Перейти к контенту
kamikadzzze

Не могу выставить зажигание!!

Рекомендуемые сообщения

Менял прокладку ГБЦ, перед снятиев выставил отметки маховика,роспредвала и трамблера (на нем метка с бегунком не совпадали,но я этому не дал значение). После сборки и выставления всего меткам машина не хочет заводится. Почитал статьи и оказалось что у меня при ВМТ бегунок смотрит на 3-тий цылиндр. Переставил на первый но всеравно не хочет заводится. Как настроить, и как я ездил раньше :)

Изменено пользователем kamikadzzze

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kamikadzzze, а трамблер по виду похож на оригинальный или блЯстящий как китай?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))

переставь обратно...

за рабочий цикл коленвал совершает два оборота, а промвал и распредвал один, поэтому, когда первый цилиндр в ВМТ, то бегунок распределителя зажигания будет через раз попадать то на первый, то на третий цилиндры...

Изменено пользователем maxximum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как выставлял ВМТ по первому цилиндру опиши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выставил по меткам маховика + метки шкива + выкрутил свечу в вставил трубочку + потом выставил распредвал и накинул ремень, в ВМТ все точки совпали, ну кроме бегунка с меткой на трамблёре. Искра есть на свечах, бенз и газ идут, акума  два зарядил и посадил. Тремблёр крутил в разные стороны, но результата нету. Маты,психи, слюни уже все соседи услышали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если все метки выставлены по мануалу в ВМТ по первому цилиндру кроме трамблёра,скидываешь крышку трамблёра,поднимаешь пыльник и находишь метку на корпусе трамблёра,ослабив трамблёр подводишь метку по центру бегунка,вот полностью все метки по ВМТ первого цилиндра.Затягиваешь трамблёр заводишь авто.

Выставил по меткам маховика

 

их две. О и риска опережения,по какой выставил? По какой метки выставлял шестерню распредвала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на маховике нашел только 0, по нем и ставил перед снятием. Распредвал по точке со стороны блока, и по стрелки О Т на коронке и шестерни. Также коленвал по метки на шкиве и пластику.

 

 

если после установки трамблера правильно она заведется, то как я раньше ездил,что при ВМТ она на 3й цылинндр смотрела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смотри на крышку распределительную,смотри на метку на корпусе трамблёра,если трамблёр не вытаскивал всё должно получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все получилось, но бегунок за меткойна на 1,5-2 см. Почему так не могу сказать.  + ко всему на бензу не хочет работать только на газу, думаю что-то з бензонасосом. Хоч вчера смотрел на него,чистый, робочый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том что когда до тебя меняли ремень ГРМ,пром вал не выставляли по меткам,тупо трамблёром подвернули.Я обычно так не делаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


дело в том что когда до тебя меняли ремень ГРМ,пром вал не выставляли по меткам,тупо трамблёром подвернули.Я обычно так не делаю.

и?? ну я тоже промвал по метках выставил, но результата небыло. от метки ВМТ + 2см тогда завелася.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой же трабл,смещен бегунок,парился неделю,но плохих симптомов не было, езжу уже 3мес все нормально,изменений нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите мне зачем и как пром вал по меткам  СТАВИТЬ...



пром вал в фольк= примерно аналог ПОРОСЕНКА в фиатовском двигле...Вывод = меняйте масло = а то ремонт не ДЕШЕВЫЙ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Расскажите мне зачем и как пром вал по меткам  СТАВИТЬ...
Ты бы по форуму поползал, сто раз уже все обсосанно и пересосано. Не начинай кароче)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да знаю .... все ясно = собака след НЕ БЕРЕТ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой же трабл,смещен бегунок

 

скорей не бегунок,а некорректно установлена метка на корпусе трамблёра,я в своё время,проверял на целостность ДХ на трамблёрах ваговских,примитивным устройством со светодиодом и кроной и парой деталюшек по схеме собранной,метка на корпусе моего родного трамблёра,который наверное не меняли никогда,соответствовала первому цилиндру,светодиод загорался чётко по метки и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не,метка ок,когда то выставляли зажигание мне по стробоскопу,метки четко совпадали,трамблер стоял намертво

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...