WARsacred 0 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2016 Появился гул в заднем правом колесе. Заменил подшипник ступицы, проехал 10 - 15 км и гул снова появился. Решил, что что-то не так сделал и поехал на СТО. Там посмотрели, сказали что все хорошо и откуда гул не понимают (живу в маленьком городке и СТО у нас не особо качественные). При разборе тяжело снимался тормозной барабан и мне посоветовали сточить зуб на барабане, который появился в следствии выработки большой. Зуб сточил, все установил назад, но гул просто стал тише, а через 30 км снова усилился. При очередном разборе мужик заметил, что подшипник на цапфу садится очень легко (я как то не придал этому значения, но и не знаю как должно быть правильно) и если немного прижать ролики, то подшипник крутится на цапфе весь, а по предположениям мужика подшипник должен садится плотно как и обойма в барабан.Подскажите как должно быть правильно. Это цапфа уже с выработкой или подшипник так и должен легко садится? И от чего еще может быть гул, если не от подшипник (уже заменил три подшипника и на всех гудит)?P.S.: Гул появляется примерно после 40 км/час, а после замены подшипника некоторое время появляется после 80 км/час. Если машиной раскачивать в стороны, то при левом повороте и нагрузке на правую сторону гул усиливается, а при правом и разгрузке - гул пропадает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2016 большая выработка морковки скорее всего. (цапфе) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shved 1 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2016 Подшипник не должен садится на цапфу как обойма в барабан,просто очень плотно,и прокручиваться на цапфе не должен! так что меняйте цапфу! 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WARsacred 0 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2016 Сразу менять? Никаких советов типа попробовать накернить или еще что то подобное не будет? С финансами туго, так что замена это крайний вариант. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shved 1 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2016 @WARsacred,накернить,как вариант,можно попробовать,хотя я думаю ничего не даст! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2016 да не так и дорого она стоит то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WARsacred 0 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2016 согласен, но если ее менять, то я уже буду менять и подшипник и тормозной цилиндр и наверное даже барабан...! Ну что же, главное что предположение о цапфе подтвердилось, дальше буду что то думать! Спасибо всем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2016 барабаны оба менять. цилиндр если не плачет то и трогать смысла нет. подшипники тоже при замене барабанов сменить. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WARsacred 0 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2016 барабаны оба менять. цилиндр если не плачет то и трогать смысла нет. подшипники тоже при замене барабанов сменить. Ооо, спасибо. Я начинающий автомобилист, так что даже таких мелочей не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WARsacred 0 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2016 А еще вопрос. Если снимать морковку, то снимется вся тормозная система колеса. А как там прикреплен шланг подачи тормозной жидкости? И это получается надо будет его отсоединять и сливать тормозную жидкость? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2016 то снимется вся тормозная система колеса. при аккуратном проведении работ, трубка дает возможность отвести тормозной щит на достаточное расстояние что бы вытащить "морковку". Другое дело, когда эта самая тормозная трубка еле-еле дышит.(((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах