Перейти к контенту
Alekseiarzamas

Подсасывает воздух

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане! 

Столкнулся с очень странной проблемой на моём пассате. (двиг RP, 88год, моник)

Было такое дело. На холодную машина заводиться, как часы, начинает со временем нагреваться, и из рб начинает через край выкидывать ож. Ну тут дело ясное, стали смотреть головку, коллектор впускной, шланги и т.д. Нашли несколько сразу проблем: в шланге с рб, тот который толстый с маленьким, на мелком был развален клапан, поменяли, купили новый(оригинал). Затем нашли трещину на впускном коллекторе, заменили. Затем решили керосином пролить головку, там оказалось всё чистенько и без изъянов. Проверяли термостат, "варили на плите", эффект положительный - термостат рабочий. Собрали, думали вроде почти всё поменяли, всё должно работать, ан нет. Когда заводим машину, на холодную всё отлично, как только грееться, начинает опять выкидывать ож. Решили попробовать поменять крышку рб, эффект тот же. 

 И что в итоге имеем. Заменив крышку рб, коллектор, почти все шланги всё равно где сосёт воздух, при этом печка работает хорошо, воздух горячий идёт. Может кто сталкивался с подобной проблемой, помогите разобраться :bz1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас кажется газики пошли не в ту степь.

Смотри прокладку ГБЦ, саму ГБЦ (трещины, плоскость), край что может быть - трещина в блоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри прокладку ГБЦ

Они снимали башку и керосинили ее, неужели прокладку старую оставили бы?

начинает опять выкидывать ож.

всё равно где сосёт воздух

То есть проблема в том, что выкидывает ОЖ? Причем тут тогда воздух? На холодную воздуха нет, на горячую - есть?

Крышку РБ проверьте манометром, и то, что она у вас новая - это ни о чем, китайские крышки запросто могут не держать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я что то путаю, поправьте если что:

причина того, что выкидывает ож-воздух. где то его либо сосёт, либо где то газы идут какие то.

по поводу гбц. если бы там была трещина, тосол закидывало бы, и на щупе была бы смесь тосола с маслом, а там всё хорошо, значит исключена трещина на гбц.

крышку проверяли, клапан работает, ставили на такой же фольц, всё работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дыма густого белого из трубы нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alekseiarzamas,

ОЖ выкидывает не из за воздуха а из за давления которое создаётся в системе охлаждения. То что у тебя нет ОЖ в масле это тока говорит о том что ОЖ с маслом не где не встретились и не более. Как фриз попадёт в масло если он льётся в цилиндры?

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nessus,в цилиндры тоже ничего не льёться, там всё чисто, машина работает ровно и обороты набирает хорошо. Вся проблема в том, что создаёться лишнее давление в системе, а почему и откуда оно берёться, мне не ясно. В этом и есть главный вопрос! 



@vital,нет, идёт обычный дым из трубы, там тоже всё ок 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда не видели смесь антифриза с маслом? И в цилиндры фриз не льется, он обтекает рубашки цилиндров, отводя температуру в радиатор,попутно обходя масляные каналы с головки. У него скорей всего трещина в головке, башку на опрессовку сдавай, делают это в Мотортехнология, рядом с Витебским, при сдаче, уточняешь, что есть утечки газов при прогреве, мне на на мерене так косяк нашли, пока холодная, все ок, тока нагрелась и пена.Они ее нагрели в печи, дали давление в пускной и выпускной коллектор, в выпускном давление сразу падало, на горячую, на холодную держало.Но процедурка не дешевая...Я пятак в 10м году выкинул, за то голову можно на все 100, проверить..И плоскость блока проверяли? Особенно перешейки между горшками..Я бы конечно сначала, сдернул башку, слесарной линейкой и щупами проверил блок, а потом бы уже головку на дорогостоящую дефектовку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

башку на опрессовку сдавай, делают это в Мотортехнология, рядом с Витебским

Почему-то мне кажется, что топикстартер не зря назвался @Alekseiarzamas.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аа, блин, тупанул, на ник не глянул...ну суть он понял.Хотя блин, может родина чела, а живет тута...

Изменено пользователем DenisVariant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нене, смысл в нике) но я понял про что вы говорите@DenisVariant, спасибо большое!

но всё равно что то тут не вяжеться, потому что вроде головку смотрели, там всё тоже норм. Хочу попробывать поставить головку другую, благо не особо дорогое удовольствие. Отпишу как попробую! всем спасибо за советы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся проблема в том, что создаёться лишнее давление в системе,

А может проблема в том, что крышка не держит давление? Клапан в крышке открывается примерно где-то на полторашке, проверь, может он у тебя вааще не держит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я писал же, крышка новая, пробывали на другой машине, и там всё хорошо, читайтее внимательнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробывали на другой машине, и там всё хорошо

Двигатель не пробовали на другую машину переставить? Вдруг там тоже будет все хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я писал же, крышка новая, пробывали на другой машине, и там всё хорошо, читайтее внимательнее

А крышку с той машины на твоей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крышку купил новую съездил, поставил на свою, ничего не зменилось, думаю может крышку плохую купил, позвонил другу, он приехал, поставили мою новую крышку на его машину, у него всё нормально работает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты поставь его, заведомо рабочую, крышку и проверь.

 

вроде головку смотрели

 Вроде смотрели или Смотрели и как смотрели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратка то течет если снять с бочка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорит же патрубок новый купил. Или клапан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати вот что интересно, обратка как раз течет с патрубка, там видимо полое отверстие, а на старом клапан был. так должно быть?

Головку смотрели, не вроде как, а хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати вот что интересно, обратка как раз течет с патрубка, там видимо полое отверстие, а на старом клапан был. так должно быть?

Головку смотрели, не вроде как, а хорошо

с ОПРЕССОВКОЙ? Просто не все мастерские располагают таким оборудованием.. а на словах может: Конечно мы посмотрели! 

я к тому, что за нее платится отдельно и при заключении договор-контракта,это уточняется. И дело не в патрубках и клапанах, по ходу где-то сифонит...

Изменено пользователем DenisVariant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, всем ещё раз привет! значит по этой теме, я перешарил весь инет, пролистал всё, что только можно. в итоге решил я всё-таки сменить головку, посмотреть блок цилиндров и прочее. Купили бу голову, поставили, всё ничтяк. вы бы только слышали как машинка работает: она не работает, она поёт. Всё идеально, всё ровно, думаем, ну всё, решили проблему. Черт его дери, ничерта не помогло! 

 всё та же проблема. выкидывает ож и рб. Были поменяны: гбц, крышка рб, все шланги, помпа, термостат. При этом замечено, что радиатор чистый, печка раотает ровно, радиатор греется хорошо, ну просто всё отлично! в чём может быть проблема, черт его знает. что не так с моим пасиком ребята, оживить помогите :bz6:  :bz6:  :bz6:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот интересно при смене ГБЦ к поршням не заглядывали случаем? может где блок лопнул и туда сифонит( маловероятно конечно но кто знает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я хочу сейчас услышать сейчас, что ещё может посмотреть стоит, кроме блока, если нет, тачку под прес на зло добрым людям



V99An3xIWVY.jpg

вот ещё вопрос, вот вам верхний патрубок со. Внимание, вопрос:

 на старом патрубке, после тройника, на малом шланге стоял клапан, в новом же его просто нету, там тупо полое отверстие, нам продали говнопатрубок, али как?

Изменено пользователем Alekseiarzamas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...