сокол53 0 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2016 вопрос таков. нету прогревочных оборотов. Стал искать,и выяснил что при подаче минуса фишку на крхх клапан открывается. Следовательно нету минуса. Прозвонил провод до мозгов он звонится,при замере напряжения на фишке показывает 5 вольт,если кидаю минус тестера на массу,то показывает 13вольт. в чём проблема? В мозгах? двигатель пф Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2016 Прозвонил провод до мозгов он звонитсяТолько один провод прозванивал? Судя по схеме - там все провода идут на мозг, и далеко не факт что какой-то из них - это чистая масса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сокол53 0 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2016 (изменено) на кхх нарисован + и - так вот тогда когда я кидаю провод с массы на минус обороты растут,из чеко делаю вывод что + в порядке. Изменено 13 Марта 2016 пользователем сокол53 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2016 я кидаю провод с массыЯ тогда не понимаю, нафига фрицы сделали два провода до мозга если один из них - масса. Можно было бы покороче второй провод где-нить в косе в массу увести, и не заводить его в мозг. Потом этот КСХХ вряд-ли имеет только два состояния - открыто и закрыто, скорей всего он там открывается в каком-то диапазоне и может подбрасывать то больше воздуха, то меньше. Соответственно напруга, которую на клапан дает мозг, вряд-ли всегда будет постоянна и равна 12В, наверно она там в каких-то пределах изменяется. Самое простое было бы на время воткнуть мозг с донора и посмотреть - поможет-ли это, есть-ли у тебя возможность на время где-то взять такой мозг? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2016 @BigHarry,может просто какой то датчик показывает и врёт что машина прогрета? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2016 какой то датчик показывает и врёт что машина прогрета?Если это так - то в таком случае это может быть только один датчик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пекарь 23 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2016 я кидаю провод с массыЯ тогда не понимаю, нафига фрицы сделали два провода до мозга если один из них - масса. Можно было бы покороче второй провод где-нить в косе в массу увести, и не заводить его в мозг. Потом этот КСХХ вряд-ли имеет только два состояния - открыто и закрыто, скорей всего он там открывается в каком-то диапазоне и может подбрасывать то больше воздуха, то меньше. Соответственно напруга, которую на клапан дает мозг, вряд-ли всегда будет постоянна и равна 12В, наверно она там в каких-то пределах изменяется.Самое простое было бы на время воткнуть мозг с донора и посмотреть - поможет-ли это, есть-ли у тебя возможность на время где-то взять такой мозг? не знаю, как на пф, но на пг мозги раздают импульсы минусовые. То есть на клапане "+" постоянный, а минус уже мозги контролируют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2016 @BigHarry,всё ж может?))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сокол53 0 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2016 это тот что первый от блока, или второй? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2016 (изменено) мозги раздают импульсы минусовые совершенно верно! Клапан управляется ШИМ (Широтно-Импульсной Модуляцией). То есть плюс приходит прямо на клапан, а минусовой контакт получает от мозгов импульсный минус. Чем "дольше" минус на клапане, тем больше он открыт. То есть клапан как бы дергается открываясь и закрываясь и тем самым обеспечивает дозирование байпасного воздуха. Тестер показывает усредненное значение, Изменено 14 Марта 2016 пользователем Rounddance Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сокол53 0 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2016 так датчик то какой,зелёный? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сокол53 0 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2016 датчик заменил,не особо то и помогло( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сокол53 0 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2016 проблема была в мозгах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corozia 5 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2016 (изменено) если на фишке в датчике местами поменять контакты 1-3 (плюс с минусом) что будет( просто провода были оборваны и по схеме судя не правильно подключены в фишке, у меня) Разница будет с оборотами если поменять? Изменено 20 Марта 2016 пользователем corozia Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сокол53 0 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2016 минус нижний контакт,плюс верхний. синий с белым минусовой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corozia 5 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2016 На схеме N71-клапан стабилизации холостого хода. 1-черный провод, 3- провод белый идет на мозги. двигатель 2е ю И на схеме не указывается ни где минус и плюс\на фишках! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сокол53 0 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2016 (изменено) тот что от мозгов это минус,клапан подписан. Изменено 20 Марта 2016 пользователем сокол53 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах