Перейти к контенту
godzilla9999

Связь высоковольтныех проводов и плавающих оборотов

Рекомендуемые сообщения

У меня два вопроса:

1)куда капать если при нажатии педали газа на нейтралке пытаюсь удержать 2000 об.но они падают до 1500 затем опять до 2000 и так пока не отпустишь педаль

2)на старых ВВ проводах тахометр на холостых показывал 900об. Поставил новые ВВ стрелка тахометра стала показывать 2000об. Меняю обратно на старые опять 900об.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


удержать 2000 об.но они падают до 1500 затем опять до 2000 и так пока не отпустиш педаль

Есть подозрение, что срабатывает режим торможения двигателем, но точно можно судить лишь после того как ты в профиле укажешь тип двигателя. В противном случае это гадание с бубном у костра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь работу микрика на РХХ в первую очередь.
И второе это клапана адсорбера, герметичность трубок адсорбера.

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...