Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ребят подскажите какой датчик куда ставить? У меня двигатель ABS оба датчика стоят на фильтре я купил сегодня датчик FEBI 0.15-0.35 bar. Меняю из-за того что когда проедеш километров 10 со скоростью 120 км/ч а потом сбрасывает до 80 начинает орать зум и моргать лампочка. Замерял механическим на прогретом полтора бара на холостых. По городу езжу без проблем. Может кто сталкивался с такой проблемой?

post-21175-0-47548300-1457710564_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может есть какие небудь загустители а то хадо залил по пятсот рубасов за литр тысячу км.назад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите какой датчик куда ставить? У меня двигатель ABS оба датчика стоят на фильтре я купил сегодня датчик FEBI 0.15-0.35 bar. Меняю из-за того что когда проедеш километров 10 со скоростью 120 км/ч а потом сбрасывает до 80 начинает орать зум и моргать лампочка. Замерял механическим на прогретом полтора бара на холостых. По городу езжу без проблем. Может кто сталкивался с такой проблемой?

почитай мой последний пост

http://passatb3piter.ru/forum/topic/39253-загорается-лампочка-и-пищит-зуммер-давления-ма/page-4#entry920948

не та же проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может есть какие небудь загустители а то хадо залил по пятсот рубасов за литр тысячу км.назад?

Ты совсем хочешь двигатель добить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не хотелось бы. Но вот причину хотелось бы узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде писали уже что нужно сделать. Взять манометр и замерить давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sladyy82ru, это внизу А в голове? Разброс какой?  Когда обороты поднимаешь и на манометр смотришь, редукционный клапан в районе каких оборотов срабатывает. Ну и нагрел мотор до срабатывания вентилятора на радиаторе и мерил? (Ну на всякий уж случай спросил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня оба датчика стоят на фильтре и оба одно и тоже показывают почему не пойму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У меня оба датчика стоят на фильтре
В голове, если смотреть на мотор стоя перед капотом, справа есть заглушка. Над пластиковым фланцем отвода охлаждайки на печку. Выкручивай ее и манометр туда. И смотри разброс показаний верха и низа ДВС((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял есть там такая под внутренний шестигранник а какое должно быть давление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для начала оно там должно быть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а какое должно быть давление?
Это ты нам скажи))) Внизу у тебя 1.5 , в идеале наверху 1.4))))))). Разброс давай. Естессно на прогретом до рабочей температуры мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брат то брат а вот датчики давления масла на РП один на фильтре а другой на башке а на АБС они оба на фильтре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...