Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Завышена температура охлаждайки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Юрик91

Юрик91

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Авто:Passat B3 GL 1.8 ABS 92 г.в-продан. Kia Magentis 2.0 МТ 2004 г.
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Апрель 2016 - 15:09

Всем привет,такой вопрос,моя приборная панель показывает включение вентилятора на 110 градусах,так вот,машина не перегревается и судя по показаниям датчика,приборка врет,можно ли что-то там подогнуты в приборке или ещё что сделать,чтобы температуру показывало нормально?

#2 Валердос

Валердос

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 912 сообщений
  • Авто:Passat B3 90 1.8 RP
  • Город:СПБ,Рыбацкое

Отправлено 15 Апрель 2016 - 15:28

лучше попробуй приборку проверь другую,дело не сложное,ничего не потеряешь,мб и лезть в свою не придется

#3 Юрик91

Юрик91

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Авто:Passat B3 GL 1.8 ABS 92 г.в-продан. Kia Magentis 2.0 МТ 2004 г.
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Апрель 2016 - 15:34

лучше попробуй приборку проверь другую,дело не сложное,ничего не потеряешь,мб и лезть в свою не придется

С моей другой тоже самое,а если ставлю приборку товарища,то все в порядке)поэтому и интересуюсь

#4 Валердос

Валердос

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 912 сообщений
  • Авто:Passat B3 90 1.8 RP
  • Город:СПБ,Рыбацкое

Отправлено 15 Апрель 2016 - 15:41

с другой тоже самое.. как так у 2х приборок одинаковая проблема?

#5 Юрик91

Юрик91

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Авто:Passat B3 GL 1.8 ABS 92 г.в-продан. Kia Magentis 2.0 МТ 2004 г.
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Апрель 2016 - 15:56

Валердос, так вот я вторую то поэтому и купил, что первая стала показывать высоко,все было нормально ,года полтора откатался,а тут оп и снова высоко показывает,но уже на новой приборке,что то там внутри помирает похоже



#6 Валердос

Валердос

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 912 сообщений
  • Авто:Passat B3 90 1.8 RP
  • Город:СПБ,Рыбацкое

Отправлено 15 Апрель 2016 - 18:46

тоже об этом подумал

#7 serg088

serg088

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • Авто:зелёный сарай Б4 1,8 ADZ продан.теперь галакси 1
  • Город:волхов л.о.

Отправлено 15 Апрель 2016 - 19:38

возможно пропаять надо.



#8 Antony

Antony

    Слишком крут

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 863 сообщений
  • Авто:B3 1991 PG
  • Город:Кингисепп

Отправлено 15 Апрель 2016 - 21:48

возможно пропаять надо.


стабилизатор напряжения?

#9 Юрик91

Юрик91

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Авто:Passat B3 GL 1.8 ABS 92 г.в-продан. Kia Magentis 2.0 МТ 2004 г.
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Апрель 2016 - 22:04

возможно пропаять надо.

Что именно?всю?

#10 Antony

Antony

    Слишком крут

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 863 сообщений
  • Авто:B3 1991 PG
  • Город:Кингисепп

Отправлено 16 Апрель 2016 - 13:16

Что именно?всю?


Если не охота искать на форуме подобные темы - пропаивай всю. )))
А так, начни со стабилизатора напряжения. Если плата жёсткая, то я бы пропаял ещё сам разъём приборки.

#11 +osip++

+osip++

    друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Авто:vw passat В3 CL RP 1.8mono m, серый седан
  • Город:гомель

Отправлено 16 Апрель 2016 - 17:45

Стабилизатор пропаяй стопудово.

#12 Юрик91

Юрик91

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Авто:Passat B3 GL 1.8 ABS 92 г.в-продан. Kia Magentis 2.0 МТ 2004 г.
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Апрель 2016 - 17:53

Понял, попробуем)

#13 faust123

faust123

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Авто:VW B3 двигатель ABS
  • Город:Владимир

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 14:07

всем привет!   у меня такая же проблема,приборка кажет вместо 90 градусов 110,недавно ставил заведомо исправную приборку (у хозяина казала всегда 90) результат был опять 110 градусов. подскажите пожалуйста, где искать неисправность и как это исправить. заранее всем спасибо кто отзовется



#14 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 248 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 14:12

Если приборка стопудово не виновата - значит дело в датчике или в проводке. Ну либо третий вариант - приборка показывает реальную температуру, и в системе на самом деле 110. Утечек жидкости не наблюдается?

#15 faust123

faust123

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Авто:VW B3 двигатель ABS
  • Город:Владимир

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 14:15

датчик тоже сдернул с той машины,чтоб наверняка быть уверенным,утечек нету. термостат открывается на 87 градусах и где то через минуту срабатывает карлсон


Сообщение отредактировал faust123: 11 Сентябрь 2016 - 14:24


#16 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 248 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 14:28

Проведи простой эксперимент: нагрей до кипятка воду в какой-нить банке, опусти туда термометр и одновременно - подключенный датчик, поверни ключ и смотри - сколько показывает приборка, и сколько на термометре. Если показания приборки будут одинаковы с термометром - значит у тебя все таки ОЖ реально нагревается до 110. Если расхождения будут сильно разные - ну остается только проводка.

#17 faust123

faust123

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Авто:VW B3 двигатель ABS
  • Город:Владимир

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 14:42

если проводка,то где искать?



#18 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 248 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 14:47

Если проводка - то скорей всего в районе клеммы датчика, возможно что внутрь клеммы попала влага.

Сообщение отредактировал BigHarry: 11 Сентябрь 2016 - 14:47


#19 faust123

faust123

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Авто:VW B3 двигатель ABS
  • Город:Владимир

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 20:44

Проведи простой эксперимент: нагрей до кипятка воду в какой-нить банке, опусти туда термометр и одновременно - подключенный датчик, поверни ключ и смотри - сколько показывает приборка, и сколько на термометре. Если показания приборки будут одинаковы с термометром - значит у тебя все таки ОЖ реально нагревается до 110. Если расхождения будут сильно разные - ну остается только проводка.

сегодня провел этот эксперимент,показания на градуснике и приборке сошлись,после завел и дождался открытия термостата(щупал патрубок нижний)по приборке открытие началось на 100,а вентилятор включился на 110. получается,что надо менять термостат?



#20 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 248 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 22:41

получается,что надо менять термостат?

Выходит что так. В принципе можно его сначала проверить: тоже с термометром нагревать и смотреть - кады он открываться начнет, но все равно там придется все снимать и жижу сливать, лучше уж сразу новый воткнуть...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей