Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уажаемые, вот решил сменить В3 седан на В4 универсал и чтоб мотор был 2-х литровый, выбор пал между 2Е и AGG вот хочу спросить у знающих людей какая система надёжнее  SIMOS или DIGIFANT в плане обслуживания и наличия запчастей, и на что при покупке обратить внимание? у самого сейчас RP, либо не парится и взять с мотором ABS.

P.S Но всё же хочется 2-литра. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери тот, у которого кузов лучше.

Про кузов то понятно, но всё таки хочу узнать про двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане наличия запчастей, имхо, для более современного двигателя запчасти будут более доступны. Но сколько придется вложится после покупки б/у - тут не угадаешь, как повезет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно agg или ady. 2е ничего хорошего по впрыску, тупой диги нафиг не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно agg или ady. 2е ничего хорошего по впрыску, тупой диги нафиг не нужен.

Приветствую тебя Глеб, спасибо за ответ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тебя приветствую Илья, учту твой совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михей ,бери живой кузов и АВS))

Тогда уж adz, но только зачем, когда на b4 есть нормальные моторы с распределенным впрыском?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

agg ady

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, чем проще ты возьмешь двадцатилетний автомобиль, тем больше он доставит тебе радости руления. :-) Есть конечно еще радость ковыряния....... тебе, я так понимаю, первое ближе.)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Agg однозначно надежнее. Ломаться просто нечему. К тому же рвал другой, момент с 2600 идет. У меня такой, за 10 лет только катушку поменял и дпкв и проводку перемотал.

А 2е был у знакомого, исплевался он весь с дпдз всякими и дмрв.

Короче, если машины в остальном одинаковы - однозначно AGG

 

А вообще лучше ABF посмотри :bu:

Изменено пользователем Victkh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно дигифант ломается лучше), и холостой у него плавает чаще.

Да и диагностика на симосе уже хоть какая то есть.

Механически вроде они кроме распредвала одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, чем проще ты возьмешь двадцатилетний автомобиль, тем больше он доставит тебе радости руления. :-) Есть конечно еще радость ковыряния....... тебе, я так понимаю, первое ближе.)))))))

Мне ближе и то и другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно дигифант ломается лучше), и холостой у него плавает чаще.

Да и диагностика на симосе уже хоть какая то есть.

Механически вроде они кроме распредвала одинаковые.

а в чем разница распредвалов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На AGG полка момента уже с 2600 вместо 3200 (вроде как)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...