Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

питание крхх


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 сокол53

сокол53

    приятель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Авто:passat b3 PF инжектор сарай
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 13 Март 2016 - 22:38

вопрос таков. нету прогревочных оборотов. Стал искать,и выяснил что при подаче минуса фишку на крхх клапан открывается. Следовательно нету минуса. Прозвонил провод до мозгов он звонится,при замере напряжения на фишке показывает 5 вольт,если кидаю минус тестера на массу,то показывает 13вольт. в чём проблема? В мозгах? двигатель пф

 



#2 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 617 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Март 2016 - 22:53

Прозвонил провод до мозгов он звонится

Только один провод прозванивал? Судя по схеме - там все провода идут на мозг, и далеко не факт что какой-то из них - это чистая масса.

#3 сокол53

сокол53

    приятель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Авто:passat b3 PF инжектор сарай
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 13 Март 2016 - 23:16

на кхх нарисован + и - так вот тогда когда я кидаю провод с массы на минус обороты растут,из чеко делаю вывод что + в порядке.


Сообщение отредактировал сокол53: 13 Март 2016 - 23:19


#4 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 617 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Март 2016 - 23:29

я кидаю провод с массы

Я тогда не понимаю, нафига фрицы сделали два провода до мозга если один из них - масса. Можно было бы покороче второй провод где-нить в косе в массу увести, и не заводить его в мозг. Потом этот КСХХ вряд-ли имеет только два состояния - открыто и закрыто, скорей всего он там открывается в каком-то диапазоне и может подбрасывать то больше воздуха, то меньше. Соответственно напруга, которую на клапан дает мозг, вряд-ли всегда будет постоянна и равна 12В, наверно она там в каких-то пределах изменяется.
Самое простое было бы на время воткнуть мозг с донора и посмотреть - поможет-ли это, есть-ли у тебя возможность на время где-то взять такой мозг?

#5 alex50

alex50

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 656 сообщений
  • Авто:passat b3 универсал 2Ё 1993г
  • Город:С Петербурх жукофка

Отправлено 13 Март 2016 - 23:38

BigHarry,может просто какой то датчик показывает и врёт что машина прогрета? 



#6 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 617 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Март 2016 - 23:41

какой то датчик показывает и врёт что машина прогрета?

Если это так - то в таком случае это может быть только один датчик :)

#7 Пекарь

Пекарь

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 150 сообщений
  • Авто:г4; b3; г3 pg SC-14
Garage View Garage

Отправлено 13 Март 2016 - 23:44

 

я кидаю провод с массы

Я тогда не понимаю, нафига фрицы сделали два провода до мозга если один из них - масса. Можно было бы покороче второй провод где-нить в косе в массу увести, и не заводить его в мозг. Потом этот КСХХ вряд-ли имеет только два состояния - открыто и закрыто, скорей всего он там открывается в каком-то диапазоне и может подбрасывать то больше воздуха, то меньше. Соответственно напруга, которую на клапан дает мозг, вряд-ли всегда будет постоянна и равна 12В, наверно она там в каких-то пределах изменяется.
Самое простое было бы на время воткнуть мозг с донора и посмотреть - поможет-ли это, есть-ли у тебя возможность на время где-то взять такой мозг?

 

 

не знаю, как на пф, но на пг мозги раздают импульсы минусовые. То есть на клапане "+" постоянный, а минус уже мозги контролируют. 



#8 alex50

alex50

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 656 сообщений
  • Авто:passat b3 универсал 2Ё 1993г
  • Город:С Петербурх жукофка

Отправлено 13 Март 2016 - 23:52

BigHarry,всё ж может?))) 



#9 сокол53

сокол53

    приятель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Авто:passat b3 PF инжектор сарай
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 14 Март 2016 - 01:40

это тот что первый от блока, или второй?



#10 Rounddance

Rounddance

    аЦЦкий сОтОнах

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 670 сообщений
  • Авто:Passat B4 2E 1993 (модельный 1994), МКПП, красный седан
  • Город:Питер, Охта

Отправлено 14 Март 2016 - 14:21

мозги раздают импульсы минусовые

 

 

совершенно верно!
 

Клапан управляется ШИМ (Широтно-Импульсной Модуляцией). То есть плюс приходит прямо на клапан, а минусовой контакт получает от мозгов импульсный минус. Чем "дольше"  минус на клапане, тем больше он открыт. То есть клапан как бы дергается открываясь и закрываясь и тем самым обеспечивает дозирование байпасного воздуха.

Тестер показывает усредненное значение,


Сообщение отредактировал Rounddance: 14 Март 2016 - 19:10


#11 сокол53

сокол53

    приятель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Авто:passat b3 PF инжектор сарай
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 14 Март 2016 - 15:02

так датчик то какой,зелёный?



#12 сокол53

сокол53

    приятель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Авто:passat b3 PF инжектор сарай
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 16 Март 2016 - 22:14

датчик заменил,не особо то и помогло(



#13 сокол53

сокол53

    приятель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Авто:passat b3 PF инжектор сарай
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 19 Март 2016 - 00:47

проблема была в мозгах.



#14 corozia

corozia

    Живу и радуюсь!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Авто:VOLKSWAGEN PASSAT B3 2Е
  • Город:р.п. Лунино. Пензенская обл.

Отправлено 20 Март 2016 - 03:02

если на фишке в датчике местами поменять контакты 1-3 (плюс с минусом) что будет( просто провода были оборваны и по схеме судя не правильно подключены в фишке, у меня) Разница будет с оборотами если поменять?


Сообщение отредактировал corozia: 20 Март 2016 - 15:32


#15 сокол53

сокол53

    приятель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Авто:passat b3 PF инжектор сарай
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 20 Март 2016 - 09:55

минус нижний контакт,плюс верхний. синий с белым минусовой.



#16 corozia

corozia

    Живу и радуюсь!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Авто:VOLKSWAGEN PASSAT B3 2Е
  • Город:р.п. Лунино. Пензенская обл.

Отправлено 20 Март 2016 - 12:10

На схеме N71-клапан стабилизации холостого хода. 1-черный провод, 3- провод белый идет на мозги. двигатель 2е ю И на схеме не указывается ни где минус и плюс\на фишках!



#17 сокол53

сокол53

    приятель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Авто:passat b3 PF инжектор сарай
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 20 Март 2016 - 17:41

тот что от мозгов это минус,клапан подписан.


Сообщение отредактировал сокол53: 20 Март 2016 - 17:42





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей