Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Подскажите с чего начать: на 1 передаче и на задней при трогании машина дергается, т.е. на 1 даже нельзя пробуксовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как дёргается? или сильный удар при трогании? если да - то подушки смотри. оборвана или оборваны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И скорее, которая передняя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что есть подушки) двигатель работает ровно, если трогаться не используя газ, на сцеплении она идет ровно. Если добавлять газ сразу - ну, можно назвать ударами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попроси кого нибудь под капот посмотреть на переднюю подушку двигателя,а сам газом на первой Поиграй.Если подушка,то сразу увидишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подушка заменена, проблема осталась( подскажите автосервис или может кто может помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может прокладка моника прохудилась совсем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может прокладка моника прохудилась совсем?

туда сам не хочу залезать, поеду к знающим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая проблема. Пассат б3 2е, digifant. На нейтралке двигатель работает нормально, разгоняешь его, тоже все нормально. Включаешь первую скорость, трогаешься - глохнет. Разгоняю до 2500-3000 оборотов, только тогда можно тронуться и не заглохнуть. Но при движении дергается На всех передних передачах, то тянет хорошо, то провал. На задней трогается и едет нормально. Поменял топливный насос, промыл сетку на нем, поменял топливный фильтр. Давление в рампе стабильно 3атм. С обратки за 15 сек. пол литра бензина набежало(снимали шланг и проверяли расход через обратку) дмрв вроде рабочий, т.к отключали его на рабочей машине, она заглохла. на свечах белые электроды, т.е. бедная смесь. Подушки менял в феврале 2016, тогда же менял сцепление, выжимной, левую внутреннюю гранату. Правая в норме, проверяли на вывешивании. У кого какие предложения?

Изменено пользователем Александр21111989

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слежу за темой. Меня очень похожее начало происходить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь еще трамблер, у меня там небольшой люфт штыря был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня опять приступ словил на пол пути. Машина на ходу начала дергаться и тупить. Сначала чуть чуть, а когда доехал почти уже до работы то почти глохла,дергалась,плавали обороты. Отключение дпдз и крхх по сути ничего не дали. Чуть уменьшились и выровнялись Хх но плавать слегка продолжили. Куда копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда копать?

Копать тут можно в разных направлениях: подача бензина, подсос воздуха, пропадание искры (провода, свечи, катушка, бегунок, крышка), глючит ДХ. Если есть где взять (хотя-б на время) запасной рабочий трамблер - можно было бы существенно сузить область поиска неисправности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отключить кислородный датчик (лямбда-зонд). поездить без него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Куда копать?

Копать тут можно в разных направлениях: подача бензина, подсос воздуха, пропадание искры (провода, свечи, катушка, бегунок, крышка), глючит ДХ. Если есть где взять (хотя-б на время) запасной рабочий трамблер - можно было бы существенно сузить область поиска неисправности.
после отключения датчиков дпдз и крхх тоже было подумал о бензонасосе, но усомнился. Ведь плавать обороты не должны по идее. Грохнуть да, но не подгазовывать... Трамблера где взять вот уж не знаю. Только новый покупать наверное, что б наверняка))) а с бензонасосом еще определится надо будет какой он там стоит. Машина по комплектации с 9а мотором а по факту 2е. Что ставил предыдущий хозяин только вскрытие покажет

 

отключить кислородный датчик (лямбда-зонд). поездить без него

А где с него разъем находится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъём с пассажирской стороны,смотреть мимо ДЗ на катализатор,снизу лучше видно.На моём отключение лябды себя никак не проявляет,может правда она у меня и не работает,читал,что до 1993г.в.(могу ошибиться) машины к лябде не очень восприимчивы.У меня было:при нажатии на газ машина дёргалась,под конец могла и на холостых заглохнуть,на светофоре стало тяжело трогаться,на перекрёстке глохла и с трудом заводилась,обороты естественно гуляли.Поменял ДПДЗ,помыл ДЗ,заменил плохие шланги на заслонку тепло/холод,ничего не изменилось.Очень не хотелось лезть в бак,но всё таки делать нечего,снял бензонасос,стоял наш,я с ним разбираться не стал,купил родной не оригинал и всё прошло.Я не утверждаю,что у тебя полетел именно бензонасос,а только описываю свои симптомы,по идее надо было,мне,померить давление топлива,а уж потом всё менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×