сокол53 0 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2016 двигатель пф как выставить уоз без стробоскопа? Ни как не поймать золотую середину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2016 @сокол53, при установке ГРМ надо не забыть проверить установку зажигания. грм так же тянет промежуточный вал (шестерня как на распредвале), а промежуточный крутит тармблер. устанавливаешь коленвал и распредвал по меткам, после чего так же выставляешь по метке бегунок. предварительно середина бегунка (там царапина должна быть) на 6-7 мм правее метки на корпусе трамблера (крышку снять ессно). правее — это по ходу, то есть с упреждением. после натягиваешь ремень и смотришь как там бегунок. далее: на маховике в окне найти метку ВМТ и найти метку до втм — метку УОЗ. теперь, установив на маховике метку УОЗ, вращая уже сам корпус трамблера совмещаешь метку на бегунке и на корпусе трамблера. если нет метки УОЗ на маховике: по шкиву ГРМ на 2,5 зуба раньше — это примерно метка УОЗ. более точно строб или на слух — по детонации Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сокол53 0 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2016 вот и кручу трамблёр,то пропуски то вибрация при разгоне. Видимо без стробоскопа не обойтись. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2016 без стробоскопа не обойтись.+100500! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах