Перейти к контенту
СТАТИСТ

Не заводится двиг 2е

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане! Очень требуется ваша помощь! (сам я пока в фольцах не шарю)

Собственно проблема вот в чем. Ехал по трассе и налетел на ямку(помял диск) стал ставить докатку и как только я ее поставил услышал сильный хлопок и повалил пар из под капота. Сразу заглушил машину и заглянул под капот, как оказалось выпала фишка на вентилятор, антифриз перегрелся и лопнул вот этот патрубок f88bb92s-960.jpg

 

После этого вызвал эвакуатор и доехал на нем до дома, на разборке купил этот патрубок и поменял его, долил антифриз и попытался завести. Эффект нулевой,сначала попробовала завестись, а теперь даже не схватывает. компрессия есть во всех цилиндрах, искра на всех свечах, топливный насос работает. Собственно жду ваших советов, что и как попробовать сделать. Заранее огромное спасибо!!!

 

Заметил еще 1 странность, после нескольких попыток завести куда то делся весь антифриз из бачка и в бачке создалось давление...

 

!!! Есть такое ощущение что антик попадает обильно в поршневую... Если это так, то какие причины попадания его тудой?

Изменено пользователем СТАТИСТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно после ям погнутые диски, а у тебя.......ямища какая то! надо искать пробоину в корпусе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно после ям погнутые диски, а у тебя.......ямища какая то! надо искать пробоину в корпусе!

Та не,у него разъем с вентеля слетел, пока он менял колесо, двигло нагрелось и закипело...

 

А сколько литров ты долил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть искра и бенз то должна завестись 

в худшем случае из за перегрева могло повести голову  и антифриз ушел в котлы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stas778,мне ещё не приходилось менять колесо на ходу!))))))) я обычно глушу, ставлю на 1 передачу и на ручник.......  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stas778,мне ещё не приходилось менять колесо на ходу!))))))) я обычно глушу, ставлю на 1 передачу и на ручник.......  

видимо у автора в отличии от некоторых просто нормально работает ручник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


у автора в отличии от некоторых просто нормально работает ручник.
И не нормально система охлаждения))) А в чем понты, не заглушив мотор, менять колеса? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stas778,Долил литров 7-8. 

 

@Дядя Леша,Ребенок с женой в машине сидели, чтобы не замерзнули не глушил. 

 

 

Я кстати потом попробовал на месте изолентой хорошенечко замотать этот патрубок, долил остатки антифриза и завел, но изолента от нагрева расплавилась и опять все потекло. Пришлось глушить и вызывать эвакуатор.

Изменено пользователем СТАТИСТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда надо было напрямую включать вентилятор!..... градусник на приборке перед глазами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь уровень масла,увеличился?

 

М.б. с прокладкой чё....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну голову повело от перегрева. Снимать, шлифовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну голову повело от перегрева. Снимать, шлифовать.

Ну может не всё так страшно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stas778,Долил литров 7-8. 

 

@Дядя Леша,Ребенок с женой в машине сидели, чтобы не замерзнули не глушил. 

 

 

Я кстати потом попробовал на месте изолентой хорошенечко замотать этот патрубок, долил остатки антифриза и завел, но изолента от нагрева расплавилась и опять все потекло. Пришлось глушить и вызывать эвакуатор.

в общем в системе всего 5литров антифриза. полный объем.

 

изоленты мало намотал.... 

 

смотри уровень масла если поднялся то гбц в шлифофку или замену.. но это при шлифофке скажут.

 

был у меня похожий момент.... кстати. работал в такси вез клиента попросил остановиться.. и полетел там комуто морду бить.... ну я из машины вышел с улицы обзор лучше... минут 5 пялился на эти валяния в траве слышу шипит чето и пар из под капота повалил и антифриз потек под машиной.... на белом еще.... заглушил к дому оттащили.. утром вышел осмотрел.. купил новую пробку расширитильного бочка долил 2литра антифриза и все нормик.... )

Изменено пользователем Bombastik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никого не смущает, что при прокручивании стартером и попытках завестись в бачке создается давление? 100% головку снимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем дела обстоят хреновасто, товарищи... После замены прокладки гбц, заменил масло с фильтром и о чудо! Машинка завелась и ездит! Но есть 2 больших НО)) Жрет масло (я так понимаю кольца менять надо) и валит белый дым из глушака(по началу думал остатки антифриза выгорают из бочки) но антик не уменьшился ни капли... Собственно вопрос: Что делать с дымом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Собственно вопрос: Что делать с дымом?
Менять прокладку ГБЦ, проверять плоскость головы и блока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша,ОПЯТЬ????? :bz6:  :bz6:  :bz6:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В таких случаях = перед заменой прокладки ГБЦ , надо просто просто ТУПО, положить головку БЕЗПРОКЛАДКИ на блок, и покочать= Вывод( Блок всегда ровный= если голову повело -без прокладки сразу заметишь...



 Естественно =все остатки старой прокладки УБРАТЬ .. чистота -надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DEL ORO,Спасибо за совет, Буду пробовать) 

 

И еще вопросик. Реально самому проверить гбц на трещины, если да то как?)

Изменено пользователем СТАТИСТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и еще забыл сказать, что дым начинает переть только когда машина прогрета до 90-110 градусов, на холодной вообще дыма нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще смысл был менять прокладку и не проверить голову, тебе же выше писали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nessus,это было из серии "вдруг прокатит" но как всегда  получилось "не прокатило" ))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...