Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Узрел я на просторах интернета такую вещь - https://www.drive2.ru/l/9365122/?utm_source=DRIVE2&utm_medium=links+footer&utm_campaign=more&utm_content=post человек расширил колею задних колёс на 50мм, так вот хочу на своём пассате тоже расширить, есть вопросы по надёжности бутерброда из проставок, к длинне болтов что они поставили и т.д. так вот нужны толковые советы касаемо этой задумки. Просьба не писать типа "поменяй машину", "не стоит заморачиваться" и т.п. - задумка есть, хочу её воплотить в жизнь максимально толково, ищу реально дельных советов технарей..  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не инженер ,вроди идея не плохая ,но я считаю что одним длинным болтом крепить,ступицу,проставку к балке не есть надежно(представте какая нагрузка на болт  :by1: а вот если сделать так: проставку прикрутить к балке а уж потом крепить ступицу к проставке ! я считаю так надежней (сугубо мое мнение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто разноширокие колёса поставить? И колею расширишь и красиво будет. Там по ссылке колхозник переживает за слабые родные подшипники. Так на этот случай есть 2х рядные шариковые от Поло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главный вопрос: зачем ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для чего я хочу это сделать? - машина внешне будет лучше смотрется, станет устойчивей. разноширокие - хорошо, только писали что достать поло'вские детали не просто. я сам пока их поиском не озадачивался, решил - лучше ступицы переставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сомневаюсь, что инженеры, разрабатывая машину, преднамеренно сделали ее неустойчивой... В чем недостаток более узкой задней колеи - из поста на драйве не ясно совершенно. Исправный Пассат идеально держит дорогу, его никуда не кидает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеется ввиду проставка под цапфу. Точится из Сталь 45 толщиной 25 мм две штуки, сверлится по кондуктору, прикручивается к балке, Заводская цапфа прикручивается в проставку новым комплектом болтов. В итоге имеем ширину колеи на 50 мм больше исходной. Это в теории. (возможно что-то не учёл) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


разноширокие - хорошо, только писали что достать поло'вские детали не просто
Как то сумбурно написано. Разноширокие это я так понимаю диски, а половские, это ступицы весь цимус которых в радиально упорном подшипнике? Их не то что бы дефицит, на ни х ценник по сравнению с пассатовскими несколько кусается. Задумка ведь с проставками реализуеться потому что кусок железяки бесплатной в огороде валяется и дырки в ней сосед в гараже насверлит? Правильно ведь я уловил? А болтики под такую конструкцию где брать? Их к сожалению в метизах не купить, нагрузка на них неподойдет, слабые они. Да и с балкой не все так просто . ЕЕ ведь наверное именно такой и с таким вылетом рассчитали, а не просто так из кусмана профиля выгнули((((  А почему не купить колесные проставки с центральным отвертием под родной пассатовский и нормальным крепежом, уменьшив вылет диска и выдвинув его из арки. ????

вот такую к примеру штуку , ежели красоты хочется 

post-38-0-80959600-1461170457_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


 А почему не купить колесные проставки с центральным отвертием под родной пассатовский и нормальным крепежом

 

Так ведь те же самые проблемы останутся - и с нерасчетной нагрузкой на балку, и вдобавок с нерасчетной нагрузкой на подшипник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jenia2007b, Ну да. Останутся((((( Но по мне , так при этом варианте, ступица к балке не абы какими болтами прикручена будет . Не сыромятиной абы какой, ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
Как то сумбурно написано. Разноширокие это я так понимаю диски, а половские, это ступицы весь цимус которых в радиально упорном подшипнике? Их не то что бы дефицит, на ни х ценник по сравнению с пассатовскими несколько кусается. 

 

Да, верно, разноширокие диски. Да, половские цапфы и ступицы с нормальным подшипником, который не надо раз в год подтягивать. Проблема достать цапфы от поло под здт. Когда мне надоел штатный конструктив, детали от поло нашёл довольно быстро. Не так давно на фвтс какой-то пользователь сам точил эти цапфы под здт и продавал.

Цапфы от поло под барабаны одно время долго валялись в ЕА по 300р. никому ненужные. 

Но народ у нас рукастый, до сих пор любит изобрести чего-нибудь своё.

Изменено пользователем oberst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Austin, У пассата задняя колея с завода на 60 мм уже передней- сделано это для того чтобы сместить управляемость от  недостаточной в сторону нейтральной. поставив проставки машина будет входить в поворот как бы прямее т.е со сносом передней оси. Но колею на дороге будет чувствовать меньше. Сам езжу с проставками +15(+30 к колее). Есть проставки +20 500р могу болты к ним купить тебе хорошие и отправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AntonFromPskov, проставки не интересны, периодически приходится грузить достаточно много - хочу уверенности в надёжности и чтоб внешне мне нравилось.  :)

Изменено пользователем Austin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oberst

решений полно как переделать на нормальный подшипник

необязательно использовать поло цапфы

почитай мой драйв2

я 4 статьи под разные варианты сделал

пасаны не баньте, ради благого дела делюсь))

https://www.drive2.ru/users/alekseybadboy/

Изменено пользователем BadBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Пассат идеально держит дорогу
эту фразу надо в заглавии форума написать)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

AntonFromPskov мне отправь проставки!

Изменено пользователем Rebell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oberst

решений полно как переделать на нормальный подшипник

необязательно использовать поло цапфы

почитай мой драйв2

я 4 статьи под разные варианты сделал

пасаны не баньте, ради благого дела делюсь))

https://www.drive2.ru/users/alekseybadboy/

Я в курсе про другие решения. Не у всех есть желание/возможность переносить дырки в цапфе. В моём случае достаточно открутить старое и прикрутить новое. По теме уверен, что и родные подшипники нормально будут жить с широкими колёсами. Просто нужно следить за люфтом хотябы при смене резины зима/лето.

Изменено пользователем oberst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

необязательно отверстия переносить

по ссылкам всё расписал

Изменено пользователем BadBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал. смысла не понял. ЗАЧЕМ?????!!!!

ответ выше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал с проставками 20мм и винтах весь прошлый сезон. Всё гут.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×