Перейти к контенту
anton1990

Запчасти к моноинжектору

Рекомендуемые сообщения

Passat b3, двиг ААМ 1993 г. У машины периодически начинают плавать обороты холостого хода.

Был сегодня на диагностике, прибор показал ошибки потенциометра положения дроссельной заслонки и датчика холаа. Подскажите пожалуйста коды этих запчастей, и ориентировочную стоимость.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беги от таких диагностов. Ошибка датчика холла это потому, что машина заглушена была, потенциометр также стоит проверять не только по ошибкам на компе. Не удивлюсь, что проблема в рхх, мозг не всегда видит концевик и прописывает ошибку по дпдз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а почему тогда обороты прыгают не постоянно? А только в некоторых случаях?

Что было замечено мной еще.

1. В сильную жару машина отказывалась заводится, на горячем двигателе.

2. При включении зажигания, лампы готовности, иногда горят очень тускло. Почему-то.

 

Сейчас стоит новый аккумулятор, новые свечи, новый бегунок и крышка трамблера.

 

 

Проверяли кстате не компом, а некий прибор специальный. Может если подключить ноут, то более широкую картину смогу получить?

Изменено пользователем anton1990

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Широкой картины от мозга аам не получить. Лампы это скорее всего масса отходит. Периодическое плавание оборотов вполне характерно для умирающего рхх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Широкой картины от мозга аам не получить. Лампы это скорее всего масса отходит. Периодическое плавание оборотов вполне характерно для умирающего рхх.

Регулятор холостого хода? Если не ошибаюсь, удовольствие не дешевое. А код можете подсказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери только бош-остальное долго и корректно не работает(ТОПРАН ЭРА и тд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал стоит 18 000р

Bosh могу привезти на дом за 5000р

051 133 031 - оригинальный номер

Изменено пользователем Scrat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gleb, почему, aam же должен диагностироваться быстрыми кодами уже. Более-менее информативная диагностика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мозг не всегда видит концевик и прописывает ошибку по дпдз.

Это точная информация, что мозг вместо ошибки РХХ пишет ошибку ДПДЗ? На самом деле бывали такие случаи?

В мануалах написано, что для концевика отдельный код ошибки задействован: 2121 (обрыв или замыкание на массу), для ДПДЗ есть свой код ошибки: 2212 (обрыв, замыкание на массу, замыкание на "+", неисправность датчика).

aam же должен диагностироваться быстрыми кодами

От версии зависит, если версия мотроника 1.2.1 (мозг 35 пин) - там только медленные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

версия мотроника 1.2.1 (мозг 35 пин) - там только медленные.

 

 

 

Mono Motronic 1.2.1

- Вакуумный и центробежный регуляторы УОЗ заменены электронной регулировкой УОЗ.

- Добавлена стабилизация ХХ через УОЗ.

- Добавлена диагностика быстрыми кодами, диагностические функции 01-06.

 

1.2.1 диагностируется быстрыми кодами. У меня долгое время был такой, и все читалось VAG COM'ом и MonoScan'ом.

Изменено пользователем jenia2007b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.2.1 диагностируется быстрыми кодами.

А у меня не диагностируется. Возможно что это еще от номера мозга как-то зависит. Где-то на wvts в факах есть список, там перечислены номера мозгов и как они могут диагностироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня не диагностируется

 

Ни разу не встречал такого мозга, хотя на 100% истину не претендую. А точно все корректно настроено, драйвера для адаптера, сам адаптер рабочий и т.д.? 

Чего-то мы, правда, замусориваем тему anton1990, так что, если что, можно обсудить в ЛС.

 

Автору - Gleb прав, плавание холостых не связано ни с одной из диагностированных ошибок. Самое частое - РХХ, датчик температуры (если он не свежий оригинал или хелла, то лучше сразу заменить на таковой) или глюки старой проводки. Например, не раз сталкивался с тем, что ломаются провода, идущие на РХХ из-за старости и колебаний мотора. 

Изменено пользователем jenia2007b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точно все корректно настроено

В трех разных сервисах пытались подключиться и опросить мозги - никому не удалось. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь

 

 

А у меня не диагностируется

Ни разу не встречал такого мозга, хотя на 100% истину не претендую. А точно все корректно настроено, драйвера для адаптера, сам адаптер рабочий и т.д.? 

Чего-то мы, правда, замусориваем тему anton1990, так что, если что, можно обсудить в ЛС.



Автору - Gleb прав, плавание холостых не связано ни с одной из диагностированных ошибок. Самое частое - РХХ, датчик температуры (если он не свежий оригинал или хелла, то лучше сразу заменить на таковой) или глюки старой проводки. Например, не раз сталкивался с тем, что ломаются провода, идущие на РХХ из-за старости и колебаний мотора. 

 

 

 

Датчик температуры чего смотреть? Двигателя?

 

Плавание оборотов проявляется только на горячем двигателе. Сегодня заметил если хорошо прогазовать на пару секунд до 3-4 тыс оборотов. Плавание пропадает. И так же внезапно может проявится снова.

Изменено пользователем anton1990

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если хорошо прогазовать на пару секунд до 3-4 тыс оборотов. Плавание пропадает. И так же внезапно может проявится снова.

Во-во, такая же фигня. При этом РХХ- новый (Бошь), лямбда - новая, ДТОЖ - новый (оригинал), проводка в порядке. Замерили с приятеле омметром ДПДЗ - в каком-то положение ДЗ идет дребезг, стрелка дергается. В общем - ДПДЗ, скорей всего тебе его правильно надиагностировали. Я забил на это, ездить особо не мешает, а новый оригинальный ДПДЗ стоит космических денег, а неоригинального, грят, хватает ненадолго. Можно еще разобрать ДПДЗ и попытаться сдвинуть положение щеток, что бы они ползали не по протертым местам - но я побаиваюсь это делать, машина ездит - и ладно...

 

Кстати, с быстрыми кодами я попутал, прошу извинить, это медленные коды не во всех мотрониках есть. Вот ссылка на список в факе: http://vwts.ru/vw_faq05.html#5.7.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил целый ворох рхх era, никаких проблем не возникало, люди катаются и мотор работает ровненько. Оригинал и бош хорошо, только вот эра стоит 2200 в наличии, а на заказ еще дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно номер Еры?

и какие есть аналоги потенциометра, кроме оригинального? даже не могу найти в продаже.

Изменено пользователем anton1990

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер так не скажу, посмотри в том же экзисте. А вот потенциометры не родные редкостный хлам, характеристики отличаются от родного при чем не мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно номер Еры?

Скорей всего это: 556011

даже не могу найти в продаже

Можно попробовать поискать на разборках, но договорится что бы дали время на пробу и манибэк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал на одном из форумов, посвященных данной теме, что ставят вот такой: http://olx.ua/obyavlenie/potentsiometr-drosselnoy-zaslonki-passat-b3-IDiKYIM.html#21ad04b318

 

 

Никто не сталкивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сталкивался?

На vwts по HME-1254 неоднозначные отзывы, но как я понял, когда искал инфу по этому вопросу, американский (MITRON) - плохо. Но под таким артиклом счас есть в продаже еще behr-hella, а он уже вроде как немецкий. В общем - надо брать и проверять самим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я эту хеллу видел вживую, ни чем не отличается от ноунейм китая, такая же пайка кустарная, и характеристики сомнительные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я эту хеллу видел вживую

Все-таки надежда есть, вот тут человек писал что два года работает у него эта китайская хелла: http://forum.g3c.ru/index.php?showtopic=34163

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто- то с нашего форума с ней приезжал, выкинули и поставили оригинальный живой, машина лучше стала себя вести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...