patmall 11 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2016 (изменено) Ребят ставлю климу, а там вентилятор двойной. Родились воаросы. Мотор четырехконтактный- с овальной фишкой Так понимаю трехскоростной. Когда перемыкаю контакты на фишке датчика, я так аонимаю включается вторая и третья скорости, но как то открыл капот, а вентиляторы вращаются как виниловые пластинки С ЧЕГО БУВ БЕРЕТ ПОКАЗАНИЯ что бы включить первую суорость. И НА СКОЛЬКО СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ задняя часть МОТОРчика. При первой скорости. У меня она прожгла термоусадку на нижнем патрубке... Вроде и понимаю что греться н первой скорости должно, но не понимаю насколько Изменено 2 Мая 2016 пользователем patmall Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2016 1я скорость включается с датчика на моторе и с кондеем. Греется жопка там сильно очень, но если крутится как виниловая пластинка, то может там уже резюку капут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patmall 11 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2016 1я скорость включается с датчика на моторе и с кондеем. Греется жопка там сильно очень, но если крутится как виниловая пластинка, то может там уже резюку капутНу не совсем уж как виниловая пластинка, возможно в секунду оборот но заметил это я один раз, когда больше часа тарахтел на месте. Просто я руку подставил но особо потока воздуха не заметил. @Gleb, а на какой температуре должна включаться первая? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2016 На 90 примерно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patmall 11 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2016 Ну тогда нормально, надо тогда задуматься как отвести нижний патрубок от моторчика Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах