Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Столкнулся с такой проблемой после покупки автомобиля. На автомобиле установлен двигатель 2E 2.0 литра 115 л.с. Брал автомобиль с изначально плавающими оборотами. Первым делом подумал на регулятор холостого хода, однако он оказался рабочий и вибрировал при включении зажигания, после чего был промыл и стало отчетливо понятно что он работает, так как он стал отчетливо щелкать. Однако все таки на автомобиле попрежнему плавают обороты. Проблема заключается в том что обороты плавают секунд 30-40 после включения зажигания и после чего успокаиваются, иногда сразу запускаются ровные обороты. А так же иногда после движения и остановки, так же начинают какое-то время плавать холостые обороты. Тахометра нету,по этому определить обороты не представляется возможным. Так же обратил внимание что патрубок одетый на клапан с одной стороны, с другой стороны просто вставлен в отверстие, а не одет на него. Вопрос это штатно так предусмотренно или там должен быть патрубок с разным деаметром на концах ??? В чем может быть причина такой нестабильности оборотов? Плюс нашел под кожухом кулисы два разъема, черный и белый , каким образом возможно определить как диагонстировать через них автомобиль ??? Авто 1991 года выпуска 2E Digifant. Заранее благодарю за ответы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...