mihey_83 1 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2016 Здравствуйте уажаемые, вот решил сменить В3 седан на В4 универсал и чтоб мотор был 2-х литровый, выбор пал между 2Е и AGG вот хочу спросить у знающих людей какая система надёжнее SIMOS или DIGIFANT в плане обслуживания и наличия запчастей, и на что при покупке обратить внимание? у самого сейчас RP, либо не парится и взять с мотором ABS. P.S Но всё же хочется 2-литра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2016 Бери тот, у которого кузов лучше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihey_83 1 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2016 Бери тот, у которого кузов лучше. Про кузов то понятно, но всё таки хочу узнать про двигатель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2016 В плане наличия запчастей, имхо, для более современного двигателя запчасти будут более доступны. Но сколько придется вложится после покупки б/у - тут не угадаешь, как повезет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihey_83 1 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2016 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2016 AGG... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2016 Точно agg или ady. 2е ничего хорошего по впрыску, тупой диги нафиг не нужен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihey_83 1 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2016 Точно agg или ady. 2е ничего хорошего по впрыску, тупой диги нафиг не нужен. Приветствую тебя Глеб, спасибо за ответ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gardiner 6 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2016 Михей ,бери живой кузов и АВS)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihey_83 1 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2016 И тебя приветствую Илья, учту твой совет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2016 Михей ,бери живой кузов и АВS))Тогда уж adz, но только зачем, когда на b4 есть нормальные моторы с распределенным впрыском? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2016 agg ady Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2016 По мне, чем проще ты возьмешь двадцатилетний автомобиль, тем больше он доставит тебе радости руления. Есть конечно еще радость ковыряния....... тебе, я так понимаю, первое ближе.))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Victkh 6 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2016 (изменено) Agg однозначно надежнее. Ломаться просто нечему. К тому же рвал другой, момент с 2600 идет. У меня такой, за 10 лет только катушку поменял и дпкв и проводку перемотал. А 2е был у знакомого, исплевался он весь с дпдз всякими и дмрв. Короче, если машины в остальном одинаковы - однозначно AGG А вообще лучше ABF посмотри Изменено 28 Марта 2016 пользователем Victkh Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2016 @Victkh,4 годы жду, когда начну плеваться!.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Victkh 6 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2016 Все равно дигифант ломается лучше), и холостой у него плавает чаще. Да и диагностика на симосе уже хоть какая то есть. Механически вроде они кроме распредвала одинаковые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihey_83 1 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2016 По мне, чем проще ты возьмешь двадцатилетний автомобиль, тем больше он доставит тебе радости руления. Есть конечно еще радость ковыряния....... тебе, я так понимаю, первое ближе.))))))) Мне ближе и то и другое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2016 Все равно дигифант ломается лучше), и холостой у него плавает чаще. Да и диагностика на симосе уже хоть какая то есть. Механически вроде они кроме распредвала одинаковые. а в чем разница распредвалов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Victkh 6 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2016 На AGG полка момента уже с 2600 вместо 3200 (вроде как) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах