Перейти к контенту
Lepage

Переход с невентелей на вентеля

Рекомендуемые сообщения

Подскажите при переходе с невентелируимых тормозов на вентеллируемые, меняем только суппорт или скобу со ступицей. Спасибо, если тема была бросьте ссылку пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще диск обязательно менять, иначе прихода не будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))) как то я про это не подумал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суппорт можно оставить старый. Под замену скоба и диск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С целью чего замена тормозов? Диски тормозные разные по диаметру ставились на "Пассат". Ступицу менять не нужно. В скобах есть разница по ширине выборки под диск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wolk, переход задних с барабанов на диски 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переход задних с барабанов на диски 

 А на каких B3 пассатов, стояли в стоке вентилируемые диски? Или ты троллишь?   И откуда у тебя , судя по подписи барабаны на заду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентеля стоят на врш и вроде на 2 литрах 280-288 и 256 соответственно про барабаны не понял вопроса. У меня стоят, хочу поменять на дисковые но надо усилить передние

 

У меня б4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lepage

На б4 2е спереди должны быть 256 вентеля,а сзади дисковые тормоза с завода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уникальная переделка. В доках 2е по вину 2е на блоке выбито 2е и все остальное Моник, тормоза не вентеля и барабаны сзади крепление двигателя от 1.8. Трамблер от 1.8. Поляки или кто ещё начудил))) запара в общем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж уникальный конструктор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удешевление конструкции :-) :-) :-) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я одного не пойму ладно блок поменять с 1.8 на 2.0 фиг с ним, с vinОм как быть тогда почему на 2е показывает. А 2е поменять на Все от 1.8 кроме Блока это перебор. Так и тремблер 1.8 стоит. Подвеску и тормоза могли оставить))) кто мудрил не понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто  кто-то себе воткнул норм тормозилки и оставил впрыск. а что было воткнул.  на такое можно пойти только ради наживы кому делать нефиг....

пс сейчас катаюсь на б3 пасике 1992года 1.8 моно  но перед 256 вентеля зад диски.  менял сам еще год-полтора назад пока машина не моя была. 

из этого вывод у каждого свои тараканы в голове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамблер от 1.8 в блоке 2е. Как такое возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hawk

Да там блок скорей всего 1.8 с набитым номером 2е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое фиговое вин бьется на 2е отсюда последствия. Я так опоры двигателя не те купил потом менять не хотели. Менеджер олень был два дня ждали старшего чтобы поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамблер от 1.8 в блоке 2е. Как такое возможно?

ставили блок от 9А на ПФ. в блоке заглушили вентиляцию картера. поставили промвал с ПФ и в месте трамблера-сняли заглушку по ее размеру выточили проставку под ПФфовский трамблер. все завелось с первого раза и ездило 2 месяца,пока не провернуло вкладыш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у 280 вентилей диски с 5-ю отверстиями???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

280-е тормоза есть 4/100 от синхры с двигателем PG.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: у б3 и у б4 скобы одинаковые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зашибись, мужчины тема закрыта. Новые диски remsa 2000 руб колодки ate 2400 руб и скобы бу от б3 пассата 1000 руб и переход на вентеля состоялся. Всем спасибо все свободны. Тема закрыта до новых встреч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо все свободны. Тема закрыта до новых встреч

 

Просто чисто из любопытства. Будут ли желающие в следующий раз помочь после вышеcказанных слов?
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...