andretor63 0 Жалоба Опубликовано 17 Апреля 2016 Прошу совета специалистов. Имеем - Пассат в 3 1989 год ,заводится нормально, при прогреве двигателя обороты поднимаются до 1500. Проверено-ДХХ -работает , лямбда зонд-рабочий, синий датчик-рабочий, прокладка под моником в норме. ПРИ скидывании шланга с лягушки трамблера - обороты приходят в норму -затем незначительно повышаются- так и езжу пока.В общем на мой взгляд перепробывал все. Прошу помощи у специалистов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 17 Апреля 2016 Проверено-ДХХ -работает , лямбда зонд-рабочий, синий датчик-рабочий, а можно по подробнее, как определялась рабочесть этих датчиков? График изменения сопротивления в зависимости от температуры синего датчика можно увидеть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andretor63 0 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2016 Проверял не я, сосед по гаражу, проверял с тестером. ( Датчик-улица, горячая вода, снег) . Плюс ставил синий датчик с его рабочей машины. Я к сожалению в электрике не силен, данные не записал. Сейчас расход горючки вроде в норме, и тяга двигателя нормальная, НО не должно немецкое, хоть и старое авто так работать, я имею ввиду с отключенным вакуумным шлангом. Можно конечно и заменить авто, тем более возраст уже..но эта рабочая лошадка меня не подводила, всегда до дому довозила, да и знаю я ее -пол машины наверное своими руками перебрал (механику имею ввиду) , кстати очень много информации отсюда брал. Да, я менял моновпрыск, брал бу на разборке, у меня полетел ДХХ (раскололо червяк), отдельно у нас датчики не продают, но после этого все нормально работало где то месяца 4.Попробую еще съездить на диагностику (если такие авто у нас еще диагностируют), на меня и так иногда как на марсианина смотрят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах