vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2016 (изменено) Кто подскажет и раскажет что показывает мне тобло? Что означают переключатели на подрулевом? Коса на приборку идет полная 28 или 26 проводов. МФУ1 И МФУ2 Показывает одно и тоже. Сразу скажу датчиков никаких нет, пока. Да, вот еще кто может скинуть номерочек детали куда подключается вакумник с приборке или фотку ее. Как она выглядит. P.S Покозания на некоторых режимах изменяется. Изменено 28 Апреля 2016 пользователем vitaliy41 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SWF 11 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2016 http://passat35i.ru/index.php?/topic/123-test-mfa-bortovogo-kompiutera/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2016 (изменено) Показание МФА1и МФА2 1. В левом углу симфол часы. Ч так понимаю время в пути. 2. L/100km расход топлива. Почему показывает и цифры ижменяются? Вакумник не подключен. Он веть отвечает за эту функцию 3.km/h это я так понимаю скорость авто. Зачем, спидометр на, что (тросовой)? как это работает, откуда берется инфа. 4. Km это что? Путь пройденный за сутки? 5 и 6 понятно температура масла и за бортом. Так и должно, что МФА1 и МФА2 показывают одни и теже функции. http://passat35i.ru/index.php?/topic/123-test-mfa-bortovogo-kompiutera/Спасибо. В зафиксированных темах это читал. Изменено 29 Апреля 2016 пользователем vitaliy41 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SWF 11 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2016 (изменено) Вот ещё https://www.drive2.ru/l/3115742/ http://б3клуб.рф/forum/index.php/topic/11215-kak-ia-vnedrial-priborku-s-mfa/ https://www.drive2.ru/l/1951880/ Прикол,только сейчас заметил от "доцента" - "доценту" https://www.drive2.ru/l/2374051/ http://passatb3piter.ru/forum/topic/46521-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8-%D1%81-%D0%BC%D1%84%D0%B0-%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8-%D1%81-%D1%82%D0%B0%D1%85%D0%BE/ Это из сохранённых ссылок.Себе ставил осенью 2015. Изменено 28 Апреля 2016 пользователем SWF Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2016 Люди, дайте номерочек детальки куда цепляется трубочка от приборки. В етке найти не могу. Плииииз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2016 (изменено) Поставил вакумный шланг на приборку. Подсоединил от впускного коллектора к тому месту куда присоединен шланг от клапана абсорбера. Расход топлева показывает как то страно. То 30, то 15. Новерно такое подключение не вариант? Изменено 14 Мая 2016 пользователем vitaliy41 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUHA-M114O 78 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2016 На ней показывает не моментальный расход,а он со временем уменьшается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2016 (изменено) Ниже 15 литров не уменьшалось еще. Я так думаю, туда куда подсоединил, слишком малое отвертстие и поэтому все так тормазнуто. Все пытаюсь выяснить у соклубников куда он подсоединяется штатно если нету вакумного усилителя тормазов. Изменено 14 Мая 2016 пользователем vitaliy41 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах