Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Копался тут в консоли и вытащил провода диагностики. Две левые колодки точно диагностические. А правая от чего? Подсветка ниши для кассет?

post-21609-0-37849000-1460834602_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для задней пепельницы и прикуривателя специфические лампочки идут? В пластиковом корпусе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приподнял тут седло заднее. Что подключалось к этой колодке?

post-21609-0-72609900-1472535945_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там постоянный плюс или это провод от сигналки до блока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красно-желтый идёт от цз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу тут, чтоб тем не плодить. Два разъема, что-то было к ним подключено, интересно что:

 

post-23095-0-26040500-1476859854_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то было к ним подключено

Скорей всего этот от клапана вентиляции адсорбера/бензобака, в старых RP там вроде была какая-то мудрая система из двух клапанов, наверно это от них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Скорей всего этот от клапана вентиляции адсорбера/бензобака, в старых RP там вроде была какая-то мудрая система из двух клапанов, наверно это от них.

 

не,у меня такого нет,точно говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по длине проводов, это нечто как раз возле того резистора рядом и находилось. Ну да ладно, просто интересно, что там такое было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такого нет,точно говорю

Ну мало-ли чего там у кого нет, может просто был кастрирован давным-давно.

Смотрю электросхему жетроника - таки да, там два клапана опустошения адсорбера - по схеме номера N80 и N115, проводка цвета sw/ws, br/ge и br/ws.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу тут, чтоб тем не плодить. Два разъема, что-то было к ним подключено, интересно что:

Оригинально гудок стоит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня оригинальный гудок вааще под бампером где-то рядом с землей висел, я его вырезал так как он был давным-давно сдохший, а у предхоза руки не дошли его выкорчевать. Так что оригинальный гудок - он не в районе воздушного фильтра, а гораздо дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит один серый клапан бочка. второй квадратик с обломоным штуцером не подключен. на расход и скорость как то не влияет....



да,гуделки я после удара в моську перенёс в район помпа-гур. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не игрался этими болтами они как никак помпу держат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на этом кронштейна компрессор кондея висит и ничего. От пары улиток ничего не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...