Перейти к контенту
ToshaSM

замена моника на инжектор

Рекомендуемые сообщения

ну вот наконец то дошли руки и поменял двиг на инжектор, поменял всю подкапотную проводку, двигатель целиком,эбу, все с рабочей машины!!! заводить а он не заводиться С*КА!!! столько работы проделал, оч обидно!!! искра есть, если залить бензин впускной коллектор то заводится. насос работает, его тоже поменял, проверил эбу, все ок а не заводится!!! все запчасти взяты с рабочей машины. насос работает постоянно, на монике он после выключения зажигания пору секунд работал и отключался, но с этим насосом так было еще до того как я затеял эту конитель!!! все вроде подключил правильно,но может что-то накасячил, что стоит проверить чтоб этот чудо инжектор начал работать, может кто сталкивался дайте совет!!! к стати вызывает сомнения  какая-то неподключенная фишка св 3 проводами под расширительным бачком, не нашел куда она подключается, она и должна быть неподключенная ни помню. уже почти неделю воюю с этим инжектором но результата 0, силы на исходе!!! пож помогите!!!! заранее спс!!! двс с моником на машине 1989 года с инжектором 1988 года

modify_inline.gif

Изменено пользователем ToshaSM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводка на форсунки наверно халявит или они сами, раз заводится с бензином во впускном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь форсунки, напругу на них. Может тебе паленые мозги продали, форсунки не открываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как проверить форсунки, какую напругу на них дать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой двигатель установил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


какую напругу на них дать?
 Подай кратковременно 12. А пусковая форсунка, которая на торце впускного коллектора, впрыскивает при вкл зажиания, она секунды две пылить должна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДВС 1.8 вроде РП. Старый был тоже 1.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РП не бывает инжекторным. Если PF - то очень может быть, что сгорели мозги. То, что есть искра и нет подачи топлива - тоже на это намекает. Самый частый вариант - забыть прикрутить "массу" на двигатель с АКБ и попробовать крутнуть стартером. Мозгам сразу конец... 



Да, фишка под бачком - это на дублирующие поворотники в крыльях. Она не при делах.

Изменено пользователем jenia2007b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если PF то точно мозги, там две проблемы(когда сгорают) нет питания на форсунки, или нет холостого хода. У меня было второе, мучался долго, поехал на Юнона, чувак сказал сделает, но ценник чего то вроде за 5000 перевалил. Стал рыть тырнет, нашёл решение проблемы на форуме диагностов. В Микронике купил детальку, и сам перепаял. И о чудо, всё заработало. Цена детальки, 36руб 50коп, не плохой такой выхлоп у этих мастеров.

А фишка может и на расширительный бачек идти, бывает показывает уровень ОЖ, а бывает датчика в бачка нет, тогда она не нужна. Но так или эдак это не из за неё.

Изменено пользователем Балансир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу "массы", я все подсоединил потом проверил, ещё раз проверил а потом начал запускать! За фишку СПС все понятно! Вопрос такой

- на реку фарсунок идёт фишка с двумя проводами на какой идёт "+" ина какой "-", чтобы фарсунки проверить. И что должно произойти когда я на них питание дам? Дядя Леша там ведь 4 фарсунки, поодной на цилиндр, с какого именно торца стоит пусковая фарсунка?

- есть два коричневых провода (в одной клемме под болт) довольно таки длинные, я их прикрутил на двигатель к клаппоной кришки на задний ряд балтов, угол со стороны водителя, может в нем проблема?

- почему насос работает постоянно, так и должно быть?

Балансир приятная инфа СПС!!! Может скинеш инфу чтоб не потерять!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то была тема, смотри ДИГИФАНТ.

Но ты так и не написал какой мотор поставил.

Фото вставляй, очём говоришь. Помню было два коричневых провода на одну клемму там дырка диаметром 6мм, и крепились они у меня на фланец охлалаждения, е ли под капот смотришь с права на головке, там ещё трубка крепилась.

Но это масса, без разницы на какой болт подсоединить.

Изменено пользователем Балансир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как не нипасл? Повторяюсь ДВС поставил 1.8 бензин,инжектор с машины 1988 года б3 модель ДВС точно не знаю. А стоял 1.8 бензин, моник RP машина 1989 года. А по поводу фарсунок можите подсказать(выше спрашивал).

 

И ещё вопросец, а то с этой проблемой несколько раз перестовлял топлевные шланги и совсем запутался, обратка в бак идёт с верху или с низу. И зачем с бака идёт трубка тоненькая чёрная(на Монике она подключалась к какой-то система у правого крыла).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


модель ДВС точно не знаю

 

И как тогда подсказывать? Модель на блоке написана (первые 2 буквы номера двигателя). Вероятнее всего, PF. Тогда на нем нет пусковой форсунки, и почти наверняка, как уже говорилось, сгорели мозги. Проверить например так - снять разъем с форсунок, подключить туда светодиод на 12В и покрутить стартером - диод должен вспыхивать. 

Надеюсь наличие топлива в рампе уже проверено? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойже буду в гараже гляну модель ДВС, наличие топлива проверено, при работающем насосе топливо идёт в обратку, шланг который подсоеденен к регулятору давления(нижний выход). Я хоть топливо правельно подсоеденил? Давление в рейки стоит проверять, если да то как?

Изменено пользователем ToshaSM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта трубка тоненькая чёрная которая с зади на Монике вставлялась?

Так та на вакуум работала, открывала заслонку в воздушном фильтре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубка идёт в бак. Был в гараже смотрел модель ДВС, ненашел! Фото как скинуть?подсоединил диод к фишки на форсунки питания 0 !!! Кинул питание на форсунки они работают,залило свечи!!! Осталось выяснить почему эбу не дает питание:

- либо он сдох гад!!!

- он может из-за датчика давления или из-за малого давления топлива не довать питание на форсунки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одном из проводов подходящем к форсункам при включении зажигания должно присутствовать питание(+) относительно корпуса авто, а минусом(массой) управляет эбу. Проверьте присутствует ли это питание(+).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там нет датчика давления.

 

Да, кстати, бензонасос постоянно молотить не должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за датчик со шлангом от топливной рейки, со стороны акб, коричневая фишка с двумя проводами (вроде тоже коричневого цвета)?в книге искал не нашел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а что за датчик со шлангом от топливной рейки, со стороны акб, коричневая фишка с двумя проводами (вроде тоже коричневого цвета)?в книге искал не нашел! Питание на фишку не идёт! Пробовал разные варианты и менял провода по разному, питание нет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рейка а эта штука называется РАМПА! Там по моему и не должно + быть им вроде минус разомкнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотку выложи уже наконец, что у тебя за двигатель и что за датчик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подсоединил диод к фишки на форсунки питания 0 !

Плюс на форсуночную цепь подается от реле бензонасоса (двигатель PF). Если при повороте ключа на форсунках относительно корпуса нет напряжения - это с одной стороны плохо (ибо плюс там должен появляться), но с другой стороны хорошо, ибо есть надежда что мозги целые. Только имей в виду, что реле насоса работает не постоянно, если коленвал вращаться не будет - то мозг выключит реле насоса. При повороте ключа - реле насоса кратковременно включается. Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу разобраться как фото прикрепить!!! А где находится реле бензонасоса? Эбу DIGIFANT 2. Когда контрольку на фишку к топливной рампе подсоединял, пробовал и на двигатель один котакт кидать, потом местами менял (испрбовал все варианты) реакции никакой!!!

Изменено пользователем ToshaSM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без названия мотора и фоток сего действа всё это пустая трата времени. вдруг там KR ? :cl3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×