннерса на Пять!!! Кстати,я так и не созрел настроить все это дело по уму, езжу на настройках по умолчанию и в ус не дую. Расхода такого в жизни не было!!! 10 л на 100 км по городу. По трассе 6,5-7.Не вру!!! Хотя езжу не гарцую, но раньше всегда было при моем же стиле езды по городу всяк 12-13-14. Результатом доволен. Все мои болячки из моих старых тем канули в Лету. мои темы:http://passatb3piter.ru/forum/topic/48841-провал-при-холодном-разгоне-и-прочее/ http://passatb3piter.ru/forum/topic/50345-пресловутые-лямбда-и-расходомер/ Настоятельно рекомендую всем, кто имеет проблемы с лопатой! ====================================================================== сайт изобретателя: http://sensorwinners.ru/ там много информации, рекомендаций и примеров установки. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Неспешно и вдумчиво было приобретено и добыто следующее (все цены прошлогодние): =============================================== 1.Заказан,оплачен и в конце концов получен сам контроллер Виннерса(2600 руб). После оплаты по карте отправка из Москвы произошла через 3 дня.Посылка шла до моего почтового отделения 5 дней.Причем в Питере посылка была уже через сутки после отправки.Слава Почте России!!!!! ------------------------ Пока ожидал получения контроллера успел нарыть: ------------------------------------- 2 .ДВА бэушных расходомера 20.3855 АВТЭЛ (купил на Авито за 1000 рублей в комплекте с патрубком).На вид отличные,внутри все чисто,аж блестит!Продавец уверял,что оба рабочие.Один стоял на его Волге,расход и разгон были нормальные(он ездил отстраивать свой блок управления двигателем под один из них).Второй был им куплен про запас,его он ставил,но машина ехала с его слов "как-то по-другому".Объяснимо,т.к. разброс параметров расходомеров никто не отменял. фото комплекта за 1000 р. ------------------------------- 3.Патрубок для удлиннения хобота(был на одном из расходомеро (достался условно-бесплатно,в комплекте) фото патрубка с хомутами ------------------------------ 4.Кольцо Ф70 длиной 40 заказано у токаря на работе(бесплатно,токарь не пьет) Кстати,измерил диаметр стандартной консервной банки - чуть больше 70 мм(.В резиновый патрубок и в хобот ВЛЕЗАЕТ даже с завальцованными бортиками (для жесткости) ! Длинновата,конечно,но зато с покрытием от коррозии снаружи и изнутри!Если мега-колхозить.....И если нет знакомого непьющего токаря... "Мой" токарь дядя Вова спросил :"Для чего?" и выточил мне не просто кольцо,а настоящее ИЗДЕЛИЕ !!! фото кольца для стыковки с хоботом --------------------------------- 5.Заготовка для изготовления переходной площадки расходомера (прикрыть 4 отверстия на штатном корпусе возд.фильтра).Оргстекло толщиной 5 мм ------------------------------------- 6.Разъем сименс для расходомера (95 руб) фото разъема -------------------------- 7.Лямбда от таза BOSCH 0 258 005 133 (1590 руб) (форумы наш и мск грыз ,про массу на кузов в курсе) . Родной 021 906 265 C в дешевом магазине 3 432 руб. NGK,Denso и прочие Патроны даже не смотрел... Лямбда как бы не относится к контроллеру и процессу установки,но моя точно мертвая(проверял Ваг-комом и тестером).А для настройки контроллера(да и вообще по жизни) нужна ИСПРАВНАЯ лямбда. фото лямбды ----------------------------- 8. "1000 мелочей" для сборки и приведения в порядок всего этого (изолента,пластиковые хомуты,термоусадочные соединители,обжимной инструмент,разъемы,клеммы и прочие расходники )- все взято на работе. ========================================== Теперь по работам: ------------------------------------------ Проверил оба расходомера на столе.Оба выдают при отсутствии расхода 0,02 Вольта.Это хорошо! Продувал пылесосом- напряжение увеличивается. Больше 3-х Вольт мой пылесос не надул... ------------------------------------------------------------ 9. С лямбдой все понятно: отрезал ВАЗовский разъем,отрезал ВАГовский разъем с частью провода от своей старой лямбды,соединил лесенкой вот такими обжимными термоусадочными соединителями. Использовал старый термостойкий кембрик. фото соединителей Когда снял фланец от приемной трубы- чуть не упал в обморок!!! фото лямбды в саже, на втором фото случайно стер сажу ----------------------------------- 10. Был снят подопытный расходомер с крышкой воздушного фильтра. фото подопытного ----------------------------------------------------- 11. Снят расходомер с крышки фильтра ------------------------------------------------------------ 12.Вырезается отверстие в крышке фильтра ------------------------------------------------------------- 13. Из оргстекла изготовлена проставка (отверстие Ф 70 резал "балеринкой"). ---------------------------------------------------- 14. Приклеиваем оргстекло на герметик,прижав болтами до высыхания. -------------------------------------------- 15. Отрезан кусок патрубка необходимой длины. -------------------------------------------- 16. Согласно схеме изготовлена косичка. фото косички Использовал такой 4-х контактный разъем (взят с работы). Возврата на лопату точно не будет,поэтому ВАГовский разъем от мозгов стал не нужен.Но возможность рассоединения надо сохранить (для замены воздушного фильтра). фото разъема ----------------------------------------- 17. Еще раз примеряем все на место. 2 фото сборки ---------------------------------------- 18. Фото комплекта после установки на авто потерялось в боях, может перефоткаю и добавлю сюда но уверяю, все выглядит достойно (кроме наклейки на расходомере с надписью "сделано в России". По этому поводу срочно ищется наклейка "VW" ). вот, перефоткал...Сорри за грязь в подкапотном пространстве (пыльников нет,а сезон ща не ахти...), ======================================= Итак: все сработало по схеме "поставил-поехал". Завелся сразу, из трубы приятный запах чистого выхлопа. При перегазовках сначала летели хлопья сажи (ну очень много!!!), скопившейся в трубе (потом прошло). Для пробы решил поездить на настройках по умолчанию. Все устроило. Думаю, что смесь немного бедноватая, т.к. присутствует небольшой провальчик при резком ускорении. Потом подрывается.Посмотрел Ваг-Комом и увидел, что температура воздуха на впуске эмулируется на уровне 27 градусов. Так как у меня система регулировки горячий-холодный на впуске ТОЧНО работает (проверял), решил оставить так (хотя надо бы поправить на 23-24 градуса). Пожалуй, надо было оставить родной ДТВВ, но поздно... Ведь не очень правильно, когда мозги в мороз на впуске видят теплый воздух...Опасался зимы, но решил посмотреть. Итог в самом начале поста. Ну вот,как-то так. На вопросы отвечу, но честно говоря подзабыл подробности.Помню только что изгрыз наш форум и VWTS по поводу расходомеров и лямбд... Особое внимание обращаю на массу сигнала лямбды (ссылки не дам (потеряны), найдете на мск).После прочтения мне стало понятно, почему мой мотор с отключенным разъемом лямбды не едет. Но про лямбду это совсем другая тема. Не буду флудить сам у себя... Всем удачи !!! Изменено 10 Марта 2016 пользователем Rounddance 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2016 а зачем что то напылять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2016 @alex50,я про то, что тебе страшно повезло: на приобретенном тобой расходомере дорожка ЕЩЕ целая. На моем же протертая насмерть после уже второй подвижки платы. То есть мой - Абсолютный труп. Именно поэтому я и пошел по пути приобретения конторллера, который преобразует сигнал расходомера ГАЗ в то же самое напряжение, которого ждут от лопаты мозги двигателя. Контроллер не улучшает работу двигателя (хотя имеет настройки, позволяющие изменять его показания), а просто обеспечивает переход на пленочный расходомер, продающийся в любом ГАЗовском магазине (в отличии от лопаты, НОВУЮ ты не сможешь приобрести). Контроллер полностью эмулирует работу лопаты и даже позволяет поиграть с настройками (обогатить-забеднить смесь, аналог подвижки черного кольца в лопате).И еще кое-что, чего не может сделать лопата Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2016 В лопате изнашиваются не только дорожки, но и контакт который прилегает к плате. Шарик осовременим превращаться в блин и уже физически не может дать нормальные показания... Подстройка пружины отболды это вообще no comments... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2016 контакт который прилегает к плате я перепаивал СЕРЕБРЯНЫЙ полушарик-контакт от какого-то реле при первой подвижке платы. Помогло не надолго: дорожка в хлам! Подстройка пружины отболды по-моему тоже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2016 @Rounddance,@Nessus, а что должно быть критерием, чтобы точно менять ДМРВ на новый?.....какой у вас пробег, что пришлось его менять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2016 Разделил тему Виннерса и кислородного датчика Продолжение тут. http://passatb3piter.ru/forum/topic/53036-по-проводам-лямбды-идет-кислород/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2016 @романыч, угу, спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей116 0 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2016 (изменено) А как подключить провода?какие куда подключал, и что это за лямбда-для дмрв? Изменено 26 Сентября 2016 пользователем Алексей116 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokryshkin 47 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2016 Газовские запчасти тоже не блещут надежностью))) Не могу не спросить, расходометр-расходометром, но с такой лямбдой разве можно добиться нормального расхода? з.ы. я знаю людей, которые специально в Москву из Питера к Виннерсу ездили, дабы всё под ключ было.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2016 Газовские запчасти тоже не блещут надежностью смею заверить: лямбды фирмы БОШ отличаются только длиной провода и разъемом, индивидуальными для каждого авто. выше писАл: была куплена .Лямбда от таза BOSCH 0 258 005 133 можно ли меня заподозрить,что я купил новую и не поставил ее? Тем более 9. С лямбдой все понятно: отрезал ВАЗовский разъем,отрезал ВАГовский разъем с частью провода от своей старой лямбды и Лямбда как бы не относится к контроллеру и процессу установки,но моя точно мертвая(проверял Ваг-комом и тестером).А для настройки контроллера(да и вообще по жизни) нужна ИСПРАВНАЯ лямбда. чего я и добился, установив лямбду *от ТАЗа* Кстати, три тьфу, на данный момент все устраивает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах