Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте товарищи,пришла пора обзавестись первым автомобилем и выбор пал на B3,в классику не влезаю(рост 195),восьмёрки-девятки брать тупо страшно...бюджет скромный 65-70т.р. а машина нужна позарез.Иллюзиями аля "новый авто за 50т" не болею,понимаю что будет с коррозией и "косяками" понтов в голове 0. Хочется приобрести автомобиль в который можно вложить руки и душу,а он в ответ будет служить верой и правдой. Руки у меня определённо растут из того места,но нет опыта и знаний.Где лучше искать автомобиль? на авторынке или караулить объявления на "Авито"? на что обращать внимание при осмотре? Очень нужен человек который поможет выбрать интересующий меня авто,осмотрит его,даст пару советов,за соответствующую плату соответственно. Санкт-Петербург.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких рынков!

Авито и автор ру.

Тут тоже можно найти.

Я выбирал по критерию. Главное кузов. Остальное сделается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Russel,Просто совсем непонятно как ориентироваться в объявлениях,многие пишут что цена 50-60т.р. а она чуть ли не летает,не бывает же такого... а бывает смотришь за 70т.р ведро ведром. помог-бы кто...

Изменено пользователем ВалерийИгоревич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приезжаешь и смотришь.

Пороги, лонжероны, стаканы.

Если с виду ничего, гонишь на подьемник.

В идеале к Роликам.

Ведра есть и 120.

за 50-90 думаю все в утиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с мотором тоже надо определится. карб,моник,инжектор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@spasatel72,а что лучше и проще в обслуживании? Я думаю что 1.8 нужен Изменено пользователем ВалерийИгоревич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.8 пободрее.

Рп и пф норм.