Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

На охладителе АКПП в районе болтов появляется масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 smerh

smerh

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Авто:VW B3 1.8 ABS АКПП
  • Город:Гатчина

Отправлено 13 Май 2016 - 22:17

Подскажите на охладителе АКПП в районе болтов появляется масло. Что это может быть?

#2 Scrat

Scrat

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Авто:VW Passat B4 Exclusive, AAA(VR6), 1995, АКПП + Mercedes W203 2.0 kompressor + 5 АКПП
  • Город:Петергоф

Отправлено 13 Май 2016 - 22:57

Резиночки на трубочках во время зимы испортились. - на картинке номер 35

089 409 069

 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Scrat: 13 Май 2016 - 23:05


#3 smerh

smerh

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Авто:VW B3 1.8 ABS АКПП
  • Город:Гатчина

Отправлено 13 Май 2016 - 23:28

Резиночки на трубочках во время зимы испортились. - на картинке номер 35

089 409 069

Понял,большое спасибо.



#4 smerh

smerh

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Авто:VW B3 1.8 ABS АКПП
  • Город:Гатчина

Отправлено 24 Май 2016 - 19:01

Подскажите как заменить эти резиночки,выкрутил болты оказалось,что и верхним пришол конец,но сними все понятно,а вот как заменить нижние непонял,подскажите пожалуйста.

#5 smerh

smerh

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Авто:VW B3 1.8 ABS АКПП
  • Город:Гатчина

Отправлено 29 Май 2016 - 16:24

Еще вопрос-после замены уплотнительных колечек на охладителе коробка как будто стала работать натужнее.Масло менял полгода назад,что это может быть?

#6 Scrat

Scrat

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Авто:VW Passat B4 Exclusive, AAA(VR6), 1995, АКПП + Mercedes W203 2.0 kompressor + 5 АКПП
  • Город:Петергоф

Отправлено 02 Июнь 2016 - 01:39

Колечки меняются просто,откручиваете 2 болта, снимаете охладитель - просто руками,  (не ковырять отверткой!!!.). и все.

 

В чем проявляется "натужность" ?

Масло какое лили?

Рывками переключает? или с ударами?


Сообщение отредактировал Scrat: 02 Июнь 2016 - 01:46


#7 smerh

smerh

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Авто:VW B3 1.8 ABS АКПП
  • Город:Гатчина

Отправлено 02 Июнь 2016 - 14:01

Снимал и менял все как ты описал.Масло залито Castrol DEX III

l. При переключение не пинается."Натужность"проявляется при 80 поевлявляется звук как будто машина работает в натяг,когда сбрасываешь газ звук проподает,з вук чем-то похож на рев только глуше.


Сообщение отредактировал smerh: 02 Июнь 2016 - 20:44


#8 pokryshkin

pokryshkin

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 403 сообщений
  • Авто:Passat Variant B3 1.8 ABS Автомат 1992г.
  • Город:Колпино

Отправлено 12 Март 2017 - 22:32

Такая же проблема появилась на холодах. Буду менять резиновые уплотнители.

Для инфы: 

ссылка на элкатс http://www.elcats.ru...&SubId=2EB001A1

верхнее уплотнительное кольцо 096 409 069 A (2шт.)

нижнее уплотнительно кольцо 089 409 069  (2шт)

Цитата с другого форума в помощь :

У меня была такая проблема дважды. В первый раз - сразу после покупки машины. В морозы сильно выдавливало масло. С горем попалам один винт открутил, подобрал от ВАЗ-а прокладку от тормозного супорта. Второй болт замучился откручивать и плюнул... Просто предыдущий хозяин думал, видимо, что чем сильнее его затянет, тем меньше течь будет, но тут все иначе - важна сама прокладка - резиновое кольцо 13 х 3,5 мм (код 096409069A) а не сила затягивания - когда выкрутите болт, то поймете это! Не используйте и сантехническую фумленту, как это делал мой прежний владелец авто! Не спасет, да и дешевле не будет! Стоит это кольцо в оригинале 20-25 руб.

Второй раз... я пожалел, что поскупился на оригинал и поставил ВАЗ-овское кольцо, т.к. резинка выдержала чуть больше полугода: в один миг у меня выбило через нее почти все масло из коробки, отчего коробка вообще на ходу отключилась. Я был в шоке, когда открыл копот и увидел, что все маслом залито! К счастью прокладку пробило быстро и очень сильно, так что трансмиссионная жидкость вытекла быстро и АКПП не повредилась. Вот тогда я и понял разницу в качестве резинок! При откручивании второго болта пришлось применить вывертыши, которые неоднократно ломались, потом высверливал их. С трудом выкрутил, но болт пришлось менять. Болт внутри пустотелый с боковыми дырками, через которые масло протекает. В родном (код 096409067A) было больше отверстий и они были большего диаметра, но такие уже не делают. Теперь поставляются новые болты от коробки 1М (код 01M409067C) но там меньше отверстий и их диаметр меньше. Я перед установкой насверлил еще пару отверстий, т.к. боялся, что опять продавит прокладку.
Вывод и советы: друзья, не скупитесь на мелочах - попадете на всю коробку! Я решил лучше периодически их менять, чтоб не нарываться на неприятности. Болт новый стоит 180 руб. под заказ, да и со старым номером еще временами можно найти (тоже под заказ), но в 4 раза дороже. И если при выкручивании примените вывертыши, не покупайте дешевые - пожалеете, т.к. и они сломаются! Говорят, что лучше немецкие. Удачи!


Сообщение отредактировал pokryshkin: 12 Март 2017 - 22:33


#9 пассатчик с 98г

пассатчик с 98г

    .......................................

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 044 сообщений
  • Авто:9A АКПП, MAZDA 6 с клубными рамками.
  • Город:ЛУГА-СПб

Отправлено 12 Март 2017 - 23:30

Спасибо!


Сообщение отредактировал пассатчик с 98г: 12 Март 2017 - 23:30


#10 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 248 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Март 2017 - 00:02

Не используйте и сантехническую фумленту, как это делал мой прежний владелец авто!

Что-то я вааще не понимаю как в те места, что нарисованы на схеме, люди умудряются примастырить фум-ленту заместо прокладок? Это как-то надо еще туда ее исхитрится просунуть, что бы она не провалилась и оказалась строго в том месте, где надо.

#11 пассатчик с 98г

пассатчик с 98г

    .......................................

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 044 сообщений
  • Авто:9A АКПП, MAZDA 6 с клубными рамками.
  • Город:ЛУГА-СПб

Отправлено 13 Март 2017 - 00:05

BigHarry, Не горячитесь Игорь, вы же знакомы с темой "Реальные тормоза". Вот из этой темы, рукожопы иногда и до АКПП добираются. :) 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей