Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Кратко моя история покупки и всего остального

В настоящий момент, купленный Пассат, стал у  меня третьим автомобилем семейства VW. Остальные а/м как не трудно догадаться, это Гольф2 и Джетта 6, оба в отличном состоянии, несмотря на ощутимую разницу в возрасте.  На семейном совете было принято решение летом продавая Джетту, вкладываться в недвижимость и выбирать семейный авто из б/у в пределах 130 тысяч, выбор пал на Пассат В3, универсал, за эти деньги можно было взять вполне себе неплохой вариант. Несмотря на то, что последние 10 лет, я передвигался исключительно на автомобилях купленных мною новыми в салоне, опыт первых б/у авто эксплуатируемых мною в далекой юности, не пугал меня своей непредсказуемостью, а взятый год назад в качестве первого авто супруге Гольф2, заставил эту самую юность вспомнить))

  Начав мониторить авито, авто ру и т.д., быстро понял, что хорошие варианты, если и попадаются, то уходят в течение 1-2 дней с момента подачи объявы, если ценник конечно более менее адекватный. Всякий "хлам", даже смотреть не ездил, а на "сочные" варианты, не успевал, вплоть до того, что по пути на осмотр, машину уже успевали продать другому. В очередной раз изучая авторынок, наткнулся на объявление о продаже Passat B4,90 лошадей, 1 хозяин в РФ и 280 тысяч честного пробега, правда в кузове седан)). Бюджет как раз вписывался в заявленную цену с учетом торга конечно! Объява висела уже больше месяца и только при осмотре авто, стало понятно почему, внешность была далеко не айс! Но зато, автомобиль был полностью в родной краске, с родным пробегом и бережной эксплуатацией! В общем технически, за машиной очень даже хорошо следили, а вот внешностью практически не занимались.

  Важным для меня моментом при покупке была возможность узнать историю автомобиля. Все знают, чем старше машина, тем больше лотерея. В варианты с родной краской и родным железом у 10-30 летних авто и еще в отличном внешнем состоянии, я уж простите, не верю! Здесь, история машины, четко прочитывалась, начиная с момента выпуска в 1994, благодаря всем сохранившимся документам и сервис книжке. Авто было ввезено в Россию из Германии в 2002 году при пробеге в 120 тысяч км и все время было в одной семье, а до этого эксплуатировалась немцем из Гамбурга по имени Рудольф, который с момента покупки, в год проезжал не более 15 тысяч и до 2000 года исправно проходил ТО на дилере вплоть до 90 тысяч км., но в 2001 году, он решил с ней расстаться и уже  в июне 2002, она была в России.

  При осмотре, внешнее/внутреннее состояние, все косвенно указывало, что пробег в 280 тысяч родной. Поэтому загнав автомобиль на окончательную диагностику к знакомым мастерам на Евро Авто, было принято решение о покупке данного транспортного средства за 120 тысяч родных рублей. Комплектация самая бедная походу: без кондея, с веслами, но со встроенной кассетной магнитолой и задней шторкой))

 Кроме необходимого планового ТО, с остальным полный порядок, ходовая вся поменяна , движок качественно сделан еще 60 тысяч назад ( компрессия по 12, 5 в каждом горшке).

  После покупки сразу сделал химчистку, салон стал как новый! В планах на лето, буду думать, что делать с кузовом и надо ли его мне его вообще делать))

post-22448-0-63590900-1463518934_thumb.jpg

post-22448-0-78671600-1463519215_thumb.jpg

post-22448-0-45804200-1463519393_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать и подравляю с покупкой! :yo:

Фотография на Васильевском, до боли знакомые места. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор такой забавный. Не верит, что эти вёдра ёще можно встретить в родной краске и кузовне. Зато верит, что его авто проехало 280 т.км. Причём штука в том, что такие пробеги указывали когда б4 было всего 15 лет. Сегодня, когда им по 23 года, опять не более 300т.км Также не смущает то, что движок был качественно сделан на совсем детском пробеге 220 т.км. Не ясно написал, что там с кузовом. Опять же, на таком пробеге небитый кузов ещё не должен устать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор такой забавный. Не верит, что эти вёдра ёще можно встретить в родной краске и кузовне. Зато верит, что его авто проехало 280 т.км. Причём штука в том, что такие пробеги указывали когда б4 было всего 15 лет. Сегодня, когда им по 23 года, опять не более 300т.км Также не смущает то, что движок был качественно сделан на совсем детском пробеге 220 т.км. Не ясно написал, что там с кузовом. Опять же, на таком пробеге небитый кузов ещё не должен устать.

Двигатель, делался вынуждено прошлым владельцем который по собственной вине, зимой "слегка" утопил его в глубоком снегу.

По кузову- есть такая вещица, называется толщиномер, который и ответил на главный вопрос, или может Вам подсказать родную толщину ЛКП которая шла на В4 того времени?

Не надо делать из меня ничего не понимающего в б/у автомобилях человека.

Изменено пользователем Crematory

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю про толщиномер. Знаю и про китайские тестеры лкп, которые показывают погоду на марсе. 

Видел пассаты с родной кузовней и лкп, не спорю они ещё есть. Позабавил меня пробег вашего авто, который как и у всех продаваемых пассатов последние 10 лет застыл между 250-300ткм.

Утопить двигатель в глубоком снегу это под лёд уйти что ли? Расскажите как топят двигатель в снегу.

И всё же что с кузовом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Crematory,@oberst, Не ссорьтесь мальчики  :fq:   Одному хочется верить в  маленький пробег, другому не хочется. Один знает про китайческий толщиномер, другой про погоду на марсе. Да между вами ничего общего  :eo: Главное в том, что преобретателю сего дивного автомобиля (вот сейчас без сарказма) все нравиться и все устраивает. Ну и покупка была сделана в трезвом уме и светлой памяти.  Большого удовольствия за рулем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да стопудово тачка в родной краске. Только ее не видно код слоями неродной:-)

А по сути какая нахрен разница?

Тачка нравится? Катайся на здоровье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня почти та же история, как у автора (с причиной и муками выбора). Тока купил я В3 универсал  с АКПП (автомат было обязательное условие). Не знал , что спустя 10 лет вернусь к той же машине...))) (может кто и помнит меня по общему В3 клубу, где верховодил Short)

Вообщем все мы знаем плюсы и минусы данной модели. Плюсов больше. Поэтому едем дальше...

Изменено пользователем pokryshkin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pokryshkin,а у меня никаких историй и мучений, брал первую подвернувшуюся и катаюсь!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...