Дрюня 0 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2016 Всех приветствую.Менял двигатель и решил сунуться в моник,т.к. раньше периодически поднимались обороты. Ну и за одно посмотреть что и как.Посмотрел на Ютубе ролики сделал как показывают.Выставил зазор ХХ а ДПДЗ должен быть 0.186-0.188мВ.А у меня 0.167 на самом приделе.Поставил другой ДПДЗ тоже самое.Шток ХХ ужат,а если его немного выдвинуть то можно выставить как нужно.Подскажите в чём засада. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий 40 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2016 (изменено) https://www.drive2.ru/l/288230376151742604/ зазоры по щупу на рхх мотроник 0.4-0.7 и джетроник 0.5-1мм Изменено 2 Апреля 2016 пользователем геннадий Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрюня 0 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2016 Да вроде как всё так и делал.Но не получается ни как. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мэдвэд 93 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2016 А у меня 0.167 на самом приделе. Чем ты определяешь прЕдел? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрюня 0 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2016 (изменено) По мультиметру на 1и2 контакте.ДПДЗ повёрнут в самый придел. Изменено 2 Апреля 2016 пользователем Дрюня Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мэдвэд 93 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2016 (изменено) Когда выставляешь(прЕдел)...зажигание включено? Изменено 2 Апреля 2016 пользователем мэдвэд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрюня 0 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2016 Да конечно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мэдвэд 93 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2016 От бляха-муха.... Двигло какое???!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрюня 0 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2016 1.8 RP Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мэдвэд 93 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2016 В частности, вот что должно быть в стандартном случае: 1-й вывод, это сигнальная масса ЭБУ, обычно это та же масса, что и на блоке двигателя. 2-й вывод, сигнал позиционирования дросселя для коррекции РХХ. 3-й вывод, это тоже сигнал позиционирования ДЗ, но уже для коррекции топливного состава в зависимости от нагрузки двигателя. 4-й вывод, это опорное питание потенциометра, на этом выводе при вкл. зажигания должно быть + 5 В. Таким образом, при установке разъема на ДПДЗ при включенном зажигании, на указанных контактах (при правильных регулировках начального положения ДПДЗ), должны быть следующие потенциалы напряжения. 1-й = 0 В. 2-й = + 0,19 В. 3-й = + 0,02 В. 4-й = + 5 В. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрюня 0 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2016 @мэдвэд,Спасибо огромное.Можно ещё попросить снять замеры вольтажа на заведёном моторе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах