Перейти к контенту
smerh

На охладителе АКПП в районе болтов появляется масло

Рекомендуемые сообщения

Подскажите на охладителе АКПП в районе болтов появляется масло. Что это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резиночки на трубочках во время зимы испортились. - на картинке номер 35

089 409 069

 

post-12869-0-76438600-1463166324_thumb.jpg

Изменено пользователем Scrat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резиночки на трубочках во время зимы испортились. - на картинке номер 35

089 409 069

Понял,большое спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как заменить эти резиночки,выкрутил болты оказалось,что и верхним пришол конец,но сними все понятно,а вот как заменить нижние непонял,подскажите пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос-после замены уплотнительных колечек на охладителе коробка как будто стала работать натужнее.Масло менял полгода назад,что это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колечки меняются просто,откручиваете 2 болта, снимаете охладитель - просто руками,  (не ковырять отверткой!!!.). и все.

 

В чем проявляется "натужность" ?

Масло какое лили?

Рывками переключает? или с ударами?

Изменено пользователем Scrat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимал и менял все как ты описал.Масло залито Castrol DEX III

l. При переключение не пинается."Натужность"проявляется при 80 поевлявляется звук как будто машина работает в натяг,когда сбрасываешь газ звук проподает,з вук чем-то похож на рев только глуше.

Изменено пользователем smerh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема появилась на холодах. Буду менять резиновые уплотнители.

Для инфы: 

ссылка на элкатс http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=a2d82b35-78e2-465d-9f0f-a92b12477b36&SubId=2EB001A1

верхнее уплотнительное кольцо 096 409 069 A (2шт.)

нижнее уплотнительно кольцо 089 409 069  (2шт)

Цитата с другого форума в помощь :

У меня была такая проблема дважды. В первый раз - сразу после покупки машины. В морозы сильно выдавливало масло. С горем попалам один винт открутил, подобрал от ВАЗ-а прокладку от тормозного супорта. Второй болт замучился откручивать и плюнул... Просто предыдущий хозяин думал, видимо, что чем сильнее его затянет, тем меньше течь будет, но тут все иначе - важна сама прокладка - резиновое кольцо 13 х 3,5 мм (код 096409069A) а не сила затягивания - когда выкрутите болт, то поймете это! Не используйте и сантехническую фумленту, как это делал мой прежний владелец авто! Не спасет, да и дешевле не будет! Стоит это кольцо в оригинале 20-25 руб.

Второй раз... я пожалел, что поскупился на оригинал и поставил ВАЗ-овское кольцо, т.к. резинка выдержала чуть больше полугода: в один миг у меня выбило через нее почти все масло из коробки, отчего коробка вообще на ходу отключилась. Я был в шоке, когда открыл копот и увидел, что все маслом залито! К счастью прокладку пробило быстро и очень сильно, так что трансмиссионная жидкость вытекла быстро и АКПП не повредилась. Вот тогда я и понял разницу в качестве резинок! При откручивании второго болта пришлось применить вывертыши, которые неоднократно ломались, потом высверливал их. С трудом выкрутил, но болт пришлось менять. Болт внутри пустотелый с боковыми дырками, через которые масло протекает. В родном (код 096409067A) было больше отверстий и они были большего диаметра, но такие уже не делают. Теперь поставляются новые болты от коробки 1М (код 01M409067C) но там меньше отверстий и их диаметр меньше. Я перед установкой насверлил еще пару отверстий, т.к. боялся, что опять продавит прокладку.
Вывод и советы: друзья, не скупитесь на мелочах - попадете на всю коробку! Я решил лучше периодически их менять, чтоб не нарываться на неприятности. Болт новый стоит 180 руб. под заказ, да и со старым номером еще временами можно найти (тоже под заказ), но в 4 раза дороже. И если при выкручивании примените вывертыши, не покупайте дешевые - пожалеете, т.к. и они сломаются! Говорят, что лучше немецкие. Удачи!

Изменено пользователем pokryshkin
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Изменено пользователем пассатчик с 98г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не используйте и сантехническую фумленту, как это делал мой прежний владелец авто!

Что-то я вааще не понимаю как в те места, что нарисованы на схеме, люди умудряются примастырить фум-ленту заместо прокладок? Это как-то надо еще туда ее исхитрится просунуть, что бы она не провалилась и оказалась строго в том месте, где надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, Не горячитесь Игорь, вы же знакомы с темой "Реальные тормоза". Вот из этой темы, рукожопы иногда и до АКПП добираются. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте.А подскажите пожалусто.При замене уплотнительных колец в радиаторе.Нужно сливать масло с антифризом.Там потомучто идут трубки с расширительного бачка.И как лудше снять радиатор АКПП.Я пробовал шестигранником на 8.У меня не получилось.Слишком сильно затянуты болты да и место мало.Прошу вас дайте совет.За раннее большое спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×