СТАТИСТ 0 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2016 (изменено) Здравствуйте уважаемые форумчане! Очень требуется ваша помощь! (сам я пока в фольцах не шарю) Собственно проблема вот в чем. Ехал по трассе и налетел на ямку(помял диск) стал ставить докатку и как только я ее поставил услышал сильный хлопок и повалил пар из под капота. Сразу заглушил машину и заглянул под капот, как оказалось выпала фишка на вентилятор, антифриз перегрелся и лопнул вот этот патрубок После этого вызвал эвакуатор и доехал на нем до дома, на разборке купил этот патрубок и поменял его, долил антифриз и попытался завести. Эффект нулевой,сначала попробовала завестись, а теперь даже не схватывает. компрессия есть во всех цилиндрах, искра на всех свечах, топливный насос работает. Собственно жду ваших советов, что и как попробовать сделать. Заранее огромное спасибо!!! Заметил еще 1 странность, после нескольких попыток завести куда то делся весь антифриз из бачка и в бачке создалось давление... !!! Есть такое ощущение что антик попадает обильно в поршневую... Если это так, то какие причины попадания его тудой? Изменено 3 Апреля 2016 пользователем СТАТИСТ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2016 обычно после ям погнутые диски, а у тебя.......ямища какая то! надо искать пробоину в корпусе! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas778 11 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2016 обычно после ям погнутые диски, а у тебя.......ямища какая то! надо искать пробоину в корпусе! Та не,у него разъем с вентеля слетел, пока он менял колесо, двигло нагрелось и закипело... А сколько литров ты долил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bombastik 80 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2016 если есть искра и бенз то должна завестись в худшем случае из за перегрева могло повести голову и антифриз ушел в котлы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2016 @Stas778,мне ещё не приходилось менять колесо на ходу!))))))) я обычно глушу, ставлю на 1 передачу и на ручник....... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bombastik 80 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2016 @Stas778,мне ещё не приходилось менять колесо на ходу!))))))) я обычно глушу, ставлю на 1 передачу и на ручник....... видимо у автора в отличии от некоторых просто нормально работает ручник. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2016 @Bombastik,и я об сём!... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2016 у автора в отличии от некоторых просто нормально работает ручник. И не нормально система охлаждения))) А в чем понты, не заглушив мотор, менять колеса? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СТАТИСТ 0 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2016 (изменено) @Stas778,Долил литров 7-8. @Дядя Леша,Ребенок с женой в машине сидели, чтобы не замерзнули не глушил. Я кстати потом попробовал на месте изолентой хорошенечко замотать этот патрубок, долил остатки антифриза и завел, но изолента от нагрева расплавилась и опять все потекло. Пришлось глушить и вызывать эвакуатор. Изменено 3 Апреля 2016 пользователем СТАТИСТ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2016 тогда надо было напрямую включать вентилятор!..... градусник на приборке перед глазами? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas778 11 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2016 Проверь уровень масла,увеличился? М.б. с прокладкой чё.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2016 Ну голову повело от перегрева. Снимать, шлифовать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas778 11 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2016 Ну голову повело от перегрева. Снимать, шлифовать. Ну может не всё так страшно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bombastik 80 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2016 (изменено) @Stas778,Долил литров 7-8. @Дядя Леша,Ребенок с женой в машине сидели, чтобы не замерзнули не глушил. Я кстати потом попробовал на месте изолентой хорошенечко замотать этот патрубок, долил остатки антифриза и завел, но изолента от нагрева расплавилась и опять все потекло. Пришлось глушить и вызывать эвакуатор. в общем в системе всего 5литров антифриза. полный объем. изоленты мало намотал.... смотри уровень масла если поднялся то гбц в шлифофку или замену.. но это при шлифофке скажут. был у меня похожий момент.... кстати. работал в такси вез клиента попросил остановиться.. и полетел там комуто морду бить.... ну я из машины вышел с улицы обзор лучше... минут 5 пялился на эти валяния в траве слышу шипит чето и пар из под капота повалил и антифриз потек под машиной.... на белом еще.... заглушил к дому оттащили.. утром вышел осмотрел.. купил новую пробку расширитильного бочка долил 2литра антифриза и все нормик.... ) Изменено 3 Апреля 2016 пользователем Bombastik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2016 А никого не смущает, что при прокручивании стартером и попытках завестись в бачке создается давление? 100% головку снимать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СТАТИСТ 0 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2016 В общем дела обстоят хреновасто, товарищи... После замены прокладки гбц, заменил масло с фильтром и о чудо! Машинка завелась и ездит! Но есть 2 больших НО)) Жрет масло (я так понимаю кольца менять надо) и валит белый дым из глушака(по началу думал остатки антифриза выгорают из бочки) но антик не уменьшился ни капли... Собственно вопрос: Что делать с дымом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2016 Собственно вопрос: Что делать с дымом? Менять прокладку ГБЦ, проверять плоскость головы и блока. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СТАТИСТ 0 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2016 @Дядя Леша,ОПЯТЬ????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2016 В таких случаях = перед заменой прокладки ГБЦ , надо просто просто ТУПО, положить головку БЕЗПРОКЛАДКИ на блок, и покочать= Вывод( Блок всегда ровный= если голову повело -без прокладки сразу заметишь... Естественно =все остатки старой прокладки УБРАТЬ .. чистота -надо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СТАТИСТ 0 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2016 (изменено) @DEL ORO,Спасибо за совет, Буду пробовать) И еще вопросик. Реально самому проверить гбц на трещины, если да то как?) Изменено 12 Апреля 2016 пользователем СТАТИСТ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СТАТИСТ 0 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2016 Да и еще забыл сказать, что дым начинает переть только когда машина прогрета до 90-110 градусов, на холодной вообще дыма нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2016 Вообще смысл был менять прокладку и не проверить голову, тебе же выше писали... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2016 @Nessus,это было из серии "вдруг прокатит" но как всегда получилось "не прокатило" ))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2016 @Дядя Леша,и плюс 1500 экономии))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СТАТИСТ 0 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2016 @Дядя Леша,Эт да... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах