MaHrycT 1 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2016 Доброго времени суток. А/м Пассат Б4,1994 г.в., 1.8 ABS. Не так давно делался капитальный ремонт двигателя, так вот по его окончанию расход топлива на 100 км составляет более 20 л!!! Хотя до ремонта укладывался в 12 ((( Ремень ГРМ по метке выставил, а свечи выворачиваю - они черные (что также свидетельствует о повышенном расходе). Подозреваю все таки что не правильно выставлен ремень ГРМ. Подскажите пожалуйста есть ли какие нюансы при выставлении зажигания и вообще в нем ли дело. Хотя других причин я не вижу. Заранее благодарю! 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bis 0 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2016 А обороты холостые какие? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaHrycT 1 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2016 А обороты холостые какие? Обороты хорошо держит на 800, но двигатель на холостых работает не ровно. Тянет машина хорошо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валердос 24 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2016 стробоскопом проверить что мешает?он не дорогой,понадобится не раз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaHrycT 1 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2016 стробоскопом проверить что мешает?он не дорогой,понадобится не раз Это который "Луч"? А как измерять им инструкция есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2016 поэтому и тянет машина хорошо! ..... всё таки 20 литров! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2016 Ремень ГРМ по метке выставил, такого быть не может у сожалению, ну или к счастью))) Подозреваю все таки что не правильно выставлен ремень ГРМ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaHrycT 1 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2016 Ремень ГРМ по метке выставил,такого быть не может у сожалению, ну или к счастью))) Подозреваю все таки что не правильно выставлен ремень ГРМ Ну тогда в зажигании может быть причина? Свечи выворачивал - черные Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2016 Ну тогда в зажигании может быть причина? может. Датчик кислорода отключи , если он подключен. И расход посмотри после этого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2016 Ну тогда в зажигании может быть причина? может. Датчик кислорода отключи , если он подключен. И расход посмотри после этого. И после отключения с АКБ клемму скинь, чтобы сбросить адаптацию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2016 А компрессию замеряли после капиталки? Топливо в глушаке не бабахает, или может в картер сливает - уровень масла в норме? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2016 с АКБ клемму скинь, чтобы сбросить адаптацию. да наверное не принципиально. После очередного включения зажигания ЭБУ и так его не увидит при опросе ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2016 (изменено) @Дядя Леша, по моему опыту, принципиально. ЭБУ, не обнаружив ЛЗ, перестает, естественно, учитывать его показания, но не сбрасывает накопленную "медленную адаптацию" (которая Mixture Correction во всяких диаг. программах называется). Эта "медленная адаптация" может очень сильно влиять на качество смеси. Изменено 30 Марта 2016 пользователем jenia2007b Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2016 @jenia2007b, конечно никто не спорит что лучше обнулить ЭБУ. Только как видится мне . Надо найти причину высокого расхода. Отключив лямбду, мы замеряем расход. ( врятли медленная адаптация сохранит расход на уровне 20 литров) . Если расход остался на прежнем уровне мы переходим к следующему пункту. А так стирая ошибки постоянно , боюсь мы будем двигаться по замкнутому кругу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2016 (изменено) Так зажигание то в норме в итоге или нет? На ABS оно выставляется с ваг-комом... Изменено 30 Марта 2016 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaHrycT 1 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2016 Спасибо всем за помощь!!! Нашел решение вопроса в посте amd_extreme Ремень был надет на один зуб мимо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах