Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

замена моника на инжектор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ToshaSM

ToshaSM

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Авто:Пассат б3 моник 1.8 1989 года

Отправлено 18 Май 2016 - 01:01

ну вот наконец то дошли руки и поменял двиг на инжектор, поменял всю подкапотную проводку, двигатель целиком,эбу, все с рабочей машины!!! заводить а он не заводиться С*КА!!! столько работы проделал, оч обидно!!! искра есть, если залить бензин впускной коллектор то заводится. насос работает, его тоже поменял, проверил эбу, все ок а не заводится!!! все запчасти взяты с рабочей машины. насос работает постоянно, на монике он после выключения зажигания пору секунд работал и отключался, но с этим насосом так было еще до того как я затеял эту конитель!!! все вроде подключил правильно,но может что-то накасячил, что стоит проверить чтоб этот чудо инжектор начал работать, может кто сталкивался дайте совет!!! к стати вызывает сомнения  какая-то неподключенная фишка св 3 проводами под расширительным бачком, не нашел куда она подключается, она и должна быть неподключенная ни помню. уже почти неделю воюю с этим инжектором но результата 0, силы на исходе!!! пож помогите!!!! заранее спс!!! двс с моником на машине 1989 года с инжектором 1988 года

modify_inline.gif


Сообщение отредактировал ToshaSM: 18 Май 2016 - 01:21


#2 Region78

Region78

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • Авто:Passat b3 универсал 1,8 RP
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Май 2016 - 09:01

Проводка на форсунки наверно халявит или они сами, раз заводится с бензином во впускном.

#3 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 420 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Май 2016 - 09:02

Проверь форсунки, напругу на них. Может тебе паленые мозги продали, форсунки не открываются.

#4 ToshaSM

ToshaSM

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Авто:Пассат б3 моник 1.8 1989 года

Отправлено 18 Май 2016 - 10:57

А как проверить форсунки, какую напругу на них дать?

#5 jenia2007b

jenia2007b

    капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 330 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant RP Motronic 1.2.3

Отправлено 18 Май 2016 - 11:00

А какой двигатель установил?

#6 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 486 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 18 Май 2016 - 11:09


какую напругу на них дать?
 Подай кратковременно 12. А пусковая форсунка, которая на торце впускного коллектора, впрыскивает при вкл зажиания, она секунды две пылить должна?

#7 ToshaSM

ToshaSM

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Авто:Пассат б3 моник 1.8 1989 года

Отправлено 18 Май 2016 - 12:05

ДВС 1.8 вроде РП. Старый был тоже 1.8

#8 jenia2007b

jenia2007b

    капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 330 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant RP Motronic 1.2.3

Отправлено 18 Май 2016 - 12:08

РП не бывает инжекторным. Если PF - то очень может быть, что сгорели мозги. То, что есть искра и нет подачи топлива - тоже на это намекает. Самый частый вариант - забыть прикрутить "массу" на двигатель с АКБ и попробовать крутнуть стартером. Мозгам сразу конец... 



Да, фишка под бачком - это на дублирующие поворотники в крыльях. Она не при делах.


Сообщение отредактировал jenia2007b: 18 Май 2016 - 12:10


#9 Балансир

Балансир

    магистр

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • Авто:Пассат В3 PF 1990г
  • Город:г.Всеволожск

Отправлено 18 Май 2016 - 12:36

Если PF то точно мозги, там две проблемы(когда сгорают) нет питания на форсунки, или нет холостого хода. У меня было второе, мучался долго, поехал на Юнона, чувак сказал сделает, но ценник чего то вроде за 5000 перевалил. Стал рыть тырнет, нашёл решение проблемы на форуме диагностов. В Микронике купил детальку, и сам перепаял. И о чудо, всё заработало. Цена детальки, 36руб 50коп, не плохой такой выхлоп у этих мастеров.
А фишка может и на расширительный бачек идти, бывает показывает уровень ОЖ, а бывает датчика в бачка нет, тогда она не нужна. Но так или эдак это не из за неё.

Сообщение отредактировал Балансир: 18 Май 2016 - 12:45


#10 ToshaSM

ToshaSM

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Авто:Пассат б3 моник 1.8 1989 года

Отправлено 18 Май 2016 - 13:21

По поводу "массы", я все подсоединил потом проверил, ещё раз проверил а потом начал запускать! За фишку СПС все понятно! Вопрос такой
- на реку фарсунок идёт фишка с двумя проводами на какой идёт "+" ина какой "-", чтобы фарсунки проверить. И что должно произойти когда я на них питание дам? Дядя Леша там ведь 4 фарсунки, поодной на цилиндр, с какого именно торца стоит пусковая фарсунка?
- есть два коричневых провода (в одной клемме под болт) довольно таки длинные, я их прикрутил на двигатель к клаппоной кришки на задний ряд балтов, угол со стороны водителя, может в нем проблема?
- почему насос работает постоянно, так и должно быть?
Балансир приятная инфа СПС!!! Может скинеш инфу чтоб не потерять!!!

#11 Балансир

Балансир

    магистр

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • Авто:Пассат В3 PF 1990г
  • Город:г.Всеволожск

Отправлено 18 Май 2016 - 13:44

Где то была тема, смотри ДИГИФАНТ.
Но ты так и не написал какой мотор поставил.
Фото вставляй, очём говоришь. Помню было два коричневых провода на одну клемму там дырка диаметром 6мм, и крепились они у меня на фланец охлалаждения, е ли под капот смотришь с права на головке, там ещё трубка крепилась.
Но это масса, без разницы на какой болт подсоединить.

Сообщение отредактировал Балансир: 18 Май 2016 - 13:50


#12 ToshaSM

ToshaSM

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Авто:Пассат б3 моник 1.8 1989 года

Отправлено 18 Май 2016 - 17:37

Да как не нипасл? Повторяюсь ДВС поставил 1.8 бензин,инжектор с машины 1988 года б3 модель ДВС точно не знаю. А стоял 1.8 бензин, моник RP машина 1989 года. А по поводу фарсунок можите подсказать(выше спрашивал).

И ещё вопросец, а то с этой проблемой несколько раз перестовлял топлевные шланги и совсем запутался, обратка в бак идёт с верху или с низу. И зачем с бака идёт трубка тоненькая чёрная(на Монике она подключалась к какой-то система у правого крыла).

#13 jenia2007b

jenia2007b

    капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 330 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant RP Motronic 1.2.3

Отправлено 18 Май 2016 - 17:41


модель ДВС точно не знаю

 

И как тогда подсказывать? Модель на блоке написана (первые 2 буквы номера двигателя). Вероятнее всего, PF. Тогда на нем нет пусковой форсунки, и почти наверняка, как уже говорилось, сгорели мозги. Проверить например так - снять разъем с форсунок, подключить туда светодиод на 12В и покрутить стартером - диод должен вспыхивать. 

Надеюсь наличие топлива в рампе уже проверено? 



#14 ToshaSM

ToshaSM

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Авто:Пассат б3 моник 1.8 1989 года

Отправлено 18 Май 2016 - 18:16

Пойже буду в гараже гляну модель ДВС, наличие топлива проверено, при работающем насосе топливо идёт в обратку, шланг который подсоеденен к регулятору давления(нижний выход). Я хоть топливо правельно подсоеденил? Давление в рейки стоит проверять, если да то как?


Сообщение отредактировал ToshaSM: 18 Май 2016 - 18:50


#15 Балансир

Балансир

    магистр

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • Авто:Пассат В3 PF 1990г
  • Город:г.Всеволожск

Отправлено 18 Май 2016 - 20:59

Эта трубка тоненькая чёрная которая с зади на Монике вставлялась?
Так та на вакуум работала, открывала заслонку в воздушном фильтре.

#16 ToshaSM

ToshaSM

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Авто:Пассат б3 моник 1.8 1989 года

Отправлено 18 Май 2016 - 21:14

Трубка идёт в бак. Был в гараже смотрел модель ДВС, ненашел! Фото как скинуть?подсоединил диод к фишки на форсунки питания 0 !!! Кинул питание на форсунки они работают,залило свечи!!! Осталось выяснить почему эбу не дает питание:
- либо он сдох гад!!!
- он может из-за датчика давления или из-за малого давления топлива не довать питание на форсунки?

#17 Полуночник

Полуночник

    приятель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Авто:Volkswagen Passat Variant III 1.8 AAM Trend 1993 г.
  • Город:Курская область

Отправлено 18 Май 2016 - 22:59

На одном из проводов подходящем к форсункам при включении зажигания должно присутствовать питание(+) относительно корпуса авто, а минусом(массой) управляет эбу. Проверьте присутствует ли это питание(+).



#18 jenia2007b

jenia2007b

    капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 330 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant RP Motronic 1.2.3

Отправлено 18 Май 2016 - 23:43

Там нет датчика давления.

Да, кстати, бензонасос постоянно молотить не должен.

#19 ToshaSM

ToshaSM

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Авто:Пассат б3 моник 1.8 1989 года

Отправлено 18 Май 2016 - 23:58

а что за датчик со шлангом от топливной рейки, со стороны акб, коричневая фишка с двумя проводами (вроде тоже коричневого цвета)?в книге искал не нашел!



#20 ToshaSM

ToshaSM

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Авто:Пассат б3 моник 1.8 1989 года

Отправлено 19 Май 2016 - 09:13

[quote name="ToshaSM" post="926170" timestamp="1463601498"]

а что за датчик со шлангом от топливной рейки, со стороны акб, коричневая фишка с двумя проводами (вроде тоже коричневого цвета)?в книге искал не нашел! Питание на фишку не идёт! Пробовал разные варианты и менял провода по разному, питание нет!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей