Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Появился гул в заднем правом колесе. Заменил подшипник ступицы, проехал 10 - 15 км и гул снова появился. Решил, что что-то не так сделал и поехал на СТО. Там посмотрели, сказали что все хорошо и откуда гул не понимают (живу в маленьком городке и СТО у нас не особо качественные). При разборе тяжело снимался тормозной барабан и мне посоветовали сточить зуб на барабане, который появился в следствии выработки большой. Зуб сточил, все установил назад, но гул просто стал тише, а через 30 км снова усилился. При очередном разборе мужик заметил, что подшипник на цапфу садится очень легко (я как то не придал этому значения, но и не знаю как должно быть правильно) и если немного прижать ролики, то подшипник крутится на цапфе весь, а по предположениям мужика подшипник должен садится плотно как и обойма в барабан.
Подскажите как должно быть правильно. Это цапфа уже с выработкой или подшипник так и должен легко садится? И от чего еще может быть гул, если не от подшипник (уже заменил три подшипника и на всех гудит)?
P.S.: Гул появляется примерно после 40 км/час, а после замены подшипника некоторое время появляется после 80 км/час. Если машиной раскачивать в стороны, то при левом повороте и нагрузке на правую сторону гул усиливается, а при правом и разгрузке - гул пропадает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник не должен садится на цапфу как обойма в барабан,просто очень плотно,и прокручиваться на цапфе не должен! так что меняйте цапфу! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу менять? Никаких советов типа попробовать накернить или еще что то подобное не будет? С финансами туго, так что замена это крайний вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WARsacred,накернить,как вариант,можно попробовать,хотя я думаю ничего не даст!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, но если ее менять, то я уже буду менять и подшипник и тормозной цилиндр и наверное даже барабан...! Ну что же, главное что предположение о цапфе подтвердилось, дальше буду что то думать! Спасибо всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

барабаны оба менять. цилиндр если не плачет то и трогать смысла нет. подшипники тоже при замене барабанов сменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

барабаны оба менять. цилиндр если не плачет то и трогать смысла нет. подшипники тоже при замене барабанов сменить.

Ооо, спасибо. Я начинающий автомобилист, так что даже таких мелочей не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще вопрос. Если снимать морковку, то снимется вся тормозная система колеса. А как там прикреплен шланг подачи тормозной жидкости? И это получается надо будет его отсоединять и сливать тормозную жидкость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


то снимется вся тормозная система колеса.
при аккуратном проведении работ, трубка дает возможность отвести тормозной щит на достаточное расстояние что бы вытащить "морковку". Другое дело, когда эта самая тормозная трубка еле-еле дышит.((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...