Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

двигатель пф как выставить уоз без стробоскопа? Ни как не поймать золотую середину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@сокол53, при установке ГРМ надо не забыть проверить установку зажигания. грм так же тянет промежуточный вал (шестерня как на распредвале), а промежуточный крутит тармблер.

устанавливаешь коленвал и распредвал по меткам, после чего так же выставляешь по метке бегунок. предварительно середина бегунка (там царапина должна быть) на 6-7 мм правее метки на корпусе трамблера (крышку снять ессно). правее — это по ходу, то есть с упреждением. после натягиваешь ремень и смотришь как там бегунок.

далее: на маховике в окне найти метку ВМТ и найти метку до втм — метку УОЗ. теперь, установив на маховике метку УОЗ, вращая уже сам корпус трамблера совмещаешь метку на бегунке и на корпусе трамблера.

если нет метки УОЗ на маховике: по шкиву ГРМ на 2,5 зуба раньше — это примерно метка УОЗ. более точно строб или на слух — по детонации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и кручу трамблёр,то пропуски то вибрация при разгоне. Видимо без стробоскопа не обойтись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...