Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

       Доброе время суток! Владею уже полтора года своим RP. Отношения у нас непростые были в первый год. Я бы даже сказал очень непростые. Двигатель очень любил раз в месяц встать во время движения в самый неподходящий момент. А дальше как у него настроение будет. Может сразу завестись, а может и не завестись совсем.

       Много что сделано за это время. Замены подверглись: свечи (поставил BOSCH еще в декабре), высоковольтные провода, датчик Холла ( то работал, то нет), потенциометр ДПДЗ, бендикс, лямбда (поставил оригинал BOSCH), убраны все секретки, бензонасос ( старый был в плохом состоянии. Гудел громче двигателя), подушка моновпрыска, бегунок в трамблере ( сам трамблер BERU), регулятор температуры на черепахе, помпа, новая АКБ BOSCH, ликвидированы 2 подсоса воздуха, провода массы от РХХ.  Вход адсорбера я через шланг вывел в моторный отсек. Топливный фильтр менял 2 раза. Бак чистил 1 раз. Добавлял присадки связывающие воду при заправке. На 15 последних заправок залил 6-7 баночек. Последней жертвой пала сигнализация.

        С тех пор прошло 6 месяцев. Все это время немец воплощал в себе саму надежность. Даже ТГМ пропал. На что я даже не надеялся. Я сам немного расслабился и стал ездить на работу в парадной одежде, т.к. забыл про то что авто может встать. Тестер из бардачка в дом перебрался. И вот буквально вчера возвращаюсь ночью с работы по шоссе. Сворачиваю к дому и чувствую что тяга начинает пропадать. Через 4 км после этого мотор встал. Встал как он любил это делать раньше. Во время движения. Резко. Без троения. Просто зажглись лампочки на приборке, тахометр в 0. Нога еще на акселераторе, скорость 70 км/ч. Сам двигатель подключенный к трансмиссии еще гудит. Останавливаюсь. Пробую завести. RP завелся, только холостые держать не хочет. Пару раз погазовал и обороты в норме. Доехал как ни в чем не бывало. Сегодня проверил под капотом все что смог. Искра есть, топливо качается. Провода массы на местах.

         Что это могло быть? Плохой бензин? Заправился недавно 95-м не очень хорошим. Машина вялая была. Правда после этого прошел  310 км и еще 24 литра 92-го на киришах залил. Расход у меня стабильный в смешанном цикле (8-9 литров) Топливный фильтр отработал 20 т.км на данный момент. Не помню какой покупал. Вроде SWAG (FEBI). Сигналка? Её я сам поставил после демонтажа. К двигателю ее не подключал. Только к замку зажигания. Датчик Холла? Было такое. То работал, то нет.

         На диагностику я принципиально не поеду. За первый год что авто вставал и я на галстуке катался до сервисов услышал много чего. Да все оказалось мимо проблемы и денег. Заранее спасибо за ваши мнения и советы. 

Изменено пользователем AlexDAK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по симптомам- посмотри в сторону контактов разъема ДХ. Либо сам ДХ. Только из-за него можно вот так на скорости встать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик Холла? Было такое. То работал, то нет.

С этим датчиком бывает гемор, на твой похож. Вот только ДХ на холостой ход не оказывает никакого влияния, а у тебя есть. Что-то тут не так...

 

@AlexDAK, город в профиле укажи...

 

 

Только из-за него можно вот так на скорости встать.

Так-же как и от бензонасоса например, или катушки зажигания...

 

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Указал. Разьем ДХ в порядке. Приходят 11,22 В в крайних контактах. И если замкнуть центральный, то есть искра. Но это ничего не значит. Сейчас авто работает. Надо дождаться когда это снова произойдет. В последний раз проверить не удалось, т.к. завелся сразу. Нежелание держать холостые мне тоже непонятно. 

 

Изменено пользователем AlexDAK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снова повторился этот глюк. Удалось отследить более внимательно. При сбросе газа и передачи на нейтраль заметил что обороты проваливаются до 500-300. А вот иногда до 150-200. Даже на этих оборотах мотор работает ровно. Загораются лампочки давления масла и заряда АКБ. Ксенон не гаснет и двигатель работает. С трудом поднимает обороты холостые до рабочих. А если погазовать, то отзыв на педаль вялый. Если попробовать разогнаться, то набирает скорость рывками. Думаю это забит топливный фильтр или бензонасос умирает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю это забит топливный фильтр или бензонасос умирает

Фильтр, конечно, имеет смысл поменять если он давно не меняный. Скажи, а эти глюки происходят в любой момент, или может только когда двигатель уже горячий? От температуры двигла нет никакой зависимости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня температура на трассе максимум до 75-80 доходит. Думаете ДТОЖ? Если я в городе, то даже при срабатывании вентилятора в пробке все нормально. Это происходит где-то в конце поездки по трассе. Когда прошел километров 50-60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь катушку зажигания провода. у друга был РП движок там был прикол сначала в 3х контактах средний по-моему толи там окислился толи на мамке под изоляцией а потом катушка пробила. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь катушку зажигания провода. у друга был РП движок там был прикол сначала в 3х контактах средний по-моему толи там окислился толи на мамке под изоляцией а потом катушка пробила. 

Спасибо. Проверю. Но за полтора года владения авто не встречал еще убитых соединений. Эти контакты я смотрел когда менял катушку. Стояла китайская Ханс Прайс. Поставил Бош. Не помню там никакого криминала. Но все-равно посмотрю.

Сегодня поменял фильтр топливный. Машина перестала быть вялой. Посмотрим что будет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


это забит топливный фильтр или бензонасос умирает...
Маловероятно, поменяй для успокоения души, но в результате тебя ждёт разочарование. Причина в другом.

 

 


за полтора года владения авто не встречал еще убитых соединений.
Плохо искал!

 

 


поменял фильтр топливный. Машина перестала быть вялой.
Эффект плацебо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены фильтра за два дня намотал 500 км. Полет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...