Перейти к контенту
Yktam

Не заводится после разрядки аккумулятора

Рекомендуемые сообщения

Итак к сути темы, мое барахло не заводится, и я даже не знаю где искать причину,

суть такова, что оставил ее с включенными фарами на несколько дней, итог ясен...

=>далее завел с помощью другого аккума, проехал там прилично, причем с остановкой , заводилась, далее оставил на пару дней(неделю мб) решил завести и тут облом, мало того что сигналка куда-то пропала(блокировка дверей работает), а вот сигналка куда то пропала, 
так еще и стартер не крутит, (сигналка, кста писк издает когда ключ зажигания ставлю в "0") , стартер при повороте ключа тоже дает дерг но не крутит, грешил на аккум, подзарядил дома от розетки..., итог тот же,

.вот короч разобрал снова теперь реле которая показывает акум(индикатор) погас, барахлит, мб в реле.....

вот видос

вк 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глянул тут на тот реле, оказалось 21, и на том месте где написано 6 (на блоке) как так, до этого работал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил на аккум, подзарядил дома от розетки..., итог тот же

Может акум уже мертвый, и зарядки его совсем не бодрят? Вилкой бы его померить, ну или тестером посмотреть как сильно падает напруга.

глянул тут на тот реле, оказалось 21, и на том месте где написано 6

Так и должно быть, на шестой колодке стоит реле указателей поворота, его номер 21 или может быть 22.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry

 

да думал в реле, пошел купил реле поворотника (как я понял), опять ключ, но теперь стартер молчит, все работает, ток стартер молчит) хрень какая то с моей машиной,

по поводу аккума я его заряжал зарядником орионом 150W до зеленого цвета, типа 100%, думаю не в аккуме дело, а где-то на линии проводки......ток где..

 а если мозг сгорел, может такое быть? какие симптомы у нерабочего эбу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ток стартер молчит

Попробуй стартер напрямую запитать, возможно что просто в контактной группе контакт потерялся.

а если мозг сгорел

Даже со сгоревшим мозгом стартер бы крутил все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на днях то же самое было, забыл отключить принудительный обдув! Аккумулятор старый, попробовал зарядить 15 минут не хватило, сигналка так же глючила, пришлось ждать полтора часа!.....теперь раскатался, всё в порядке! у тебя возможно где то плохой контакт, если поставить новый аккумулятор, бедет то же самое! попробуй так, чтоб ничего не крутить! а уж потом........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alex50

эт как) ничего не крутить_) я так не могу, сегодня звонил 1 "электрик" в онлайн режиме думал помочь) не получилось у него)) контакт где то барахлит да, возможно

 да и щас только ковырялся снова, по-прежнему, на приборке не горит индикатор аккума, стартер теперь молчит никаких признаков,  бензонасос фурычит, слышно как и описано в салоне.

Изменено пользователем Yktam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю не обязательно сокращать область поиска заменой всех узлов и агрегатов!  .....мой тоже крутил до половины пятого утра, до того как часы остановились!)))) смотри соединения с массой! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем такс, стартер работает, индикатор вернул, щелчки тоже вернул, в итоге он просто не крутит двигатель, все зачистил, все массы не трогал, ибо к ним не лез с покупки, а значит не требуют внимания, значит проблема где то еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

массы не трогал, ибо к ним не лез с покупки, а значит не требуют внимания

Руководствуясь такой логикой можно с покупки вааще капот не открывать - и тогда там ничего ломаться не будет :D

Проверить/зачистить массу в цепи аккумулятор-стартер - дело пяти минут, и денег не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щелкает но нет крутит

А есть возможность посмотреть, какое напряжение остается на аккумуляторе во время щелчков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь, с буксира то прекрасно заводится!........сразу же и зарядку проверь, какая она?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь, с буксира то прекрасно заводится!........сразу же и зарядку проверь, какая она?

хз, не проверял, и нет знакомых с машинами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с машинами

Можно просто с толкача попробовать завести, вдвоем реально растолкать, ну если только не в гору...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ровном месте и в одно жало можно завести с толкача. Проверено на первом пассате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только залез искать решение своей проблемы и тут аналогичное... У меня только слегка интереснее:
Заводишь машину, всё клево, сел поехал...поездил, с остановками, глуши/заводи - всё Ок. Но иногда наступает момент - раз и не заводится, даже не оборота не покрутит. Заводишь с толкача - ни фары ни счетки, не аварийка...будто аккум сдох.
Заряжаешь аккум, всё Ок, сел поехал, в течении дня опять - бах и не заводится.
А можешь и не заряжать аккум, оставь на пару часов или на ночь - заведешь как ни в чем не бывало.
Можешь и неделю проездить - всё Ок будет.

Электрик разводит руками, ток на аккуме нормальный, всё померял, всё норм, посоветовал на будущее "На прямую с +" завести. Пробовали - не заводит тоже.

Есть у кого-нибудь идеи по решению этой загадки?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовали - не заводит тоже.

Правильно я понимаю, что стартер при прямой подачи ему плюса - не щелкает и не крутит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, правильно, ну как сказать "не крутит"...Он прям на первом обороте и дохнет..я бы даже сказал на полуобороте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречался с подобной проблемкой. В акуме отгорел внутри + или -, не помню. Заменили акум и проблема решилась. Симптомы были 1 в 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы даже сказал на полуобороте

Надо в этот момент смотреть напругу на акке. Электрик как проверял аккумулятор? Нагрузочной вилкой или как-то по-другому? Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,
Вот и электрик говорит, что было бы хорошо померять, когда не заводит.. но бл трудно угадать, когда не заведёт.


Не, не нагрузочной вилкой, тестером мерял


 



@Gleb, хм...ну аккум дерьмовый, если честно...хоть и на гарантии ещё, возили на сервис его, сказали, что Ок. А как на самом деле - хз.
Поменять надо в любом случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае это была двухгодовалая варта сильвер, вроде и дерьмовым не назвать, а факт остается фактом(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверять надо заведомо исправным аккумулятором!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...